Перевод статьи Secrets To Employee Experience: The Definitive Guide Launches Today
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики
Не забывайте про Он-лайн курсы по HR-аналитике
- Принципы создания HR-дашбордов в excel
- Принципы создания и анализа корпоративных опросов
- Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
- Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
- Он-лайн курс "Введение в R для HR"
- Анализ дожития / Survival analysis (в HR)
Josh Bersin: секреты опыта сотрудников (Employee Experience): полное руководство
На этой неделе мы анонсируем результаты одно из самых важных исследований: всесторонний обзор опыта сотрудников. Мы называем это «Опыт сотрудников: полное руководство», и вы можете скачать отчет здесь.
Об исследовании
Наше исследование EX было начато в январе этого года. В исследовании были собраны данные 982 компаний о 90 практиках, связанных с опытом сотрудников, включая дизайн рабочих мест, управление, дизайн рабочего места, здоровье и благополучие, возможности роста, технологии и услуги.
Цели исследования:
Цели исследования заключались в следующем:
- Дать четкое определение термину «опыт сотрудников». В настоящее время такого стандарта не существует; этот термин имеет разное значение для разных аудиторий.
- Оценить, используя исследования и тематические исследования, почему EX важен для HR-организаций и руководителей бизнеса.
- Выявить методы, которые имеют наибольшее влияние на опыт сотрудников.
- Предлагать конкретные рекомендации о том, как организации могут улучшить опыт сотрудников и достичь совершенства EX.
Основные выводы:
Было установлено, что из 90 проанализированных практик 15 имеют наибольшее влияние, когда они связаны с финансовыми, человеческими и инновационными результатами.
- Практики, связанные с доверием, прозрачностью, вовлеченностью и заботой, оказывают несоразмерное воздействие. Важные практики включают регулярное и прозрачное общение со стороны руководителей, демонстрацию заботы о сотрудниках, упор на честность и сочувствие в рамках всей организации, четко определенную миссию компании и культуру, которая развивает чувство принадлежности и вовлеченности среди всех сотрудников.
- Исследование выявило четыре уровня зрелости EX: уровень 1, транзакционная эффективность; Уровень 2, Благоприятная среда; Уровень 3, Целевой бизнес; и Уровень 4: Справедливый рост. Лишь 20% компаний, представленных в опросе, относятся к Уровню 4.
- Использование технологий имеет решающее значение для создания и поддержания положительного опыта сотрудников. Без правильной технологии компании не смогут понять настроения сотрудников, предоставить персонализированный и актуальный для работы опыт и возможности развития или поддержать сотрудников в масштабах. Это исследование показало, что использование определенных типов технологий коррелирует с разными уровнями зрелости опыта сотрудников.
Почему культура так важна?
Как видно из результатов, наиболее важные практики связаны с культурой. Почему культура так важна?
Во-первых, мы находимся в центре одного из самых конкурентных рынков труда за последние десятилетия. В апреле более 4 миллионов американцев добровольно бросили работу, продемонстрировав свой уровень неудовлетворенности и рыночную власть. Итак, сотрудники смотрят по сторонам. И пока они смотрят, они ищут чутких, заботливых и ответственных работодателей.
Стресс - это одна большая проблема. Сегодня, согласно последнему опросу миллениалов, проведенному компанией Deloitte (21 000 респондентов в 46 странах), более 46% молодых работников говорят, что они «постоянно находятся в стрессе», и почти половина заявляют, что их работодатель «ничего не сделал», чтобы им помочь.
Что вызывает стресс у людей? Много вещей. Четверо из десяти считают, что глобальное изменение климата достигло «точки невозврата». Две трети считают, что богатство распределяется несправедливо, и причина кроется в «жадности и корысти бизнеса / богатых людей». И шесть из десяти считают, что системный расизм широко распространен.
И вопрос о принадлежности вырисовывается очень остро. Почти четверть рабочих считает, что работодатель лично их дискриминирует. И каждый пятый чувствует себя лично дискриминируемым «все время» из-за того или иного аспекта своего происхождения.
Поэтому, прежде чем мы просто повысим заработную плату или добавим льготы, чтобы сделать сотрудников счастливыми, мы должны сосредоточиться на самом ядре.
- Сотрудники хотят знать цель своего работодателя.
- Они хотят доверять своим лидерам и компаниям.
- Они хотят чувствовать свою принадлежность им, и что их команда позаботится о них.
- Они хотят, чтобы с ними обращались справедливо, уважая уникальность и индивидуальность.
- И они хотят, чтобы компания инвестировала в их зарплату, рост и продвижение по службе.
Что такое компании сегодня?
Хотя многие компании хорошо справляются с этими факторами, их все же меньшинство. Когда мы сгруппировали респондентов в группы, мы обнаружили, что только каждый пятый достигает того, что мы называем EX Excellence. Слишком многие думают, что EX - это программа, направленная на повышение эффективности человеческих ресурсов: на самом деле это только начало пути.
И да, технологии имеют значение. Исследование выявило несколько очень важных инвестиций в технологии: инструменты для прослушивания сотрудников, инструменты аналитики для выявления проблем и инструменты искусственного интеллекта, которые предоставляют предложения для благополучия и повышения производительности.
Рентабельность инвестиций в опыт сотрудников
Поскольку тема EX выросла из вовлеченности сотрудников, компании не всегда понимают окупаемость инвестиций. Что ж, теперь совершенно очевидно, что когда удовлетворенность сотрудников высока, за ними следуют удовлетворенность клиентов и финансовый рост. Как я часто говорю клиентам в наших беседах, ваши сотрудники «являются» вашей компанией, поэтому чем они более продуктивны и вовлечены, тем быстрее будет расти ваша компания.
Наши исследования убедительно доказали это.
Несколько извлеченных уроков
Во-первых, EX - это не чисто технологическая инициатива.
Компании часто думают, что стратегия EX - это техническая стратегия. Да, технологии важны (наше исследование показало, что системы прослушивания очень важны), но культура превыше всего. А создание систем совместной работы не создает культуры сотрудничества. Верно и обратное: какую бы технологию вы ни купили, она укрепит вашу культуру.
Подумайте о каждой своей работе. Временами мешали технологии, но даже когда эти проблемы были устранены, решающее значение имели менеджмент, командная работа и сама работа.
Во-вторых, сосредоточьтесь на уважении, вовлечении и принадлежности лидеров.
Исследование Deloitte указывает на то, что я наблюдал за последние несколько лет: сегодня каждый сотрудник хочет чувствовать себя уникальным. И этот акцент на уникальности означает, что мы должны создать чувство вовлеченности, принадлежности и уважения.
Знаете ли вы, например, что в современных HR-системах существует более 40 определений «гендера»? Это указывает на то, что люди преуспевают в своей индивидуальности и отличиях от других, и все, что они просят, - это чтобы ваша компания уважала и понимала эти различия.
В-третьих, инвестируйте в программы, помогающие людям расти.
Многие из наших исследований показали, что когда люди уходят из организации, движущей силой №1 является «отсутствие прогресса». И в этой экономике каждый должен постоянно расти и учиться. Так что дайте людям возможность учиться, просить других о помощи и пробовать новые задания. Эти возможности роста, развития и мобильности чрезвычайно важны. У таких компаний, как Bank of America, уровень удержания клиентов резко вырос, если они регулярно развивают и расширяют свой розничный бизнес.
В-четвертых, удвойте миссию и цель компании.
Мне интересно, что многие молодые сотрудники хотят, чтобы руководители бизнеса были более этичными. Опрос миллениалов показал, что почти 70% работников считают, что «бизнес-лидеры жадны и эгоистичны», и это то, что сдерживает общество. (Я должен сказать, что наблюдение трех миллиардеров, соревнующихся за полет в космос, когда у нас есть такие огромные проблемы, связанные с бездомностью, неравенством доходов и климатом, действительно заставляет меня задуматься.)
Это означает, что вы, как менеджер или руководитель бизнеса, должны постоянно напоминать своей команде, «почему мы здесь».
Я разговаривал с сотнями компаний по этому поводу, и простая история такова: компании зарабатывают деньги на том, что они делают; они не зарабатывают деньги как цель. Финансовые показатели - это результат решения индивидуальных или общественных проблем, изобретения новых продуктов и услуг и постоянного улучшения жизни людей. Если вы не так думаете о своей компании, вы упускаете огромную возможность.
В-пятых, упростите технологию и сосредоточьтесь на том, чтобы сотрудники слушали.
Как я говорю в подкасте, технологии - большая часть EX. Хотя это не так важно, как многие культурные вопросы, это может иметь огромное значение. В отчете показано, как создавать архитектуру EX и что делают различные инструменты, но основная идея состоит в том, что мы хотим, чтобы технологии «ушли». Люди не должны перегружать себя инструментами: их должно быть легко брать и использовать.
Среди всех рассмотренных нами технологий наибольшее влияние на результаты оказали аудирование и аналитика. Каждая компания имеет множество инструментов для опроса и анализа, отличная программа EX включает программу и интегрированную платформу для прослушивания, обратной связи и ответа.
В-шестых, сделайте благополучие частью всей своей бизнес-стратегии.
Это исследование также подтверждает простую идею о том, что люди не могут добиться успеха на работе, если они не преуспевают в своей жизни. Дисциплины управления, такие как признательность (поблагодарить людей), гибкость (позволить людям работать там, где и как они предпочитают), сосредоточенность (не просить людей делать слишком много дел одновременно) и пространство (дать людям возможность взять отпуск) имеют важное значение. к EX.
Работа может быть интересной, полезной и полезной для вашего эго. Но если люди не будут чувствовать себя здоровыми и бодрыми, пострадает бизнес.
EX - это бизнес-императив, а не HR-программа
Позвольте мне закончить еще одним замечанием: EX - это не просто стратегия сотрудников. Компании с большим опытом сотрудников просто выигрывают во всех отношениях. Когда вы заботитесь о своих сотрудниках, они заботятся о вашей компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий