.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 13 сентября 2013 г.

Корпоративный кодекс воодушевляет только HR?

Продолжаю давать предварительные результаты исследования HR-бренда - присоединяемся, если интересны результаты
Даю два графика.
В графике показано соотношение ответов респондентов на вопросы
  • "Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?"
  • "есть ли в компании Есть ли в Вашей компании Корпоративный Кодекс (формализованы ли корпоративные ценности, миссия, корпоративная культура"
Первая диаграмма показывает частоту ответов по аудитории HR
корпоративный кодекс рекомендательный рекрутинг

Вторая диаграмма - аудитория не HR
корпоративный кодекс рекомендательный рекрутинг

  • Для аудитории HR распределение является значимо отличным от теоретического 
  • Для аудитории не HR - не значимо
*Вопрос участникам семинара Аналитика для HR: какой критерий я применял для данной задачи?
Вопрос всем читателям:
Как бы вы проинтерпретировали данные результаты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий