Share |

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Чему перевыборы Обамы могут научить с точки зрения важности ведения сообществ талантов


Перевод статьи Joel Capperella What President Obama’s Reelection Can Teach About the Importance of Talent Communities с сайта ere.net. Кстати говоря, автор новый - всего два поста, и оба мы перевели. Новый и свежий, я бы сказал. Свежий в том, что привнес несколько новых идей (для меня по крайней мере). Посмотрим, как он будет развиваться. Пост переведен также потому, что ранее я перевел пост Джона Салливана 4 урока президентских выборов в управлении талантами и BigData. Так вот пост Джоела Каррареллы больше про выборы, чем про себя, а Салливан больше про себя, чем про выборы. И вы статье есть один принципиально вжный урок от Президента Обамы. Итак

Чему перевыборы Обамы могут научить с точки зрения важности ведения сообществ талантов

Всего недели прошли после того, как я писал на ERE.net осообществах талантов, как уже что- то произошло в интернете: были признаны многие технические блоги, и этот факт был признан многими традиционными изданиями; Президент Барак Обама провел 30-ти минутную «спроси-меня-все-что-угодно» сессию на самопровозглашённой «передовой странице Интернета» reddit.com. В этом есть несколько важных уроков для профессиональных рекрутеров.  

Урок первый

уроки рекрутинга от Барака Обамы
Перед самыми выборами – буквально за день – Президент Обама зашел на reddit.com и призвал реддитовцев отдать ему свои голоса. Сколько было выступлений его Митт Ромни оппонента на reddit.com? Ровно на два меньше.
Президент инвестировал часть своего времени в сайты типа reddit.com из-за их демографических показателей аудитории. Googles Double Click Ad Planner отчет показывает, что reddit.com имеет подавляющее преимущество среди других сетей в аудитории моложе 35 лет. В дополнение к reddit.com команда Обамы потратила кучу своих усилий на работу на сайте Tumblr, другой социальной сети, где подавляющее большинство пользователей – моложе 30-ти. И нельзя с уверенностью сказать, окупились ли инвестиции Обамы именно в Tumblr и reddit.com, но результаты выборов именно в молодежном сегменте заставляют говорить о верном стратегическом выборе команды Президента.
Преимущество президента Обаму в голосах молодежной аудитории было не только на национальном уровне, но что более важно, в критичных штатах, где голосование было как на весах, Обама смог улучшить свои результаты в сравнении с 2008 годом именно по аудитории моложе 30-ти.
сообщества талантов
Данные показывают, что инвестиции Обамы в молодежь совершенно окупились, и это можно выразить в цифрах.
Теперь о том, что это значит для нас, рекрутеров.
Динамика рынка кандидатов в наши дни придает больше ценности связям с людьми, чем крутой базе квалифицированных кандидатов. Рекрутеры должны сделать своим приоритетом вовлечение людей в сообщества талантов, тратить свое время и внимание на интересы талантов, их навыки, компетенции, карьерные ожидания и устремления.
Вызов для рекрутера заключается в том, чтобы соединить настоящие связи и членство в сообществе – это действительно трудоемкая задача. Президент во время перевыборов вложил реально кучу ресурсов (в первую очередь времени) в свое живое присутствие на reddit. Он не посылал вместо себя представителя или вообще хоть кого-то: компания подразумевала, что сам Обама стучал по клавишам компьютера, отвечая на вопросы. Другими словами, он сам непосредственно вовлекал свой электорат в голосование.
Поэтому первый вопрос для департаментов рекрутинга и кадровых агентств состоит в том, как много времени они тратят на выстраивание прямых связей с членами сообществ талантов, что является критическим с точки зрения успешности стратегии работы с талантами?
В конечном счете, ответ является не вопросов ресурса – денег или времени, но вопросом качества. Рекрутеры должны оценить свои способности вовлекать своих ключевых кандидатов.

Обеспечьте ценность взаимодействия


Взаимодействие кандидата и рекрутера лицом к лицу есть по сути основная компетенция рекрутера, обеспечивающая успешность процесса рекрутинга Но эти взаимодействия с кандидатами бывают успешными во многом за счет собранной информации, и сообщества талантов как способ обеспечения информацией очень ценный источник. Эта информация должна помогать участникам  сообществ талантов в продвижении своей карьеры. Это информация поможет установлению понимания, как соединить тарифный оклад компании и специфичные компетенции кандидата. Эта информация актуальна, кстати, не только для активных, но и пассивных кандидатов. Вопрос заключается в том, чтобы встретить их в карьерной фазе, в которой они находятся на сегодняшний день.

Сделайте ценность усваиваемой

Усваиваемость в данном контексте означает, что тот, кто получил информации во взаимодействии, желает поделиться этим с другими. Президент Обама проделал очень тщательную работу над пониманием того, какого типа информацию готова потреблять аудитория 18-24. После чего Обама сделал ключевые аспекты в своих мессиджах для такой аудитории и уложил в соответствующие форматы.
Президентский канал на Tumblr, к примеру, содержит кучу графики в стиле ретро семейном стиле, что наводняют сейчас Интернет. Эти картинки – такие как в топе данной статьи – хорошо сделанные и легко расшариваемые – обладают усваиваемостью. Рекрутеры должны спросить себя, как они переводят ценность информации, которую они собираются передать участникам сообщества талантов, в такие кусочки, которые участники будут готовы усваивать и легко делиться ими с другими участниками сообщества.
Исполнение подобных задач требует немалой доли креатива.
Компании должны понимать, что должны инвестировать время и деньги для создания понятных, усваиваемых форматов информации для размещения в сообществах талантов.

Игнорируйте здравый смысл

Выборы 2012 показали, что общепринятые выборные технологии больше не работают. Рекрутеры должны усвоить это предельно ясно. В то время как базовые технологии и методы поиска и рекрутинга вряд ли исчезнут в ближайщее время, реальность такова, что законы диктует на сегодня кандидат. Это преимущество гарантировано кандидату за счет быстрого и легкого доступа к информации, широкой сетью личных и профессиональных связей через множетсво платформ социальных сетей, которые обеспечивают мнения и рекомендации специалисту о позиции и компании.
Следовательно работа над вакансией сейчас значительно шире, чем просто сбор резюме через размещение вакансии. Эта реальность должна быть признана, и деятельность должна производиться в целях определить наиболее эффективное направление инвестиций в вовлечение кандидатов и помочь компании улучишь качество сообщества талантов в целом. Невыполнение этого требования неизбежно приведет к сужению целевой аудитории кандидатов.
Политические выборы часто преувеличивают изменения в коммуникациях, и выборы 2012 не стали исключением. Процессы и тактические методы поиска и рекрутинга навряд ли будут столь же кардинальными, как в коммуникациях; но тактики рекрутинга все равно строятся на методах коммуникации, которая компания выстраивает со своими целевыми кандидатами. К счастью или сожалению, коммуникации критичны с точки зрения успеха или провала политик рекрутинга, и на сегодня в приоритете должны быть усилия по установлению целенаправленных связей с кандидатами и созданию сообществ талантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек