Share |

пятница, 7 декабря 2012 г.

Отчет по мастер-классу Эффективное использование social media HR. Санкт-Петербург, 6 декабря

Отчет по мастер-классу Эффективное использование social media HR. Санкт-Петербург, 6 декабря
Буду говорить нескромные вещи, оправдывает только то, что не собираюсь расшаривать ссылку на пост, а в блоге могу писать все, что вздумается.
Мастер-класс должен вылиться в двухдневный тренинг: сейчас не хватает времени давать один контент в течение дня. Причем мастер класс может иметь разворот в поиск персонала через социальные сети, организацию трафика кандидатов, в работу с HR-брендом (ввел понятие инструментальности HR-бренда). Каждое из направлений содержит  несколько блоков, которые в свою очередь я наполняю 1) контентом; 2) интерактивом
Фишка данной группы была в том, что группа имела самый минимальный опыт работы в социальных медиа – может причиной тому отсутствие hr-ов от IT- компаний.
С другой стороны я вытащил несколько вкусных вещей именно к данному мастер-классу и делился впервые с данной группой. Информация была действительно вкусная: на просьбу прокомментировать одно из утверждений, я получил «ВАУ!».
По содержанию: много времени уделил карьерному сайту компании
В этот раз я решил сделать интерактив на тему Контент-план блогов: это было запросом группы (не единственным конечно), во-вторых, я делал раньше бОльший упор на то, как это делать и как продвигать. В этот раз на интерактиве группы отвечали на вопрос: а что собственно писать? Т.е., говоря по «умному», составляли контент-план корпоративных блогов.
При просмотре видео имейте ввиду, что участники по бОльшей части не имеют вообще страничек в сети!

Кейс №1

Группа решала задачу привлечения сейлзов. Решение – писать и привлекать через посты в блоге. Кстати говоря, в обсуждении кейса после доклада вышли опять на понимание обучающей функции блоггинга (что было совершенно идентично случаю на первом семинаре в Питере Social media в HR. Отчет по мастер классу - второе видео)

Кейс №2

Компания имеет четко выраженную сезонность: работников нанимают на определенный период, затем сокращают. Это рождает непонимание, конфликты. Решаем задачу, как использовать блоги для решения проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения