.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 9 июля 2021 г.

10 тревожных сигналов, что не хватает психологической безопасности на рабочем месте

Перевод статьи 10 Red Flags That Psychological Safety Is Lacking In Your Workplace. Статья из Форбс. 

Следите за новыми статьями в телеграм канале HR-аналитики 

10 тревожных сигналов, что не хватает психологической безопасности на рабочем месте



По словам доктора Мейши-Энн Мартин, директора people analytics в Workhuman, по мере того, как рабочий мир начинает восстанавливать свою основу, а офисы снова открываются, возникает множество вопросов, опасений и опасений по поводу того, как будет выглядеть будущее рабочего места. . «Независимо от того, находитесь ли вы физически в офисе или работаете удаленно, крайне важно, чтобы руководители принимали во внимание психологическую безопасность своих сотрудников и то, как их психическое здоровье может быть затронуто на рабочем месте», - сказал Мартин. Новое исследование Workhuman показало, что всего 26% рабочих чувствовали себя психологически безопасными во время пандемии и испытали более высокий уровень выгорания, стресса и более сильное чувство одиночества.

Психологическая безопасность - это ощущение, что вы работаете как единое целое, рискуете и уязвимы без страха перед негативными последствиями. Но когда люди измотаны, подвержены стрессу и одиноки, им трудно полностью посвятить себя работе. Вот что показали цифры Workhuman:

  • 48% респондентов в той или иной степени или полностью согласились с тем, что испытали выгорание.
  • 61% испытали повышенный уровень стресса.
  • 32% частично или полностью согласны с тем, что чувствовали себя одинокими на работе.

Другой вывод заключался в том, что работающие женщины испытывают меньшую психологическую безопасность, чем мужчины, а работающие родители имеют более низкий уровень психологической безопасности по сравнению с теми, кто не является родителями. Если посмотреть на расу и этническую принадлежность, белые сотрудники испытывали наивысший уровень психологической безопасности, тогда как другие расы отставали. Тот факт, что барьеры пандемии исчезают, не устраняет автоматически трудности, с которыми работники столкнулись за последний год.

Поскольку этим летом миллионы американских рабочих снова возвращаются за свои рабочие столы, безопасность на рабочем месте остается для многих из них большой проблемой. Результаты национального онлайн-опроса, проведенного технологической фирмой MindEdge Learning, показали, что 59% тех, кто еще не вернулся на рабочее место, обеспокоены тем, что им придется вернуться, прежде чем это станет безопасным. Второй ежегодный опрос MindEdge об удаленной работе под названием «Состояние удаленной работы в 2021 году: эпоха гибридных рабочих мест» показал, что опасения по поводу безопасности на рабочем месте наиболее выражены в секторах технологий (78%) и здравоохранения (67%).

«Мы находимся на пороге новой культуры персонала, когда все в офисе одновременно больше не будут нормой», - сказал Фрэнк Коннолли, директор по исследованиям MindEdge Learning. «Вместо этого большинство компаний создают гибридную среду, в которой работают удаленные и личные сотрудники. Это повлечет за собой свои проблемы, и компаниям потребуется внедрить новые процессы найма, обучения и поддержания культуры ».

10 красных флагов

Девять из 10 компаний планируют перейти к той или иной форме гибридной рабочей модели, но у большинства еще нет подробного плана того, как она будет выглядеть или как они будут обеспечивать справедливое отношение к удаленным сотрудникам. Чтобы помочь людям определить, будет ли компания иметь психологически здоровую гибридную рабочую культуру, FlexJobs выделила 10 красных флажков потенциально токсичного гибридного рабочего места.

  1. Реального плана по созданию функционирующей гибридной рабочей силы внутри компании нет.
  2. Нет старших руководителей, которые работают удаленно
  3. Инструменты цифровой коммуникации не были в приоритете
  4. Празднование, похвала и награды случаются только в офисе
  5. У вашего менеджера нет четкого плана общения с удаленными членами команды
  6. Встречи команды или компании запланированы на нечетные часы
  7. Информация недоступна
  8. Отсутствие карьерного роста для удаленных сотрудников
  9. Сотрудникам говорят, что им нужно использовать PTO или снизить заработную плату, чтобы работать удаленно.
  10. Удаленным работникам не предоставляется соответствующее оборудование

Повышение психологической безопасности


Gallup обнаружил, что переход на психологическую безопасность может привести к сокращению текучести кадров (27%) и инцидентов, связанных с безопасностью (40%), и увеличению производительности (12%). «Обеспечить психологическую безопасность так же просто, как постоянно говорить« спасибо », - сказал Мартин из Workhuman. «Психологическая безопасность наиболее высока для тех, кто был признан в прошлом месяце, но только половина (51%) опрошенных получили благодарность за работу в этот период времени. Доказано, что еженедельное выделение времени на то, чтобы узнавать и поблагодарить своих коллег и непосредственных подчиненных, способствует повышению устойчивости и психологической безопасности сотрудников в эти непростые времена ».

По словам Мартина, еще один способ повысить психологическую безопасность - поощрять частые проверки. «В то время как психологическая безопасность наиболее высока для сотрудников, которые проверяются со своим руководителем не реже одного раза в неделю, всего 29% респондентов заявили, что они проверяют свое руководство еженедельно», - сказала она. «Установление еженедельных или двухнедельных проверок позволяет повысить уровень вовлеченности, повысить мотивацию, инновации и повысить производительность, что может привести к серьезным прорывам. Это простые краткосрочные действия, которые могут иметь огромные долгосрочные выгоды для работодателя и работника. Чтобы сделать благодарность привычкой, работодатели и менеджеры должны чаще встречаться с сотрудниками и предлагать им признание, чтобы работники чувствовали себя услышанными, ценными и уважаемыми на рабочем месте ».

Учитывая частоту киберугроз в сочетании с актами насилия, происходящими при возобновлении работы рабочих мест по всей стране, треть респондентов в четвертом ежегодном опросе Rave Mobile Safety по безопасности и готовности на рабочем месте в 2021 году заявили, что они не знали или не уверены в планах действий в чрезвычайных ситуациях. за инциденты со стрельбой, кибератаки или насилие на рабочем месте. Тридцать семь процентов из 515 штатных сотрудников заявили, что их работодатель никогда не проводил учений по технике безопасности на случай чрезвычайных ситуаций или болезней, а 38% респондентов заявили, что они никогда не тренировались на случай серьезных погодных явлений.

В отчете указаны критические пробелы в коммуникации и безопасности на рабочем месте. Работодатели по всей стране - от Goldman Sachs до Starbucks - начали переоценивать свой подход к психическому здоровью сотрудников как на месте, так и удаленно в год беспрецедентных изменений и роста насилия на рабочем месте, когда начинается повторное открытие. Ключевые выводы из отчета включают следующее:
  • Предпочтительные для работодателя каналы связи не адаптируются к изменяющейся среде на рабочем месте: в случае чрезвычайной ситуации 56% респондентов заявили, что их работодатели уведомят их по электронной почте, 39% заявили, что они будут проинформированы лично, а 36 % сказали, что получат уведомление через массовое текстовое сообщение.
  • Массовый текст был основным каналом коммуникации, который выбрали те, кто часто бывал на рабочем месте (44%), и те, кто работал удаленно или вне офиса (56%)
  • Путешествующие и удаленные сотрудники могут упускать важную информацию о безопасности. Только 28% респондентов заявили, что удаленные или разъездные работники участвовали в учениях по технике безопасности.
  • В то время как 72% респондентов, идентифицировавших себя как женщин, заявили, что они будут сообщать о проблемах, даже если они не смогут сделать это анонимно, только 60% респондентов, идентифицировавших себя как мужчин, заявили, что они сообщат о проблемах, даже если они не смогут сделать это анонимно.
По словам Тодда Пиетта, генерального директора Rave Mobile Safety, работодатели могут внедрять передовые методы смягчения, подготовки, реагирования и восстановления в случае возникновения кризиса психического здоровья на рабочем месте следующими способами:

  • Процессы выявления красных флажков и устранения их на ранней стадии: будь то политика открытых дверей или анонимная линия связи, работодатели могут предоставить своим сотрудникам безопасный, надежный и конфиденциальный способ решения проблем, связанных с безопасностью на рабочем месте и психическим здоровьем.
  • Быстрые и эффективные протоколы связи: при возникновении чрезвычайной ситуации или происшествия с психическим здоровьем важно не только иметь возможность быстро связаться с 9-1-1, но и быстро предупредить сотрудников, если их личная безопасность может оказаться под угрозой.
  • Сотрудничество между вашей организацией и общественной безопасностью: разрозненные ответы и недостающая информация могут стоить драгоценного времени, а в тяжелых обстоятельствах - жизни. Убедитесь, что ваша организация способна работать с общественной безопасностью, реагированием на чрезвычайные ситуации, пожарными и другими заинтересованными сторонами и местными организациями, которые должны будут получить критически важную информацию в случае возникновения кризиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий