Результаты нашего исследования HR-бренда. Потратьте 10 минут своего времени, чтобы сделать результаты более репрезентативными.
В данном посте рассматриваю взаимосвязи переменной
Я надеюсь, что теоретическую составляющую про важность выявления взаимосвязи между переменной и метриками не надо объяснять: она и так понятна.
Различие значимы
* ответ "Работу не ищу, предложения не рассматриваю" я рассматриваю как проявление лояльности работодателю; ответ "да, нахожусь в активном поиске работы" как проявление нелояльности
Различия не значимы
Различия не значимы
См. также по теме
В данном посте рассматриваю взаимосвязи переменной
Есть ли у компании блоги (корпоративный, тематический (-е), профессиональные блоги сотрудников)?Со следующими HR-метриками
- Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
- Рассматриваете ли вы предложения о работе?
- Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)
Я надеюсь, что теоретическую составляющую про важность выявления взаимосвязи между переменной и метриками не надо объяснять: она и так понятна.
Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
На диаграмме показано распределение ответов о наличии блога (-ов) и готовности рекомендовать компанию в качестве работодателяРазличие значимы
Рассматриваете ли вы предложения о работе?
На диаграмме показано распределение ответов о наличии блога (-ов) вопроса "Рассматриваете ли вы предложения о работе?"* ответ "Работу не ищу, предложения не рассматриваю" я рассматриваю как проявление лояльности работодателю; ответ "да, нахожусь в активном поиске работы" как проявление нелояльности
Различия не значимы
3. Общая удовлетворенность
На диаграмме распределение ответов на вопросы о наличии блога (-ов) и вопроса "Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)"Различия не значимы
Резюме
Можно осторожно утверждать, что наличие с внешним HR-брендом / с готовностью рекомендовать компанию в качестве работодателя / с индексом лояльности eNPS, но наличие блогов никак не влияет на общую удовлетворенность персонала, на текучесть персонала.См. также по теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий