Перевод статьи Joel Capperella What President Obama’s Reelection Can Teach About the Importance of Talent Communities с сайта ere.net. Кстати говоря, автор новый - всего два поста, и оба мы перевели. Новый и свежий, я бы сказал. Свежий в том, что привнес несколько новых идей (для меня по крайней мере). Посмотрим, как он будет развиваться. Пост переведен также потому, что ранее я перевел пост Джона Салливана 4 урока президентских выборов в управлении талантами и BigData. Так вот пост Джоела Каррареллы больше про выборы, чем про себя, а Салливан больше про себя, чем про выборы. И вы статье есть один принципиально вжный урок от Президента Обамы. Итак
Чему перевыборы Обамы могут научить с точки зрения важности ведения сообществ талантов
Всего недели прошли после того, как я писал на ERE.net осообществах талантов, как уже что-
то произошло в интернете: были признаны многие технические блоги, и этот факт
был признан многими традиционными изданиями; Президент Барак Обама провел 30-ти
минутную «спроси-меня-все-что-угодно» сессию на самопровозглашённой «передовой
странице Интернета» reddit.com. В этом есть несколько
важных уроков для профессиональных рекрутеров.
Урок первый
Перед самыми выборами – буквально за день – Президент Обама
зашел на reddit.com и призвал реддитовцев
отдать ему свои голоса. Сколько было выступлений его Митт Ромни оппонента на reddit.com? Ровно на два меньше.
Президент инвестировал часть своего времени в сайты типа reddit.com из-за их демографических показателей
аудитории. Google’s Double Click Ad Planner отчет
показывает, что reddit.com имеет подавляющее
преимущество среди других сетей в аудитории моложе 35 лет. В дополнение к reddit.com команда Обамы потратила кучу своих
усилий на работу на сайте Tumblr,
другой социальной сети, где подавляющее большинство пользователей – моложе 30-ти.
И нельзя с уверенностью сказать, окупились ли инвестиции Обамы именно в Tumblr и reddit.com, но результаты выборов именно в
молодежном сегменте заставляют говорить о верном стратегическом выборе команды
Президента.
Преимущество президента Обаму в голосах молодежной аудитории
было не только на национальном уровне, но что более важно, в критичных штатах,
где голосование было как на весах, Обама смог улучшить свои результаты в
сравнении с 2008 годом именно по аудитории моложе 30-ти.
Данные показывают, что инвестиции Обамы в молодежь
совершенно окупились, и это можно выразить в цифрах.
Теперь о том, что это значит для нас, рекрутеров.
Динамика рынка кандидатов в наши дни придает больше ценности
связям с людьми, чем крутой базе квалифицированных кандидатов. Рекрутеры должны
сделать своим приоритетом вовлечение людей в сообщества талантов, тратить свое
время и внимание на интересы талантов, их навыки, компетенции, карьерные
ожидания и устремления.
Вызов для рекрутера заключается в том, чтобы соединить настоящие связи и членство
в сообществе – это действительно трудоемкая задача. Президент во время
перевыборов вложил реально кучу ресурсов (в первую очередь времени) в свое
живое присутствие на reddit.
Он не посылал вместо себя представителя или вообще хоть кого-то: компания
подразумевала, что сам Обама стучал по клавишам компьютера, отвечая на вопросы.
Другими словами, он сам непосредственно вовлекал свой электорат в голосование.
Поэтому первый вопрос для департаментов рекрутинга и
кадровых агентств состоит в том, как много времени они тратят на выстраивание
прямых связей с членами сообществ талантов, что является критическим с точки
зрения успешности стратегии работы с талантами?
В конечном счете, ответ является не вопросов ресурса – денег или времени, но
вопросом качества. Рекрутеры должны оценить свои способности вовлекать своих
ключевых кандидатов. Обеспечьте ценность взаимодействия
Взаимодействие кандидата и рекрутера лицом к лицу есть по
сути основная компетенция рекрутера, обеспечивающая успешность процесса рекрутинга
Но эти взаимодействия с кандидатами бывают успешными во многом за счет
собранной информации, и сообщества талантов как способ обеспечения информацией
очень ценный источник. Эта информация должна помогать участникам сообществ талантов в продвижении своей карьеры. Это
информация поможет установлению понимания, как соединить тарифный оклад
компании и специфичные компетенции кандидата. Эта информация актуальна, кстати,
не только для активных, но и пассивных кандидатов. Вопрос заключается в том,
чтобы встретить их в карьерной фазе, в которой они находятся на сегодняшний
день.
Сделайте ценность усваиваемой
Усваиваемость в данном контексте означает, что тот, кто получил
информации во взаимодействии, желает поделиться этим с другими. Президент Обама
проделал очень тщательную работу над пониманием того, какого типа информацию готова
потреблять аудитория 18-24. После чего Обама сделал ключевые аспекты в своих
мессиджах для такой аудитории и уложил в соответствующие форматы.
Президентский канал на Tumblr, к примеру, содержит кучу графики в стиле ретро семейном
стиле, что наводняют сейчас Интернет. Эти картинки – такие как в топе данной
статьи – хорошо сделанные и легко расшариваемые – обладают усваиваемостью.
Рекрутеры должны спросить себя, как они переводят ценность информации, которую
они собираются передать участникам сообщества талантов, в такие кусочки,
которые участники будут готовы усваивать и легко делиться ими с другими
участниками сообщества.
Исполнение подобных задач требует немалой доли креатива.
Компании должны понимать, что должны инвестировать время и
деньги для создания понятных, усваиваемых форматов информации для размещения в
сообществах талантов.
Игнорируйте здравый смысл
Выборы 2012 показали, что общепринятые выборные технологии
больше не работают. Рекрутеры должны усвоить это предельно ясно. В то время как
базовые технологии и методы поиска и рекрутинга вряд ли исчезнут в ближайщее
время, реальность такова, что законы диктует на сегодня кандидат. Это
преимущество гарантировано кандидату за счет быстрого и легкого доступа к информации,
широкой сетью личных и профессиональных связей через множетсво платформ социальных
сетей, которые обеспечивают мнения и рекомендации специалисту о позиции и
компании.
Следовательно работа над вакансией сейчас значительно шире,
чем просто сбор резюме через размещение вакансии. Эта реальность должна быть
признана, и деятельность должна производиться в целях определить наиболее
эффективное направление инвестиций в вовлечение кандидатов и помочь компании
улучишь качество сообщества талантов в целом. Невыполнение этого требования
неизбежно приведет к сужению целевой аудитории кандидатов.
Политические выборы часто преувеличивают изменения в
коммуникациях, и выборы 2012 не стали исключением. Процессы и тактические
методы поиска и рекрутинга навряд ли будут столь же кардинальными, как в
коммуникациях; но тактики рекрутинга все равно строятся на методах
коммуникации, которая компания выстраивает со своими целевыми кандидатами. К
счастью или сожалению, коммуникации критичны с точки зрения успеха или провала
политик рекрутинга, и на сегодня в приоритете должны быть усилия по
установлению целенаправленных связей с кандидатами и созданию сообществ
талантов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий