Перевод статьи How Unilever Develops Leaders To Be A Force For Good. Это интервью редактора Forbes Rasmus Hougaard c HR компании Юнилевер.
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики
Как Unilever развивает эффективных лидеров
Rasmus Hougaard: У Unilever есть видение того, как вести бизнес по-новому, чтобы обеспечить рост, служа своим людям и планете. Что вы чувствуете, как директор по персоналу и член исполнительной команды Unilever?
Чтобы воплотить эту цель в жизнь, есть три вещи, которыми мы хотим быть известны. Во-первых, мы хотим быть бизнесом, который демонстрирует миру, что устойчивость имеет большое значение для бизнеса, что высокая производительность и высокая цель идут рука об руку. Второй - быть маяком для разнообразия и инклюзивности, а третий - иметь конюшню, полную целенаправленных брендов. Эти три убеждения направляют каждое наше действие.
Hougaard: Если бы вам пришлось выбрать одну недавнюю инициативу, которой вы особенно гордитесь, что бы это было?
Hougaard: Potential Project и Unilever сотрудничают, чтобы принести новые стандарты лидерства в Unilever. Алан Джоуп, генеральный директор Unilever, говорит об этом новом подходе к лидерству, говоря: «Пришло время овладеть внутренней игрой, чтобы вы могли получить доступ к внешней игре». Вы можете объяснить, что это значит?
Ваша внешняя игра - это ваша страсть к высокой производительности, деловая хватка и ориентация на результат (high performance, business acumen, and results orientation). Внутренняя игра - это то, что питает внешнюю игру. И чем больше вы вкладываете в свою внутреннюю игру, тем больше у вас появляется безграничных ресурсов для подпитки вашего роста, безграничных идей и безграничной гибкости, позволяющей делать что-то по-другому.
Hougaard: Ваша совместная работа по лидерству сосредоточена на таких сильных сторонах, как присутствие, сострадание, любопытство, смелость, ловкость, целеустремленность и личное мастерство (presence, compassion, curiosity, courage, agility, purpose and personal mastery). Почему такой тип лидерства так важен для Unilever?
Я была взволнована, когда в центре внимания оказались такие слова, как «сострадание» и «сочувствие». Кто бы мог такое подумать? Вы ввели понятие мудрого сострадания, которое является прекрасным способом сказать, что вам действительно нужна мудрость вашей интуиции. Вам нужно сострадание, исходящее из вашего сердца. Я действительно рад видеть, что эти слова становятся все более популярными в руководстве, и все больше лидеров осознают, почему это так важно.
Мы должны убедиться, что мы поддерживаем лидеров, чтобы они были силой добра. Когда вы строите лучших лидеров, вы строите лучший бизнес. Когда вы строите лучший бизнес, вы строите лучший мир.
Hougaard: Как цель Unilever сделать устойчивую жизнь обычным явлением сочетается со многими проблемами, с которыми мы сталкиваемся в мире прямо сейчас?
Nair: С моей точки зрения, две самые большие проблемы нашего времени - это изменение климата и социальное неравенство. Что касается изменения климата, мы начали замечать переломный момент. Все больше и больше предприятий, все больше и больше правительств берут на себя обязательства по борьбе с изменением климата. Так что я действительно думаю, что люди осознают серьезность. Они начинают наклоняться.
Но в отношении социального неравенства такой переломный момент еще не наступил. Мы все можем видеть данные. Во время и после COVID мы знаем, что разрыв и социальный разрыв будут только увеличиваться, но социальному неравенству еще не уделялось такого же внимания, как изменению климата. Вот почему мне приятно, что как компания мы взяли на себя широкий спектр обязательств в этой области.
И вот, как мне кажется, все это связано. Когда ваша внутренняя игра сильна и у вас есть сострадание и сочувствие к людям вокруг вас, вы будете отражать чувствительность всей экосистемы в своих бизнес-решениях. Вы поймете, что планета - это общий ресурс, и что мы несем общую ответственность за заботу о людях вокруг нас. Вот почему мы недавно взяли на себя обязательства поддерживать экосистему, в которой мы работаем. Например, мы взяли на себя обязательство обеспечить, чтобы каждый, кто напрямую предоставляет товары и услуги Unilever, зарабатывал как минимум прожиточный минимум или доход к 2030 году, и тратить 2 миллиарда евро ежегодно на поставщиков, принадлежащих и управляемых людьми из недостаточно представленных групп, к 2025 году. Мы даже не умеем считать людей в нашей экосистеме. Это может быть 5 или 10 миллионов. Но это тот уровень воздействия, который вы можете оказать на людей в вашей экосистеме, когда вы берете на себя подобные смелые обязательства.
Привлечение гуманности к бизнесу - вот что делает упор на внутреннюю игру. И когда вы разрешаете привносить свою человечность на рабочее место, людям становится намного легче осознать свои сильные стороны, свои уязвимые места и свои проблемы.
Hougaard: Какой совет вы дали бы своим коллегам из других компаний, которые хотят воспитывать в своих организациях мужество и сострадание, как это делает Unilever?
И ты должен оставаться на своем курсе. Мы поставили некоторые из наших целей в области устойчивого развития 10 лет назад, не зная, как мы их достигнем, но мы взяли на себя обязательства по их достижению. Вы должны быть безжалостны. Вы должны познакомить своих лидеров с тем, что значит быть более человечной компанией. Лидеры должны думать об этом, размышлять над этим, осознавать свою цель, придерживаться курса, брать на себя смелые обязательства и обращаться друг к другу за поддержкой.
Мы все вместе в этом путешествии. Это не соревнование. Это наша планета, и каждый на этой планете должен опереться - все предприятия, все учреждения, правительства, неправительственные организации - чтобы создать движение за создание лучших лидеров, лучший бизнес и лучший мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий