Share |

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

HR-бренд через коммуникации


Публикую программу масте-класса: возможна в открытом и корпоративном формате. Пишите edvb()yandex.ru

HR-бренд через коммуникации

Формат: 

мастер-класс - теоретический материал, case-study,  разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.

Продолжительность: 

2 дня по 8 часов

Участники: 

HR-директора, руководители HR-отделов, руководители направлений HR

Введение

Вместо преамбулы мы предлагаем входной тест для потенциальных участников мастер – класса. Выберите ту ситуацию, которая Вам ближе:
1.       В компании начинают понимать, что HR-бренд сейчас в тренде, что ни одна «уважающая себя» компания не может обойтись без брендостроительства и решают начать им заниматься, чтобы не отстать от рынка. Решают, каковы цели брендинга, инструменты и т.п..  Выстраивают проект, команду, бюджет, сроки и т.п..
2.       Компания сталкивается с ситуацией, проблемой на рынке отношений с внешним миром, решить который уже имеющимися и испробованными инструментами не может. Руководство говорит «давай, давай», а HR – департамент говорит, что сделали все, что могли. И в этой ситуации приходит понимание, что с внешним миром нужно взаимодействовать как то по иному – не так, как до этого…
Какая ситуация вам ближе? Вторая – приходите к нам на мастер класс

Ожидаемые результаты

·         Навыки постановки целей, задач, решаемых с помощью HR-бренда
·         Инструментарий брендинга
·         Решенные кейсы
·         Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда

Содержание

1.       Знакомство, сбор ожиданий
2.       Диагностика ситуаций, требующих брендинг решений
3.       Бизнес-модель с использованием «HR-бренда»
4.       Внешний / внутренний брендинг.
5.       Элементы бизнес-модели
5.1.    Рекрутинг
5.2.    Обучение персонала
5.3.    Внутренние коммуникации
5.4.    Корпоративная культура
5.5.    Вовлечение персонала
5.6.    Удовлетворенность персонала
5.7.    Лояльность персонала
6.       Показатели эффективности данной модели
7.       Целевые аудитории брендинга (сотрудники, кандидаты и т.п..)
8.       Инструменты брендинга
8.1.    Каналы коммуникаций
8.2.    Мониторинг высказываний о компании
8.3.    Маркетинг
8.4.    Управление сообществом
8.5.    Информационная архитектура
8.6.    Основы SEO – оптимизации
8.7.    Правила написания тексто
8.8.    Аналитика
9.       Компетенции специалиста, работающего с инструментами брендинга
В ходе мастер-класса планируется проведение нескольких интерактивных упражнений в виде работы групп по решению кейсов участников

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек