Перевод статьи How to Address Worker Skill Gaps in the Return to Work.
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики
Как восполнить пробелы в навыках работников при возвращении на работу
Чтобы соответствовать потребностям меняющихся условий работы, компаниям необходимо создать доступные способы обучения для сотрудников.
Во время пандемии количество длительно безработных - тех, кто не имеет работы не менее 27 недель - резко возросло с 1 миллиона до 4 миллионов. Хотя есть надежда, что внедрение вакцины поможет бизнесу восстановиться, на горизонте стоит еще одна задача: вернуть рабочих в норму. Как объяснила NPR экономист Лиза Кук из Университета штата Мичиган, «профессиональные навыки атрофируются». Длительная безработица на протяжении всей пандемии может означать рост числа рабочих, столкнувшихся с дефицитом навыков.
Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл поднял эту озабоченность почти год назад, прежде чем кто-либо знал, как долго продлится пандемия. В интервью телеканалу CBS «60 минут» он предупредил, что «более продолжительные и глубокие рецессии, как правило, оставляют после себя ущерб карьере людей».
Трудно предсказать, насколько серьезной будет эта проблема. Исследователи пытались количественно оценить скорость, с которой атрофируются рабочие навыки, но существует так много переменных - типы задействованных навыков, тип работы, продолжительность их безработицы и многое другое - что нет никаких трудностей. и-быстрое правило. Один владелец сети автомастерских в Пенсильвании сказал USA Today в декабре, что он уверен, что навыки техников не ослабнут за шесть-девять месяцев без работы. Некоторые технические навыки могут быть похожи на пресловутую способность ездить на велосипеде, которая быстро возвращается к вам, когда вы снова начинаете.
Но в наши дни так называемые межличностные навыки (soft skills), которые я называю силовыми навыками (power skills), более важны в большинстве профессий. Такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, приводят к автоматизации все большего числа технических задач, делая уникальные человеческие навыки, такие как сочувствие, общение, слушание, сотрудничество и предоставление полезных отзывов, еще более важными для сотрудников. Это также те виды навыков, которые могли пострадать во время пандемии. Психологи и нейробиологи пришли к выводу, что мы «незаметно, но неумолимо теряем способность и ловкость в социальных ситуациях, осознаем мы это или нет».
Организациям необходимо помочь работникам восстановить утраченные навыки, прежде чем ожидать, что они будут работать на прежнем уровне. Проработав несколько лет в качестве директора по обучению в LinkedIn и работая в настоящее время в Degreed, я нашел системы, которые помогают людям восстанавливаться, обновлять и обновлять свои навыки по возвращении после длительного периода без работы. Вот шаги, которые могут предпринять лидеры.
Сделайте инструменты обучения доступными и простыми в использовании. Некоторые компании сделали платформы онлайн-обучения доступными для безработных во время пандемии. Microsoft, например, выступила с инициативой, чтобы помочь 25 миллионам человек во всем мире приобрести цифровые навыки. Хотя такие инициативы полезны, отдельные компании должны убедиться, что их вернувшиеся сотрудники, а также новые сотрудники обладают определенными навыками, которые могут быть не охвачены бесплатными внешне доступными платформами. Компании получают выгоду от предложения собственных средств обучения.
Также важно убедиться, что предлагаемые вами инструменты или платформы просты в использовании. А поскольку не у всех есть доступ к высокоскоростному Интернету или достаточная пропускная способность для работы, в то время как их дети также ходят в школу удаленно, было бы хорошо создать пространство, где люди могут использовать инструменты обучения на месте, когда это возможно. Как указано в исследовании Организации экономического сотрудничества и развития, кризис COVID-19 выявил ключевые ограничения в онлайн-обучении, в том числе «необходимое условие наличия адекватных цифровых навыков, компьютерного оборудования и доступа в Интернет для прохождения онлайн-обучения».
Онлайн-обучение может помочь людям освежить технические навыки, а также развить мощные навыки, связывая пользователей с другими учениками и предлагая задания, требующие практики, с реальными людьми.
Установите периоды реинтродукции (reintroduction periods). После того, как они вернут сотрудников, которые были уволены или уволены, у предприятий есть ряд задач по адаптации (или «повторному трудоустройству»), которые необходимо решить. Сделайте время обучения одним из них.
Часто, когда компании отпускают сотрудников, они предлагают им время и ресурсы, чтобы попытаться найти другую работу. Думайте об этом как об обратном. Убедитесь, что возвращающиеся сотрудники уделяют время не только онлайн-обучению, но и наставничеству коллег внутри компании. Это особенно важно при изменении операций. Вернувшимся сотрудникам нужен кто-то, чтобы показать им, что отличает их, и поддержать их в навигации по изменениям, требующим новых навыков.
В некоторых случаях организации могут получить двойную выгоду, давая вернувшимся сотрудникам время на обучение новых сотрудников. Обучая навыку, сотрудники вспоминают и укрепляют свой собственный опыт.
Создавайте проектные работы на основе когорт. Исследования показывают, что работники многому учатся у своих сверстников, особенно когда речь идет о силовых навыках. Вскоре после их возвращения назначьте кросс-функциональные проекты, объединяющие сотрудников из разных частей компании. Пусть они поработают вместе, попутно давая друг другу полезную обратную связь. Подобные проекты также приносят пользу новым сотрудникам, помогая им узнать больше людей и узнать больше о том, как работает организация.
Эту групповую работу можно выполнять как лично, так и виртуально. Если это включает в себя время, проведенное в разговоре, а не только на обмен сообщениями, это шанс восстановить навыки совместной работы, одновременно применяя технические навыки для достижения общей цели.
Конечно, восстановление ранее существовавшего опыта - это только часть уравнения в восполнении пробелов в навыках. Пандемия показала, что у некоторых людей нет важных навыков, особенно силовых навыков, необходимых для эффективного общения и сочувствия к коллегам в такое напряженное время. По мере того, как предприятия начинают преодолевать худшие трудности пандемии, позвольте этому времени послужить новым началом, в котором развитие самых необходимых навыков играет большую роль, чем когда-либо.
ОБ АВТОРЕ
Келли Палмер (@kellylpalmer) - главный специалист по обучению и талантам в Degreed, советник и основной докладчик по вопросам будущего работы и соавтор книги The Expertise Economy (Nicholas Brealey, 2018).
Комментариев нет:
Отправить комментарий