.

Сделать репост в соц сети!

среда, 25 августа 2021 г.

Поощряйте своих сотрудников критиковать вас

Перевод статьи Encourage Your Employees to Give You Critical Feedback

Статья от Гарвард Бизнес Ревью, автор Scott Edinger, founder of Edinger Consulting, is a coauthor of Making Yourself Indispensable and author of The Hidden Leader: Discover and Develop Greatness Within Your Company. 

Поощряйте своих сотрудников критиковать вас



Резюме: Большинство людей невероятно не любят говорить что-либо негативное, и с вашей стороны потребуются серьезные усилия, чтобы дать возможность людям, с которыми вы работаете, рассказать вам правду о вас - хорошем, плохом и уродливом. Опираясь на свою десятилетнюю статью в HBR «Сделаем себя незаменимым» ( “Making Yourself Indispensable”) с Джоном Х. Зенгером и Джозефом Фолкманом, автор предлагает советы, как сделать неформальную 360-градусную обратную связь более продуктивной.

Прошло 10 лет с тех пор, как я стал соавтором статьи HBR «Сделать себя незаменимой» с Джоном Х. Зенгером и Джозефом Фолкманом. В статье мы представили модель для получения полезных и действенных отзывов об эффективности руководства и о том, как уникальным образом развить свои сильные стороны в этих областях.

Когда я недавно перечитывал статью, меня поразило заявление, которое мы сделали об использовании неформального 360-градусной обратной связи для получения обратной связи от коллег и прямых подчиненных: делайте все возможное, чтобы проявить восприимчивость и создать чувство безопасности (особенно для прямых подчиненных) . Дайте понять, что вы стремитесь к самосовершенствованию. Скажите коллегам прямо, что вы открыты для отрицательной обратной связи и что вы воспользуетесь ею профессионально и надлежащим образом - и без мести. Конечно, вы должны выполнить это обещание, иначе весь процесс потерпит неудачу.

В отличие от формальных процедур 360, которые обычно включают анонимные опросы, неформальная обратная связь 360 основана на прямых беседах с членами команды. Неформальное общение на 360 невероятно ценно для руководителей как средство получения обратной связи, а также для развития более тесных связей с коллегами. Однако, работая с лидерами и командами, использующими неформальные системы обратной связи в течение последних 10 лет, я понял, что мы, возможно, недооценили проблемы, связанные с получением практических отзывов от коллег в этом формате очной оценки. Есть два важных момента, которые я хотел бы добавить, чтобы помочь лидерам получить больше от неформальной беседы на 360 градусов:

1. Хорошие вещи - это просто. «Фатальные недостатки» выявить гораздо труднее.

Я не думал, что мы зашли достаточно далеко, заявив: «Сообщите своим коллегам, что вы открыты для отрицательной обратной связи», подразумевая, что этого было бы достаточно, чтобы получить прямой отчет, чтобы откровенно поделиться своими мыслями о ваших слабостях. Большинство людей невероятно не любят говорить что-либо негативное, и с вашей стороны потребуются серьезные усилия, чтобы дать возможность людям, с которыми вы работаете, рассказать вам правду о вас - хорошем, плохом и уродливом.

Я недавно увидел это в действии, когда меня наняли в рамках коучинга руководителей для работы с исполнительным вице-президентом в компании из списка Fortune 500. Я разговаривал с нанявшим меня генеральным директором о работе этого лидера. Генеральный директор поделился некоторыми очень прямыми примерами и отзывами об этом человеке, которые не были так откровенны в наших предыдущих чатах. Я спросил генерального директора, говорил ли он когда-нибудь с исполнительным вице-президентом по этому поводу, используя точный язык, которым он только что поделился со мной. Он сказал нет. Я спросил, могу ли я поделиться его мыслями с исполнительным вице-президентом, и он отступил, спросив, может ли он сначала подумать об этом. Я привожу этот пример, чтобы подчеркнуть, что даже высшему руководству компании может быть сложно поделиться откровенным мнением, если сцена не подготовлена должным образом.

Одно из преимуществ неформальной 360-градусной практики заключается в том, что все, чем вы поделились, остается только между вами и человеком, дающим обратную связь, неофициально и не оценивается HR или руководителями. Это может открыть ценное безопасное пространство для оценщиков, чтобы они могли реально рассказать вам о вашем влиянии как лидера.

Чтобы это сработало, вы должны сначала пообещать участникам полную амнистию, и я не слишком легкомысленно употребляю этот термин. Простого «создания безопасности» и «демонстрации восприимчивости» (как мы писали в нашей предыдущей статье) недостаточно для большинства людей, чтобы поделиться той обратной связью, которую вы должны услышать. Может быть чрезвычайно сложно заставить людей поделиться своими истинными мыслями о ваших слабостях в руководстве, когда их честное мнение о любых недостатках может вас расстроить. Это вдвойне сложно, если у вас есть история, когда вы злились или стреляли в мессенджера.

Вам нужно будет изо всех сил высказывать мнения, которые, по мнению других, вы, возможно, не захотите слышать. Скажите участникам: «Я хочу услышать ваше реальное мнение о том, какое влияние я оказываю на вас как на руководителя, даже если оно отрицательное. Я обещаю вам амнистию - и что я не буду отвечать в защиту или наказанием, даже если мне не нравится то, что я слышу. Я ценю вашу точку зрения ». И затем, конечно, вы должны выполнить свое обещание.

Вы обнаружите, что легко убедить коллегу поделиться тем, чем вы занимаетесь. Люди, естественно, хотят, чтобы вы чувствовали себя хорошо, и ассоциируют себя с тем, чтобы вас подвезти. Но когда руководитель спрашивает: «Расскажите мне о моих фатальных недостатках», я слышал десятки раз повторяемый ответ: «Ну, это не фатальный недостаток, но. . . [вставьте сюда критическую проблему лидерства] ». Это ценная подсказка, и вам следует серьезно подумать о решении проблемы. Быть настроенным и открытым для этой откровенной обратной связи чрезвычайно важно в ваших усилиях стать исключительным лидером.

2. Неформальный процесс 360 укрепляет взаимное доверие в отличие от формального опроса.

Хотя формальные опросы могут предоставить средство для анонимного обмена комментариями, распространенной критикой является то, что комментариям не хватает глубины или они не совсем ясны. Неформальный 360 стимулирует изменение способа взаимодействия людей и обсуждения этих комментариев. А поскольку лидерство, по своей сути, является навыком взаимодействия и взаимодействия, неформальная связь 360 способствует изменению способа, которым лидеры обсуждают производительность со своими командами.

Одним из положительных эффектов участия в этих открытых диалогах о сферах, в которых вы можете стать лучше, является то, что со временем они выстраивают такое доверие, которое позволяет вам быть откровенными с другими. Это не означает, что когда вы получаете обратную связь, вы сразу же оборачиваетесь и доставляете свой отзыв другому человеку. Эта старая фраза о том, что обратная связь - это подарок, не предполагает немедленной «регенерации». Но любезное получение обратной связи в неформальной обстановке 360 может открыть более продуктивный диалог о производительности и влиянии, которое мы оказываем на других.

Я наблюдал много случаев, когда лидеру удавалось создать атмосферу открытости и доверия, которая меняла способ взаимодействия коллег и обсуждения вопросов производительности. Неформальный процесс 360 устанавливает принятие точки зрения других как норму, даже когда люди могут не полностью согласиться. Один руководитель сказал мне, что в результате этого процесса у него и президента подразделения сложились более ценные отношения, потому что теперь они могут открыто обсуждать сложные вопросы и различные мнения, которые раньше таяли под поверхностью.

Это хорошо, когда лидеры осознают свои слабости, демонстрируют свою приверженность развитию и вносят изменения. Среда доверия, которую вы устанавливаете, любезно принимая обратную связь, создает улицу с двусторонним движением для сотрудничества. Прямолинейность и искренность, если они проявляются в духе искренней помощи и поддержки роста коллег, могут создать динамическое мышление, которое вдохновляет на значимые изменения в командах. Мы все растем вместе, когда можем правдиво говорить о сферах, которые нуждаются в улучшении.

Неформальная связь 360 - ценный инструмент для повышения лидерских качеств и ключ к тому, чтобы стать незаменимым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий