.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 19 июля 2021 г.

Появляется новый уровнь платформ для создателей контента корпоративного обучения

Перевод статьи A New Category Emerges: The Creator Platform For Corporate Learning

Читайте предыдущую статью Джоша в нашем блоге Josh Bersin: коучинг с использованием искуственного интеллекта - горячая тема. И это только начало

Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики


Появляется новый уровнь платформ для создателей контента корпоративного обучения

Многие из вас слышали, как я говорил о TikTok как об обучающей платформе, и вы, вероятно, думали, что я говорю о развлекательных видео. Нет, это намного больше. TikTok - это не просто развлечение, это платформа для авторов.

Инструменты разработки TikTok потрясающие. Сегодня миллионы молодых людей (и не молодых) создают интерактивные видеоролики, музыкальные феерии и всевозможные танцы, развлечения, симуляторы и рекламу. И TikTok увлекает: у него один из самых тяжелых интерфейсов в Интернете, и это именно то, что мы хотим, чтобы наши обучающие платформы делали.

TikTok вложил миллиарды долларов в такие платформы, как Spotify (подкасты), Snapchat, Clubhouse, Patreon, Substack и сотни других. Это не просто инструменты разработки, это целые платформы. Вы можете быстро создавать контент, публиковать его за секунды и практически сразу же взаимодействовать со своей аудиторией. Для влиятельных людей и знаменитостей это золотая жила. И венчурные капиталисты накапливаются.

Почему это так хорошо для инвесторов? Если вы начнете создавать контент на одной из этих платформ, поставщик платформы может начать получать часть вашего дохода. Итак, этот рынок рано или поздно взорвется, и нам всем придется решить, какие платформы для авторов мы хотим использовать. (Марк Цукерберг, чтобы никогда не позволить хорошей идее ускользнуть от него, вкладывает 1 миллиард долларов, чтобы привлечь авторов к продуктам-подражателям Facebook.)

В моем случае я занимаюсь созданием контента с начала 2000-х годов, когда мы впервые начали создавать отчеты и исследования в формате PDF. С тех пор мы экспериментируем с множеством этих инструментов, и с каждой секундой ими становится все проще. Такие платформы, как Loom, Captivate, Castos и сотни других, сделают вас продюсером всего за несколько минут.

А теперь о корпоративном обучении.

Почему корпоративному обучению нужна платформа для разработчиков корпоративного обучения

Корпоративное обучение отчаянно нуждается в платформе для создателей контента. Почему? Потому что, по крайней мере, 70% всего обучения в вашей компании проводится вашими людьми, а не профессиональными учителями или разработчиками учебных материалов. Когда вы «открываете» этих экспертов в предметной области и разных людей для создания контента, ваш опыт обучения становится еще более насыщенным. И теперь, когда эти инструменты стали проще, чем когда-либо, пора приступить к делу.

Мы проводим много тематических исследований в этой области, так что следите за новостями. Но пока позвольте мне упомянуть несколько, потому что эти компании пересматривают рынок.

Первое, на что я хочу обратить внимание, - это 360Learning, компания, созданная именно для этой цели. 360Learning - это, пожалуй, самая привлекательная система, которую сотрудники могут создавать, запускать, управлять и взаимодействовать со своими учениками. Компания была основана, чтобы выйти на этот рынок, и ее успех был поразительным. Французская железнодорожная компания SNCF, например,


использует 360Learning для сотен курсов по эксплуатации, безопасности и соблюдению нормативных требований, и все они созданы сотрудниками. Сеть государственных школ IDEA, более 120 школ по всему Техасу и на юго-востоке, теперь использует 360Learning для своего Института новых учителей и всего своего профессионального развития. И результаты выдающиеся.

Между прочим, 360Learning является примером того, что я называю совместным (коллаборативным) обучением следующего поколения. 

Второе, о чем я хочу упомянуть, - это Fuse Universal, компания, которая начала свою жизнь как система обмена видео. Такие клиенты Fuse, как Hilti и Vodafone, создают сотни обучающих видеороликов и мгновенно делятся ими с сотрудниками. Эти
компании практически не устанавливают стандарты для сотрудников и создают конкурсы на то, кто может создать лучшее видео (как и в TikTok). Fuse также является быстрорастущей компанией, которая определила понятие «видеообучение в масштабе». (Такие производители, как WiseTail, также делают это.)

Третий - еще одна компания, производящая петарды: Udemy. Платформа Udemy предназначена для разработки курсов, и любой может сесть и построить курс за


несколько часов. Как только вы опубликуете его, многие тысячи людей получат к нему доступ, так что результаты могут быть воодушевляющими. Многие инструкторы на Udemy теперь зарабатывают миллионы долларов в год, а библиотека курсов Udemy является самой динамичной, современной и актуальной на рынке. А поскольку платформа для создателей Udemy имеет голосование пользователей, она, как и TikTok, всегда показывает вам лучший контент.

И Udemy, в отличие от любого другого поставщика на рынке, действительно является торговой площадкой. Подобно тому, как Airbnb разрушил Marriott, Удеми может разрушить многие традиционные издатели курсов.

Четвертая - это быстрорастущая компания Docebo, которая в настоящее время


является одной из крупнейших LMS-компаний на рынке (оценка около 2 миллиардов долларов). Новый инструмент Docebo Shape позволяет мгновенно создавать видеоконтент, публиковать его в Docebo и получать отзывы от пользователей. Он использует ИИ, чтобы помочь вам создавать привлекательный контент, упрощая его создание для всех. Опять же, он интегрирован в платформу, поэтому для программ, приносящих доход, или специализированных академий Docebo - отличное решение.

Пятая, и, возможно, самая разрушительная, - это Articulate - пионер инструментов быстрого электронного обучения, который только что получил более 1 миллиарда долларов инвестиционного финансирования. Держитесь за шляпы, поскольку


Articulate также становится платформой для авторов, и ее, возможно, проще всего использовать.

Конечно, существуют сотни инструментов разработки, от STRIVR и Mursion в VR до Lectora, Gomo и других. Но, как я расскажу ниже, они не являются «платформами для авторов» и не предназначены для конечных пользователей.

Является ли ваш LXP или LMS платформой для авторов? Не совсем. Это больше похоже на издательскую систему (вроде Sharepoint или Viva Learning). Он позволяет вам «публиковать» контент, который вы разработали где-то еще, но нигде он не так интегрирован, как эти системы. (У поставщиков LXP есть возможность для вас.)

На что обращать внимание на платформах для создателей контента

Во многих отношениях этот рынок существует уже давно. SumTotal, Click2Learn и Saba запустили интегрированные инструменты разработки в 2000-х, а такие продукты, как Adobe Captivate, Brainshark, Lessonly и другие, отсутствовали в течение многих лет. Но многие из этих инструментов были созданы для разработчиков учебных программ, а не для конечных пользователей, и у них нет той же интегрированной платформы. На сегодняшнем рынке платформ для авторов я бы поискал следующее:

Позволяет ли платформа сразу же авторам взаимодействовать с учащимися, создавать викторины и интерактивные мероприятия и масштабно обслуживать своих пользователей?

Насколько легко создавать привлекательный контент, и можете ли вы «подойти и изучить» инструмент без обучения?

Какие инструменты администрирования есть у авторов? Могут ли они сортировать и фильтровать свою аудиторию, видеть, сколько времени люди тратят на разные главы, и анализировать свои программы на предмет улучшения?

Есть ли дополнительные функции, такие как маркировка навыков, учетные данные, значки, предварительные требования и учебные программы? Эти системы быстро заполняются контентом, поэтому вам нужно его рационально организовать.

Какая цена на товар? Можем ли мы купить его для всех наших пользователей и масштабно развернуть? (Платформы для разработчиков, кстати, ужасны в этом. Они взимают слишком много.)

Какие доступны права безопасности и администратора? Может ли администратор быстро найти неприемлемый контент или закрыть бесполезный контент?

Насколько развито управление видео и контентом? Он транскрибирует видео и кодирует его для скорости? Платформа работает на мобильных устройствах? Можете ли вы быстро добавлять новые модули и редактировать имеющийся у вас контент?

Стоит ли беспокоиться о том, что конечные пользователи публикуют корпоративный контент? Мой ответ - нет. Позвольте внутреннему рынку создателей процветать. Такие компании, как Hilti, Vodafone, SNCF, IDEA Schools Network и десятки других, с которыми мы беседуем, сказали нам, что сотрудники и предметные эксперты любят публиковать то, что они узнали.

Вы должны установить стандарты и помочь людям избежать утомительного содержания PowerPoint, но как только вы начнете работать, результаты станут заметными. Hilti, например, проводит все тренинги по продажам и обслуживанию именно таким образом. Государственные школы IDEA создали свой Институт новых учителей для более чем 1500 учителей, полностью основанный на этом подходе. Вместо того, чтобы создавать контент, вы становитесь куратором, организатором и тренером для других, показывая людям, как делиться тем, что они знают.

Сейчас мы публикуем тематические исследования, и истории, которые мы находим, потрясающие. Этот следующий год станет годом платформы обучения для авторов, и мы рады показать вам, как это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий