Перевод статьи Do You Really Know Why Employees Leave Your Company?
Авторы статьи
- Anthony C. Klotz is an Associate Professor of Management at Texas A&M University’s Mays Business School.
- Mark C. Bolino is the David L. Boren Professor and Michael F. Price Chair in International Business at the University of Oklahoma’s Price College of Business. His research focuses on understanding how organizations can inspire employees to go the extra mile without compromising their personal well-being.
Читайте также 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики
В тему статьи рекомендую курсы
Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни сотрудника в Excel
Анализ дожития / Survival analysis (в HR)
и
Услуга Расчет среднего срока жизни сотрудника
Вы действительно знаете, почему сотрудники уходят из вашей компании?
Summary
Слышать слова «Я увольняюсь» редко бывает приятно, но менеджеры и специалисты по персоналу могут получить ценные знания для своих фирм, применяя научно обоснованный подход к выяснению причин ухода сотрудников. Начните с поиска закономерностей. В целом, склонны ли сотрудники следовать правилам компании? В определенных отделах чаще увольняются? Ответы на такие вопросы могут помочь вам определить проблемные области. Затем посмотрите, что говорят коллеги, которые были наиболее близки к уходящему сотруднику. Хотя люди не всегда будут открыты для раскрытия своих истинных причин для увольнеия, во многих случаях их коллеги могут иметь знать причины. Наконец, изучите, что уходящие сотрудники делают дальше, и извлеките уроки из их решений. Специалисты по персоналу могут сделать это, отслеживая, куда они уходят.
Уровень текучести побил рекорд - она самая высокая в тм тысячетелетии. Когда сотрудник увольняется, это может казаться ударом ниже пояса, заставляя менеджеров ломать голову как в эмоциональном, так и в оперативном плане. Потеря может быть особенно острой, когда сотрудники «призраки» просто не приходят на работу, иногда всего через несколько дней после начала работы.
В своем бестселлере «Principles» в New York Times Рэй Далио утверждает, что неудачи, такие как потеря ценного сотрудника, предоставляют организациям важную возможность обучения - до тех пор, пока лидеры готовы задуматься и определить первопричину таких потерь. Однако слишком часто менеджеры и специалисты по персоналу настолько заняты устранением повреждений, что не могут провести тщательное вскрытие, чтобы помочь им понять, что произошло, и какие корректирующие действия необходимы для предотвращения подобных эпизодов в будущем.
Конечно, во многих организациях есть процесс собеседования при увольнении, который якобы должен дать понимание, помогающее улучшить удержание сотрудников. Однако даже при хорошем проведении эти интервью имеют серьезные недостатки. Исследования показывают, что даже когда проводятся собеседования на выходе, большой процент сотрудников не откровенен. В то время как некоторые уходящие сотрудники маскируют критическую обратную связь, чтобы оставить положительное впечатление, другие считают, что предоставление этой информации является пустой тратой времени, поскольку они считают, что компания не желает меняться. Кроме того, уходящие сотрудники могут думать, что из-за того, как плохо к ним относилась их компания, руководство не заслуживает того, чтобы знать их истинные причины ухода. Короче говоря, интервью на выходе часто неэффективны.
Итак, как организации могут более конструктивно реагировать на увольнения - способами, которые могут превратить боль текучести кадров в прогресс? На основании нашего исследования, посвященного изучению опыта сотен уволившихся сотрудников и руководителей недавно уволившихся сотрудников, мы предлагаем три рекомендации:
Узнайте, как сотрудник уволился. Обычно люди уходят в отставку, используя один из семи стилей, которые варьируются от положительного и конструктивного до отрицательного и вредного:
- Благодарное прощание: сотрудники выражают признательность и оказывают помощь при уходе
- В курсе: сотрудники информируют своего руководителя о своем намерении уйти
- По правилам: сотрудники предоставляют стандартное уведомление и объяснение своего ухода
- Perfunctory: сотрудники увольняются по закону, но не объясняют, почему они уходят
- Избегающий: сотрудники косвенно информируют своего руководителя или позволяют сообщать о своей отставке до них.
- Сжигание мостов: сотрудники проявляют вредное дисфункциональное поведение на выходе
- Импульсивное увольнение: сотрудники уходят без предварительного уведомления
Комментариев нет:
Отправить комментарий