.

Сделать репост в соц сети!

среда, 4 августа 2021 г.

4 причины, почему HR должны играть ключевую роль в планировании трудовых ресурсов

Перевод статьи 4 Reasons Why Talent Professionals Should Play a Key Role in Workforce Planning

Следите за статьями в нашем телеграм канале HR-аналитики

4 причины, почему HR должны играть ключевую роль в планировании трудовых ресурсов



После пандемии компании не испытывают недостатка в проблемах с привлечением сотрудников и обеспечением того, чтобы их сотрудники обладали необходимыми навыками для конкуренции.

Сотрудники, потерявшие работу во время пандемии, не хотят возвращаться на работу или не имеют навыков, необходимых для заполнения открытых вакансий. Сотрудники, сохранившие свои рабочие места, требуют, чтобы они сохраняли гибкость удаленной работы, которая существовала во время пандемии, и готовы уволиться, если они не добиваются своего. Термин «война за таланты», придуманный бывшим партнером McKinsey Стивеном Ханкиным еще в 1997 году, приобрел новое значение.

По мере того, как работодатели сталкиваются с этими проблемами, роль специалистов по привлечению талантов растет. Рекрутеров призывают проводить широкие консультации по вопросам кадрового планирования. Вооруженные особым набором данных и идей, специалисты по привлечению талантов консультируют по таким вопросам, как, где должны находиться сотрудники и какие сотрудники в организации могут приобрести новые навыки.



«Руководитель отдела HR может дать генеральному директору или операционному директору много информации о том, где и как они могут развивать свою компанию и привлекать для этого нужных людей», - говорит Джош Берсин, глобальный отраслевой аналитик и декан Джоша Берсина. Академия.



Джош и Роб Аллен, вице-президент по привлечению талантов в GitLab и бывший глобальный руководитель отдела кадров и управления кадрами в Atlassian, недавно поделились своими мыслями о том, почему лидеры по привлечению талантов должны играть все более важную роль в планировании кадровых ресурсов. Вот что они сказали.

1. HR обладают уникальными возможностями для консультирования по вопросам планирования удаленной работы.

По мере того, как компании решают, какие из их сотрудников вернутся к работе на месте - и в какой степени - рекрутеры готовы проконсультировать по вопросам перехода к распределенной рабочей силе.

Талантливые профессионалы подходят к столу с информацией, полученной от кандидатов на работу, и пониманием типов вариантов работы на дому, которые конкурирующие компании предлагают своим сотрудникам.

Многие рекрутеры уже видят себя активными участниками в планировании будущего рабочего места. В опросе рекрутеров, проведенном LinkedIn, 69% заявили, что советы по планированию рабочего места становятся все более важными для специалистов по работе с талантами.

«Служба набора персонала знает, что предлагают конкуренты, - говорит Джош. «Они знают уровень спроса на гибкую работу по городу, штату и рабочей группе. Они знают, является ли политика слишком жесткой или неконкурентоспособной ».

2. Рекрутеры имеют доступ к данным, которые могут помочь компаниям принимать важные решения по выбору места.

По мере того, как экономика восстанавливается после пандемии, капитальные расходы восстанавливаются. По мере того, как компании снова начинают вкладывать средства в открытие и расширение производственных мощностей, наличие талантов будет иметь решающее значение.

Работодатели видят выгоду в привлечении талантливых специалистов на ранних этапах процесса выбора места, прежде чем вкладывать ресурсы в проекты. Причина: благодаря передовым инструментам найма рекрутеры могут предоставлять данные о кадровых резервах по всему миру в режиме реального времени.

«Команды подбора персонала находятся на переднем крае понимания того, как выглядит рынок талантов с географической точки зрения», - говорит Роб. «Если организации уделяют внимание талантам, прежде чем строить свои планы, и понимают, где находятся их карманы и где они потенциально могут создавать команды, они быстрее найдут решение».



Во время его работы в Atlassian команда Роба по привлечению талантов консультировала компанию, производящую программное обеспечение, о том, где она разместит крупный центр исследований и разработок. Используя данные, предоставленные командой по подбору персонала, Atlassian смогла оценить количество инженеров в городах по всему миру. В конечном итоге компания решила построить свой научно-исследовательский центр в Бангалоре, Индия, - центр технических талантов.

«Сотрудничая с рекрутингом, - говорит Роб, - бизнес смог принять наилучшее решение, используя данные и понимание того, в каких масштабах можно найти таланты с соответствующими навыками».

Джош вспоминает, как консультировал производственную компанию, которая решила построить производственное предприятие в Германии, план, который потребовал найма 300 рабочих в течение нескольких месяцев. Глава отдела кадров предостерег от продвижения вперед, сославшись на трудности с привлечением талантов в компанию, имя которой малоизвестно в этой области. В конце концов, у компании были альтернативные планы.

«[Рекрутеры] обычно знают бренд работодателя», - говорит Джош. «Они знают, насколько уважаема компания на рынке, чего не всегда знают внутренние сотрудники».

3. Рекрутеры помогают компаниям устанавливать реалистичные ожидания в отношении кадрового обеспечения.

Часто компании неверно оценивают время и усилия, которые требуются для набора сотрудников с необходимыми навыками. В результате они сталкиваются с продолжительными вакансиями, которые могут помешать их достижению бизнес-целей.

«Когда в компаниях есть должности, которые остаются открытыми в течение трех-четырех месяцев, - говорит Роб, - это задерживает достижение бизнес-целей».

Используя исторические данные, рекрутеры могут дать компаниям оценку того, сколько времени потребуется, чтобы заполнить вакансии в определенных регионах. Такая информация позволяет работодателям принимать более обоснованные решения. Если менеджер по найму узнает от кадровой группы, что на выполнение определенных ролей обычно уходят месяцы, компания может решить скорректировать свои критерии поиска или перенести поиск в другое место.

«Умение оглядываться назад - ключ к успеху», - говорит Роб. «Я получил новые данные от моей команды по подбору персонала, которые помогают мне в принятии решений».

Во время выступления в LinkedIn Talent Connect в 2019 году Джон Властелика, основатель и управляющий директор Recruiting Toolbox, обучающей и консалтинговой фирмы, порекомендовал рекрутерам изучить исторические данные и проактивно давать рекомендации менеджерам по найму.

Например, если рекрутеры видят вакансию с 20% текучести кадров в год и резким увеличением числа увольнений каждый ноябрь, они могут посоветовать бизнес-лидерам размещать вакансии для замены на несколько месяцев вперед.


4. Руководители рекрутинга могут помочь в найме как извне, так и изнутри.

Ограниченный рынок труда в сочетании с быстрым развитием технологий сделали для компаний все более настоятельной необходимость переподготовки или повышения квалификации своих сотрудников. Такие компании, как Levi Strauss, Choice Market и Verizon, проводят переподготовку сотрудников для выполнения новых ролей в своих компаниях. В рамках усилий по повышению конкурентоспособности европейского бизнеса Европейская комиссия призывает компании из разных секторов обучать своих сотрудников цифровым навыкам.

С возобновлением экономического роста «авиакомпании, банки, сети ресторанов и отелей не могут найти достаточно сотрудников», - говорит Джош. «Компании говорят:« Каким бы ни был наш кадровый план, внутренняя мобильность должна быть его важной частью ».

Но какие сотрудники в организации обладают амбициями и опытом, необходимыми для приобретения новых навыков? Работодатели могут многому научиться, поговорив со своими рекрутерами.

«Команда по привлечению талантов, - говорит Роб, - располагает огромным количеством данных, которые они собирают в процессе оценки. Они получают обратную связь о каждом кандидате, она регистрируется в инструменте набора персонала, и у них есть отличная картина не только об амбициях этого человека и его возможностях в организации и его потенциале, но и о сферах их развития ».

По словам Роба, в настоящее время компании только начинают консультироваться со своими командами специалистов по вопросам повышения квалификации сотрудников на руководящих уровнях. Но он видит значительные преимущества в будущем для организаций, которые смогут использовать информацию, предоставленную их командами по подбору персонала.


Резюме

Хотя рекрутерам есть что предложить помимо заполнения открытых вакансий, тем, кто хочет играть более стратегическую роль в своих компаниях, придется работать над этим.

Чтобы эффективно участвовать в обсуждениях планирования трудовых ресурсов, рекрутерам необходимо твердо владеть данными. Им нужно мыслить стратегически и эффективно общаться.

«Использование данных, - говорит Роб, - станет способом №1, благодаря которому мы и дальше будем сидеть за столом».

Курсы LinkedIn Learning могут помочь рекрутерам улучшить свои навыки анализа данных, коммуникации и стратегического мышления, а также дать им уверенность в том, что они могут консультировать менеджеров по найму и руководителей бизнеса.

«Рекрутеры, которые просто хотят поставить задницы на места, не добьются такого успеха на этом рынке», - говорит Джош. «Вы хотите, чтобы рекрутинговая команда была достаточно сильной с точки зрения навыков и уверенности в себе, чтобы взаимодействовать с менеджерами по найму, возвращаться к ним и говорить:« Человека, которого вы ищете, будет непросто. найти, или, может быть, вы недостаточно платите ».

«Им нужно повышать квалификацию, - добавляет Джош. «Им нужно понимать, что они играют ключевую роль. Руководитель отдела кадров во многих отношениях знает о компании больше, чем кто-либо другой. Лучшие из них становятся стратегами и играют важную роль в планировании кадровых ресурсов ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий