Перевод статьи Walmart’s new workforce app provides a look into the future
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики
Новое приложение Walmart для персонала позволяет заглянуть в будущее
По словам одного из аналитиков, такого рода приложение для взаимодействия с сотрудниками - это «то место, куда движется программное обеспечение для работы».
Сотрудники могут зарегистрироваться через приложение Me @ Walmart, как только они придут в свой магазин. (Изображение любезно предоставлено Walmart)
Чтобы помочь своим работникам упростить некоторые из своих задач и лучше управлять своим рабочим процессом, крупнейший работодатель страны полагается на новый технический инструмент: внутреннее приложение, которое сотрудники могут использовать, находясь на часах.
Walmart запускает Me @ Walmart, приложение для рабочего места, которое позволяет его сотрудникам приходить на работу, планировать смены, запрашивать свободное время, подключаться и общаться с другими сотрудниками, находить товары и устранять повседневные задачи. Приложение было разработано компанией Walmart Global Tech и использует такие технологии, как машинное обучение, дополненная реальность, зрение камеры и искусственный интеллект для решения проблем.
«Идея этого приложения зародилась как способ управлять расписаниями сотрудников и переросла в наше единственное приложение в магазине для сотрудников из США, экономящее их время и помогающее им работать более эффективно», - написал Дрю Холлер, старший вице-президент Walmart в США. по работе с персоналом и Келли Ромак, вице-президент по продуктам и взаимодействию с партнерами, в сообщении в блоге компании. В приложение также входит «Спроси Сэма», персонального помощника с голосовым управлением, который отвечает на различные вопросы, например о местонахождении товаров.
В рамках развертывания Walmart заявляет, что предоставит смартфоны Samsung Galaxy более 740 000 сотрудников, чтобы они могли получить доступ к приложению. Сотрудники также могут использовать телефон в качестве личного устройства, если захотят.
Согласно сообщению в блоге, в котором объявляется об этой инициативе, сотрудники розничного гиганта в конечном итоге смогут использовать функцию дополненной реальности в приложении для сканирования нескольких коробок в подсобных помещениях магазина, что ускорит процесс доставки продуктов на полки магазинов. «С тех пор, как он был запущен в прошлом году, эта запатентованная возможность занимает в три раза меньше времени, чем предыдущий ручной процесс», - писали Холлер и Ромак.
Новое приложение Walmart появляется по мере того, как все больше компаний полагаются на технологии, чтобы лучше взаимодействовать с сотрудниками и помогать им. Этот шаг особенно важен, поскольку Walmart является крупнейшим работодателем в стране с примерно 1,6 млн сотрудников в США.
Отраслевой аналитик Джон Самсер, основатель и редактор HRExaminer, говорит, что предоставление сотрудникам единого интерфейса для управления всеми их взаимоотношениями с компанией - от учета рабочего времени и составления расписания до выполнения на рабочем месте - «это то, куда движется рабочее программное обеспечение. Лучший опыт сотрудников основан на идее, что сотрудники должны воспринимать одну компанию, а не несколько программных интерфейсов ».
Самсер отмечает, что подавляющее большинство опыта сотрудника - это сама работа. «Фактический опыт сотрудника в области управления персоналом - второстепенный компонент этого общего опыта. Подобные приложения, сочетающие HR, обучение и элементы реальной работы, - это будущее взаимоотношений компании со своей командой, особенно в случае важных и ориентированных на клиентов сотрудников ».
Комментариев нет:
Отправить комментарий