Продолжаю давать предварительные результаты исследования HR-бренда - присоединяемся, если интересны результаты
Даю два графика.
В графике показано соотношение ответов респондентов на вопросы
Вторая диаграмма - аудитория не HR
Вопрос всем читателям:
Как бы вы проинтерпретировали данные результаты?
Даю два графика.
В графике показано соотношение ответов респондентов на вопросы
- "Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?"
- "есть ли в компании Есть ли в Вашей компании Корпоративный Кодекс (формализованы ли корпоративные ценности, миссия, корпоративная культура"
Вторая диаграмма - аудитория не HR
- Для аудитории HR распределение является значимо отличным от теоретического
- Для аудитории не HR - не значимо
Вопрос всем читателям:
Как бы вы проинтерпретировали данные результаты?
Комментариев нет:
Отправить комментарий