.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 14 сентября 2013 г.

Блоггинг в системе HR-бренда

Результаты нашего исследования HR-бренда. Потратьте 10 минут своего времени, чтобы сделать результаты более репрезентативными.
В данном посте рассматриваю взаимосвязи переменной
Есть ли у компании блоги (корпоративный, тематический (-е), профессиональные блоги сотрудников)?
Со следующими HR-метриками

  • Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
  • Рассматриваете ли вы предложения о работе?
  • Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)

Я надеюсь, что теоретическую составляющую про важность выявления взаимосвязи между переменной и метриками не надо объяснять: она и так понятна.

Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?

На диаграмме показано распределение ответов о наличии блога (-ов) и готовности рекомендовать компанию в качестве работодателя
Блоггинг в системе HR-бренда

Различие значимы

Рассматриваете ли вы предложения о работе?

На диаграмме показано распределение ответов о наличии блога (-ов) вопроса "Рассматриваете ли вы предложения о работе?"
* ответ "Работу не ищу, предложения не рассматриваю" я рассматриваю как проявление лояльности работодателю; ответ "да, нахожусь в активном поиске работы" как проявление нелояльности
Блоггинг в системе HR-бренда

Различия не значимы

3. Общая удовлетворенность

На диаграмме распределение ответов на вопросы о наличии блога (-ов) и вопроса "Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)"
Блоггинг в системе HR-бренда

Различия не значимы

Резюме

Можно осторожно утверждать, что наличие с внешним HR-брендом / с готовностью рекомендовать компанию в качестве работодателя / с индексом лояльности eNPS, но наличие блогов никак не влияет на общую удовлетворенность персонала, на текучесть персонала.
См. также по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий