Отчет по мастер-классу Эффективное использование social media HR. Санкт-Петербург, 6 декабря
Буду говорить нескромные вещи, оправдывает только то, что не
собираюсь расшаривать ссылку на пост, а в блоге могу писать все, что вздумается.
Мастер-класс должен вылиться в двухдневный тренинг: сейчас
не хватает времени давать один контент в течение дня. Причем мастер класс может
иметь разворот в поиск персонала через социальные сети, организацию трафика
кандидатов, в работу с HR-брендом
(ввел понятие инструментальности HR-бренда). Каждое из направлений содержит несколько блоков, которые в свою очередь я
наполняю 1) контентом; 2) интерактивом
Фишка данной группы была в том, что группа имела самый
минимальный опыт работы в социальных медиа – может причиной тому отсутствие hr-ов от IT- компаний.
С другой стороны я вытащил несколько вкусных вещей именно к
данному мастер-классу и делился впервые с данной группой. Информация была
действительно вкусная: на просьбу прокомментировать одно из утверждений, я
получил «ВАУ!».
По содержанию: много времени уделил карьерному сайту компании
По содержанию: много времени уделил карьерному сайту компании
В этот раз я решил сделать интерактив на тему Контент-план
блогов: это было запросом группы (не единственным конечно), во-вторых, я делал
раньше бОльший упор на то, как это делать и как продвигать. В этот раз на
интерактиве группы отвечали на вопрос: а что собственно писать? Т.е., говоря по
«умному», составляли контент-план корпоративных блогов.
При просмотре видео имейте ввиду, что участники по бОльшей
части не имеют вообще страничек в сети!
Кейс №1
Группа решала задачу привлечения сейлзов. Решение – писать и
привлекать через посты в блоге. Кстати говоря, в обсуждении кейса после доклада вышли опять на понимание обучающей функции блоггинга (что было совершенно идентично случаю на первом семинаре в Питере Social media в HR. Отчет по мастер классу - второе видео)
Кейс №2
Компания имеет четко выраженную сезонность: работников
нанимают на определенный период, затем сокращают. Это рождает непонимание,
конфликты. Решаем задачу, как использовать блоги для решения проблемы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий