Можно назвать пост: Использование социальных сетей в рекрутинге.
Правда, социальные сети мы будем использовать несколько удивительным способом для рекрутеров.
Продолжаем выявлять предикторы готовности задерживаться сверхурочно. См. также
Как использовать wi-fi в рекрутинге
Можно ли предсказать готовность работать сверхурочно на основе браузера, которым пользуется кандидат
Гипотезы взяты в западном исследовании компании Evolv, я провожу похожее исследование Ключевые факторы удержания и текучести персонала, в котором вы должны принять участие.
Таблица № 2 Нормированная
Диаграмма сопряженности
Дочитали до этого места?Правда, социальные сети мы будем использовать несколько удивительным способом для рекрутеров.
Продолжаем выявлять предикторы готовности задерживаться сверхурочно. См. также
Как использовать wi-fi в рекрутинге
Можно ли предсказать готовность работать сверхурочно на основе браузера, которым пользуется кандидат
Гипотезы взяты в западном исследовании компании Evolv, я провожу похожее исследование Ключевые факторы удержания и текучести персонала, в котором вы должны принять участие.
Задача
Анализируем взаимосвязь между вопросами- Задерживались ли вы на работе?
- Никогда
- Каждый день
- Несколько раз в неделю
- Несколько раз в месяц
- В какой социальной сети вы проявляете максимальную активность
- ни в какой
- vkontakte
- odnoklassniki
- МойКруг
- Google+
- Viadeo
Результаты
Таблица №1 Таблица сопряженности (абсолютные значения)
Названия строк
|
Каждый день
|
Несколько раз в неделю
|
Несколько раз в месяц
|
Никогда
|
Общий итог
|
facebook
|
77
|
120
|
82
|
20
|
299
|
linkedin
|
34
|
65
|
48
|
13
|
160
|
odnoklassniki
|
22
|
36
|
39
|
16
|
113
|
vkontakte
|
75
|
167
|
169
|
69
|
480
|
ни в какой
|
92
|
116
|
112
|
41
|
361
|
Общий итог
|
300
|
504
|
450
|
159
|
1413
|
Названия строк
|
Каждый день
|
Несколько раз в неделю
|
Несколько раз в месяц
|
Никогда
|
facebook
|
25,75%
|
40,13%
|
27,42%
|
6,69%
|
linkedin
|
21,25%
|
40,63%
|
30,00%
|
8,13%
|
odnoklassniki
|
19,47%
|
31,86%
|
34,51%
|
14,16%
|
vkontakte
|
15,63%
|
34,79%
|
35,21%
|
14,38%
|
ни в какой
|
25,48%
|
32,13%
|
31,02%
|
11,36%
|
Результаты
Хи квадрат показывает значимые различия.
Ваши выводы? Что нам говорит диаграмма?
Реклама
Приглашаю на свой семинар Аналитика для HR, где мы будем обсуждать такие вопросы и решать кейсы. Или пишите мне edvb()yandex.ru
Имхо: за этими явлениями третьего порядка не упустить бы главное - "весомое, грубое, зримое" (да, зримое!) - то, что определяет не только наклонность, но и способность перерабатывать. Возраст, состояние здоровья, реальная (с учётом дороги) продолжительность штатного рабочего дня. Сорокалетняя мать троих детей, каждое утро пилящая из Мытищ в Капотню (три часа) - к сверхурочным мало что не согласна - не способна. Эх, были бы коллективы из двадцатипятилетних "из ларца одинаковых с лица" ...
ОтветитьУдалитьи многодетную мать как переменную надо учитывать!!!
Удалитьне старайтесь увидеть в моих цифрах приговор
ВСЕ можно оцифровать и взвесить
И мать троих детей без активностей в сетях может быть лучше двадцатилетней дамы с аккаунтом в Линке
Эдуард, а не пробовал взвешивать данные? Например, учесть распространенность разных соцсетей (по кол-ву пользователей). Если перевзесить, то картинка еще будет нагляднее
ОтветитьУдалитьЮра, вообще строго говоря, результаты моих исследований действительно не корректны, поскольку не соблюдена ретроспективность: про сети я спрашиваю сейчас, а про увольнение ранее.
УдалитьИ сам формат исследований не позволит продемонстрировать возможности, поэтому я сейчас хочу найти компанию, которая согласилась бы стать подопытным кроликом)
а там мы уже на этапе подбора могли бы задавать вопрос и получить результаты
я думал не столько про популярность, сколько про модерацию - соц сеть * возраст
Удалитьдумаю, общий эффект даст очень наглядные результаты)
Не понимаю, что означает деление группы "Ни в какой" на "Каждый день", "Несколько раз в неделю" и т.д.
ОтветитьУдалитьКак вы расшифровываете, например, сочетание "Ни в какой" "Несколько раз в месяц"?
Ни в какой - не проявляет активность
УдалитьКаждый день - задержки на работе
32,13% тех, кто не проявляет активность ни в какой сети несколько раз в месяц задерживался на работе
Эдуард, прочитала Ваш блог, результаты исследований, и у меня постоянно возникал вопрос о корректности полученных данных. Репрезентативность выборки каким образом достигается? Валидность? Насколько корректно можно говорить о той или иной зависимости исследуемых факторов и насколько эта зависимость весома. По аналогии можно исследовать, например, зависимость размера ноги и склонность к прогулам, причем последний фактор оценивать по результатам опроса...
ОтветитьУдалитьа как надо достигать репрезентативность выборки?
Удалитьи что значит по вашему весомость зависимости?
Если вам интересно оценивать склонность к прогулкам - оценивайте
у меня свои профессиональные интересы
Как достигать репрзентативность выборки в теории мне известно, мне бы хотелось аргументированный ответ конкретно по данному исследованию
ОтветитьУдалитьну раз вы знаете в теории, то ответьте, как достичь репрезентативности в данном исследовании.
УдалитьВалидности какой?
репрезентативности по отношению к чему?
Эдуард, отвечать вопросом на вопрос - высший пилотаж! Спрошу как клиент. Насколько полученные данные соответствуют объективной реальности и на какую группу расспростроняются?
ОтветитьУдалитьтак если вы клиент, то пишите edvb@yandex.ru, отвечу вам как клиенту.
УдалитьМне стало интересно и в своей компании (400 сотрудников) я проведу ваш опрос. Попрошу руководителей направлений сформировать две группы из тех кто берет подработки и задерживается из тех кто этого не делает. Гипотиза - данные наших исследований должны совпасть. А про вес данного предиктора, можно еще потом полученные данные посмотреть вместе с полом, образованием, наличием детей и способом оплаты.
ОтветитьУдалитьа зачем вам для ответа на ваш вопрос нужно знать про репрезентативность моей выборки? у вас свои исследования, вам вы любом случае нужно проверять свои гипотезы.
УдалитьОбсуждать исследования с анонимом у меня, простите, нет желания.
и конечно, вам только данного предиктора будет недостаточно для прогнозирования готовности задерживаться на работе)
Удалить