.

Сделать репост в соц сети!

среда, 21 июля 2021 г.

Josh Bersin: Мои десять принципов лидерства

Перевод статьи My Ten Principles Of Leadership

Читайте в тему:

Джош Берзин переосмысливает лидерство

Как измерять лидерство, индекс лидерства, профиль портрет лидера компании




Josh Bersin: Мои десять принципов лидерства

Я не претендую на звание гуру лидерства, но у меня был большой опыт работы с руководителями высшего звена, изучения лидерства, управления тремя быстрорастущими компаниями и руководства крупными компаниями. Вот мои десять принципов, и они применимы к вам - независимо от вашего уровня, должности или должности.

  1. Верьте в силу каждого человека - Believe in the power of every individual
  2. Создайте менталитет «Мы против Я», сосредоточьтесь на том, чтобы люди помогали друг другу. - Build a “we vs. I” mentality, focus on people helping each other
  3. Примите смирение, слушайте других - Embrace humility, listen to others
  4. Создавайте энергию: вдохновляйте команду - Create energy: inspire the team
  5. Последовательно принимайте решения, находите рамки и используйте их - Make decisions consistently, find a framework and use it
  6. Понять все заинтересованные сторон процесса - Understand all the stakeholders involved
  7. Уважение и уважение к технологиям - Respect and honor technology
  8. Любите и изучайте людей - Love and study people
  9. Думай как экономист - Think like an economist
  10. Живите с мышлением изобилия - Live with an abundance mindset

Комментариев нет:

Отправить комментарий