Перевод статьи Amazon is brilliant. Why not at H.R.?
Редактор Нью-Йорк Таймс обсуждает политики HR компании Амазон. Получилось круто.
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики.
Amazon великолепен. Почему не в HR?
Мы слышали много споров о том, следует ли считать работу на складе Amazon хорошей или плохой. Мои коллеги Джоди Кантор, Карен Вайз и Грейс Эшфорд месяцами пытались ответить на другой вопрос: насколько хорошо Amazon управляет всеми этими людьми?
Они обнаружили, что системы Amazon для массового управления почасовой рабочей силой натянуты и неравномерны, что приводит к высокой текучести кадров. Я рекомендую вам прочитать их подробное расследование, которое заставило меня задуматься о том, является ли работа Amazon с ее самым важным активом - примерно с одним миллионом сотрудников в Соединенных Штатах, в основном с почасовой оплатой - эффективной или устойчивой для компании, не говоря уже об этих людях. .
Я поговорил с Карен о том, что она и ее коллеги узнали, и о том, что репутация Amazon как компании с высочайшей эффективностью расходится с хаосом управления ее персоналом.
Шира: Вы обнаружили, что Amazon пришлось заменить более чем полный эквивалент всей почасовой рабочей силы за один год. Это потрясающе. Amazon выталкивает их или они уходят?
Карен: И то, и другое. Amazon нанимает так много людей, часто без личного собеседования и небольшой проверки, и теряет значительное количество сотрудников в течение первых двух недель после их приема на работу. Мы слышали о людях, уходящих во время обеденного перерыва в первый день ориентации. Это создает огромную текучесть кадров и некоторый хаос на рабочем месте.
Мы также писали о сотруднице по имени Даяна Сантос, которую хвалили менеджеры, а затем уволили в один день, когда по разным причинам она не могла работать постоянно. Ее компания должна была удержать. С тех пор Amazon изменила политику, которая привела к ее увольнению, но пример показывает, что компания создала системы, которые не всегда могут эффективно оценить, кто является способным работником.
Является ли высокая текучесть кадров преднамеренной?
Дэвид Никерк, бывший вице-президент Amazon, который занимался созданием отдела кадров на складе, сказал, что Джефф Безос не хотел, чтобы сотрудники с почасовой оплатой продолжали работать. Данные компании показали, что со временем сотрудники становятся менее заинтересованными, и Amazon хотели, чтобы люди делали все возможное.
Возможно, Amazon не хочет, чтобы так много людей уходило каждый год, но изменение этого тоже не является приоритетом №1. В Amazon работает так много сотрудников, что я слышал, как многие лидеры Amazon в Сиэтле рассказывали о мучительном страхе, что у компании закончатся нанятые американцы.
Что об этом говорит Amazon?
Amazon сказал нам, что уровень убыли сотрудников - это всего лишь один показатель, который не имеет значения без контекста. Компания не сообщила подробностей. В компании не заявили, что иметь 150% текучести в год недопустимо.
Давайте откровенно поговорим о долларах и центах. Разве Amazon не тратит много денег на замену такого количества людей?
Это так. И решающий - возможно, самый важный - фактор будущего роста Amazon - это не успех футуристических изобретений, таких как дроны для доставки или домашние роботы. Это то, насколько эффективно Amazon управляет людьми, которые собирают, упаковывают и доставляют все эти коробки к нам.
Технологические компании говорят о «лунных выстрелах» или о том, что кажется невозможным. С Alexa компания начала с расплывчатой идеи, но привлекла к проекту своих лучших людей, поставила невероятно амбициозные цели и поняла это. Некоторые руководители Amazon на корпоративном уровне и те, кто контролирует склады, спрашивают, почему управление более чем одним миллионом людей не было такой первоочередной задачей.
В апреле Безос писал, что хочет, чтобы Amazon стал «лучшим работодателем на Земле и самым безопасным местом для работы на Земле». Что он имеет в виду? И какие действия предпринимает Amazon?
Amazon говорил о безопасности, но не так много о другой половине заявления Безоса. Быть хорошим работодателем - это больше, чем просто платить, хотя Amazon недавно увеличила почасовую заработную плату и выплачивает бонусы новым сотрудникам.
После того, как мы поинтересовались политикой компании, Amazon также изменила использование показателя производительности, который, по словам некоторых сотрудников, применялся произвольно. Кого-то уже нельзя уволить за один плохой день. (Amazon заявила, что пересматривала политику в течение нескольких месяцев.)
Существуют ли успешные компании, которые управляют почасовой оплатой иначе, чем Amazon?
Исполнительный директор Costco заявил Конгрессу, что его почасовые работники, как правило, имеют длительный срок. Это предмет гордости Costco.
Walmart часто критикуют за его трудовую политику, и он, как правило, платит меньше, чем Amazon, но он говорит, что более 75 процентов менеджеров в его магазинах в США начинали как наемные работники. Сделать такой прыжок в Amazon чрезвычайно сложно.
Sam’s Club, который является частью Walmart, обучает рабочих выполнять несколько работ в магазине. Отчасти это сделано для того, чтобы люди чувствовали себя свежо в своей работе и получали новые навыки. Сотрудники склада Amazon могут выполнять одну и ту же работу в 10-часовые смены каждый день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий