Share |

вторник, 6 мая 2014 г.

Как создавать кейсы для ассессмент центра

Для выявления профессионализма совсем не обязательно создавать карту знаний, компетенции и т.п..
Главное предназначение теста / ассессмент центра - или уж точнее - кейса ассессмент центра или вопроса теста - дифференцировать людей. В самом простом случае: профессионалов или не профессионалов. А с помощью чего вы это делаете - не имеет значение.
Поясню на примере, который мне сейчас в голову пришел: как можно отличить опытного тренера от неопытного?
....... Опытный тренер узнает тренера в аэропорту, на вокзале ... Чутьем... 
Опытные тренеры, согласны? Чувствуете своего брата тренера?
Тогда задание для теста или ассессмент центра должно выглядеть так:
Здание аэропорта, люди, определите, кто из проходящих мимо людей  ваш собрат...
Валидизируем вопрос, запускаем в работу.
Не согласны?

* Валидизация 

важный элемент создания кейса (самый важный элемент технологии, но самый пропускаемый), но пост не про это, поэтому я не останавливаюсь на это здесь. Вкратце: вы должны вопрос обкатать на уже имеющихся тренерах. Например, у вас есть 15 тренеров подобранных случайным образом с разным стажем проведения тренингов, вы даете им задание, которое они могут выполнить успешно (1) или неуспешно (0), далее вы применяете статистический анализ для ответа на вопрос: есть ли взаимосвязь между стажем и решением кейса.
Ну и т.д... есть несколько вариантов валидизации кейса



Комментариев нет:

Отправить комментарий