Перевод статьи How To Create an Actionable Recruitment Dashboard от Академии HR аналитики.
см. также
- Что такое HR-dashboard и HR-отчет? Примеры, визуализации и советы как это сделать
- Как создавать эффективные HR дашборды в excel
- 17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать
- Power BI HR дашборд Скорость время сроки закрытия вакансий
- 70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики
Как создать работающий дашборд рекрутинга
Когда дело доходит до процесса найма, данные являются бесценным инструментом, и больше организаций, чем когда-либо прежде, используют данные для управления своей деятельностью по найму. Но если эти данные не являются точными и легкими для понимания, они становятся избыточными. Вот где может помочь дашборд рекрутинга.
Разве не было бы здорово собрать все данные о найме в одном месте? Место, где все эти отдельные метрики превращаются в действенный интеллект? Ассоциация профессионалов по привлечению талантов (ATAP) обнаружила, что 50 процентов практиков ТА уже имеют специальную информационную панель в своей организации, а 38 процентов активно планируют и / или создают ее.
Если вы хотите начать создавать или хотите улучшить дашборд рекрутинга, читайте дальше.
Содержание
Что такое дашборд рекрутинга?
Зачем вам дашборд?
Какие показатели вы должны отслеживать на своей панели?
Лучшие практики для вашей панели набора персонала
Что такое дашборд рекрутинга?
Дашборд рекрутинга - это визуальный набор показателей, основанных на данных, ключевых показателей эффективности (KPI) и отчетов, предназначенных для того, чтобы показать вам, как работает ваша воронка набора. Сюда входят данные о соискателях, наймах, кампаниях и бюджете.
Эти показатели могут помочь вашей организации улучшить поиск лучших кандидатов на должности, снизить затраты на подбор персонала и разработать новые стратегии привлечения талантов, которые окажут положительное влияние на бизнес в целом.
Зачем нужен дашборд рекрутинга?
Анализируя усилия по найму в вашей организации, следует задать себе несколько вопросов:
- Сколько времени нужно, чтобы нанять сотрудников?
- Сколько денег вы тратите на процесс найма?
- Где кандидаты ищут ваши объявления о вакансиях?
- Насколько хорошо новые сотрудники выполняют свою роль?
Ответы на эти вопросы сами по себе мало что говорят нам. Но использование показателей найма для анализа всех этих данных вместе может дать глубокое понимание всего процесса найма.
Вот четыре причины, по которым вы должны инвестировать в дашборд рекрутинга.
1. Вы можете «увидеть» проблемы
Одним из самых больших преимуществ панели набора персонала является ее визуальный характер. Данные могут быть трудными для просмотра и поиска закономерностей, а создание собственных таблиц и диаграмм каждый раз может быть трудоемким.
С помощью панели управления вы можете легко увидеть тенденции, аналитические данные и потенциальные проблемы.
2. Проанализируйте свою воронку найма.
Панель KPI набора персонала даст вам четкое представление о вашей воронке найма. Вы можете видеть, сколько соискателей переходят от одного этапа к другому, и знать, на каком этапе вам нужно сосредоточиться, чтобы повысить эффективность и результативность вашего процесса.
Например, если у вас низкий коэффициент конверсии из числа соискателей в число тех, кто дошел до стадии собеседования, это означает, что вы привлекаете большое количество неквалифицированных кандидатов. В качестве альтернативы может быть диаграмма, показывающая источник сотрудников, которые увольняются чаще всего или в кратчайшие сроки.
3. Уточните свою стратегию найма.
Что, если вы проанализируете свою воронку приема на работу и заметите проблему, подобную описанной выше?
Затем вы можете посмотреть, откуда приходит большинство ваших квалифицированных кандидатов, и переориентировать свои усилия.
Например, вы можете более избирательно подходить к тому, где размещать объявления о вакансиях в будущем, или прекратить работу с определенной кадровой компанией. Это сэкономит вам деньги и поможет найти более квалифицированных кандидатов.
4. Повысьте эффективность и результативность вашего найма.
Хранение всех этих ценных данных в одном месте позволяет вам принимать обоснованные решения, чтобы постоянно улучшать процесс найма.
Любые тревожные проблемы могут быть обнаружены и немедленно решены или исследованы дополнительно.
Со временем вы сможете создать эффективный процесс найма, адаптированный к потребностям вашей организации.
Какие показатели вы должны отслеживать на панели набора персонала?
На панели набора персонала можно отслеживать множество показателей, в том числе:
- Время найма - Time to hire
- Время заполнения - Time to fill
- Качество найма - Quality of hire
- Стоимость найма - Cost per hire
- Кандидатов на вакансию - Applicants per opening
- Эффективность воронки найма - Recruitment funnel effectiveness
- Удовлетворенность кандидата - Candidate satisfaction
- Источник кандидата - Candidate source
Вот некоторые из наиболее важных, которые следует учитывать, в том числе:
Время найма (в днях)
Время приема на работу (также известное как время найма) означает количество дней между первоначальным обращением к кандидату и моментом его принятия на работу. По сути, это время, необходимое для продвижения кандидата через процесс приема на работу после того, как он подал заявку на работу.
Чем меньше у вас время для найма, тем лучше, поскольку это указывает на то, что ваш процесс найма эффективен, а ваша команда по найму работает хорошо. Это позволяет вам нанимать самых сильных кандидатов, предотвращая их подкуп другой компанией с более коротким временем для найма. Кроме того, это обеспечивает лучший опыт для ваших кандидатов, потому что никому не нравится затягивание процесса найма.
Однако могут быть случаи, когда для найма данной работы требуется больше времени. Если процесс состоит из нескольких этапов - телефонного собеседования, оценки, а затем нескольких раундов собеседований с разными заинтересованными сторонами - ваше время найма будет больше. Поэтому убедитесь, что вы приняли это во внимание при интерпретации данных.
Время заполнения (в днях)
Время заполнения - это время, необходимое для поиска и найма нового кандидата. Часто это количество дней между публикацией вакансии и завершением кандидатом необходимых проверок биографических данных.
Этот показатель зависит от спроса и предложения на конкретную должность, а также от того, насколько быстро работает ваш отдел найма. Это полезно для бизнес-планирования. Например, если Джон увольняется сегодня с работы, менеджер Джона может получить хорошее представление о том, сколько времени потребуется, прежде чем он сможет занять эту должность. Это жизненно важно для обеспечения стабильности в любой организации.
Кандидатов на вакансию
Этот показатель представляет собой количество соискателей на одну вакансию (или на каждого найма) и отлично подходит для оценки того, насколько популярна вакансия. Однако многие соискатели могут указывать на высокий спрос на вакансию или слишком широкое описание должности.
Если вы обнаружите, что получаете много заявок на одну должность, но среди них много неподходящих кандидатов, вы можете рассмотреть возможность уточнить описание должности и добавить более строгие критерии. Это может уменьшить количество соискателей, тем самым сэкономив ваше время, потраченное на отбор, без уменьшения количества подходящих кандидатов.
Эффективность воронки найма
Одним из наиболее ценных показателей на панели инструментов рекрутинга является общая эффективность воронки найма. Это означает количество людей на каждом этапе воронки, а также процент проходов между этапами.
Это соотношение основывается на количестве кандидатов, успешно завершивших каждый этап воронки, или количестве нанятых кандидатов по отношению к общему количеству претендентов на этот этап.
Когда вы поймете этот показатель, вы сможете определить, какой этап воронки требует наибольшего внимания. После того, как вы усовершенствуете свои усилия, вы сможете максимально повысить эффективность своей воронки найма.
Допустим, вы постоянно обнаруживаете, что у вас низкий процент кандидатов, переходящих от этапа телефонного собеседования к этапу личного (виртуального) собеседования в вашей воронке. Это может указывать на необходимость в более подробном описании должностных обязанностей, чтобы уменьшить начальное количество кандидатов, или на необходимость более строгого процесса сортировки при принятии решения о том, какие кандидаты подходят для этапа телефонного собеседования.
Источник кандидата
Показатель источника кандидата (или источника найма) относится к отслеживанию источников, из которых приходят ваши новые сотрудники. Это позволяет вам оценить эффективность различных каналов приема на работу, включая агентства, различные советы по трудоустройству, страницу вашей карьеры и социальные сети.
Вы можете заметить повторяющуюся схему постоянного приема на работу сотрудников, которые подали заявку на вашу работу после просмотра рекламы в LinkedIn. Тем временем вы продолжаете размещать рекламу на досках вакансий, но эти источники не могут конвертировать.
Панель набора персонала показывает вам лучшее место для найма талантов для вашей организации. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на данные и меньше делать то, что не работает, и удвоить то, что есть. Сокращение расходов на каналы, которые не приносят вам лучших, наиболее квалифицированных кандидатов, сэкономит вам деньги и позволит вам тратить больше на наиболее эффективные источники.
Лучшие практики для вашей панели набора персонала
Вот что вам нужно знать, когда дело доходит до настройки панели набора персонала и получения от нее максимальной отдачи.
1. Выберите правильные инструменты
На выбор предлагаются три категории инструментов для работы с дашбордами.
Программы для работы с электронными таблицами
Такие программы, как Microsoft Excel, LibreOffice Calc и Google Sheets, имеют возможности визуализации данных. Кроме того, есть бесплатные и премиальные шаблоны информационных панелей для набора персонала, из которых можно выбрать, чтобы начать работу. После того, как вы заполнили таблицу данными, вы можете визуально просмотреть их на панели инструментов.
Если вы решите создать свою панель рекрутинга в Google Таблицах, этот пост поможет вам начать работу.
Программное обеспечение HR
Сюда входят облачные инструменты управления персоналом, такие как ATS, отслеживание посещаемости и платформы взаимодействия с сотрудниками. Эти приложения имеют встроенные функции аналитики, которые позволяют анализировать данные.
Можно интегрировать ваши текущие инструменты найма, чтобы они общались друг с другом и обменивались данными. Но для этого потребуется стороннее программное обеспечение для интеграции или индивидуальная разработка; и то, и другое может быть дорогостоящим.
Программное обеспечение для дашборда
Такое программное обеспечение, как Smartsheet, Klipfolio, Zoho Analytics, Tableau и Datapine, позволяет анализировать данные и объединять несколько источников. Однако они могут занять некоторое время, и они, как правило, довольно дороги.
Всегда помните, что если вы хотите объединить разные источники данных, убедитесь, что выбранный вами инструмент позволяет это сделать.
2. Сделайте это наглядным
Диаграммы, графики, простые шрифты и цветовые палитры упростят навигацию по вашей информационной панели. Чтобы узнать больше о цветах и форматировании, ознакомьтесь с этой коллекцией информационных панелей от Muzli.
Держите сводку вверху страницы. По мере продвижения по странице каждая точка должна опираться на предыдущую, создавая логичное и беспроблемное представление данных.
Главное - использовать соответствующую диаграмму для рассматриваемых данных. Например, круговая диаграмма отлично подходит для отображения гендерного или этнического соотношения. Гистограмма отлично подходит для отображения тенденций. Если вы хотите понять, как ваши кандидаты просматривают ваши объявления о вакансиях и / или страницу карьеры, будет эффективна тепловая карта. И диаграмма воронки будет лучше всего продемонстрировать, как кандидаты продвигаются по вашей воронке приема на работу.
Тарас Бакусевич из UX Planet предлагает практический обзор различных типов диаграмм, который поможет вам понять, когда использовать каждый из них.
Если вам нужна помощь с дизайном, обратитесь за помощью к своей команде дизайнеров или подумайте о найме фрилансера.
3. Будьте проще
Хотя может показаться заманчивым включить как можно больше данных на панель инструментов, это может показаться нелогичным. Сосредоточьтесь на самых важных показателях; те, которые приносят пользу.
Здесь меньше значит больше. Даже если вы это понимаете, помните, что это должно быть понятно другим людям за пределами отдела кадров.
4. Будьте точны
Данные в реальном времени могут быть слишком хаотичными и огромными, особенно если у вас много данных. В то же время важно, чтобы ваша панель рекрутинга была точной. Так что подумайте, как часто вы хотите его обновлять. Разные данные потребуют обновления в разное время.
Такие показатели, как посещаемость страницы вакансий, можно обновлять раз в месяц или раз в неделю, в зависимости от того, сколько трафика вы получаете или проводите кампании. При этом показатели по открытым и нанятым позициям следует обновлять только по мере их изменения.
Многие приложения (например, Google Analytics) могут быть интегрированы в ваши данные и обновлены так часто, как вы хотите, в зависимости от того, какой инструмент вы используете. Но если есть такие, которые нужно обновить вручную, создайте для них контрольный список, чтобы они регулярно обновлялись.
5. Действуйте в соответствии с вашими выводами
У вас может быть самая сложная и ценная панель инструментов в мире. Но это ничего не значит, если вы не найдете время, чтобы взглянуть на это, понять идеи и действовать в соответствии с ними.
Это цель панели набора персонала. Это поможет вам создать более эффективный процесс найма. Обратите внимание на то, что вы найдете.
Резюме
Эффективная панель рекрутинга - незаменимый инструмент для всех, кто сегодня работает в сфере подбора персонала. Первоначальная установка может занять время и деньги, но в долгосрочной перспективе это принесет дивиденды. И это очень важно, если вы хотите нанимать быстрее и дешевле, не жертвуя талантами.
Ваша панель набора персонала станет вашим местом для всего, что вам нужно знать о вашей воронке набора, чтобы вы могли создавать более эффективные процессы и стратегии на будущее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий