Статья от компании Culture Amp.
В тему текучести персонала:
И два он лайн курса в тему
Как расчитать стоимость текучести кадров
Никому не нравится текучесть кадров - ни HR, ни руководство, ни менеджеры, ни коллеги, которые работали вместе с человеком, покидающим компанию.
Даже если вы можете увидеть положительные стороны увольнения сотрудника, отток сотрудников сопряжен с реальными эмоциональными и эксплуатационными расходами. Конкуренция за привлечение лучших людей всегда была жесткой, но их найм - только половина дела, особенно во время Великой отставки (The Great Resignation - в США в 2021 текучесть персонала за весну составила по компаниям от 30 до 90 % - прим. Эдуарда Бабушкина). При рекордно высокой текучести кадров замена сотрудника может занять больше времени и быть еще более дорогостоящей, чем раньше.
В этом посте мы исследуем факторы, влияющие на текучесть кадров, и объясним, почему вовлеченность сотрудников является ключом к удержанию. Затем мы рассмотрим, как платформа Culture Amp может помочь вам рассчитать стоимость текучести кадров и принять меры по удержанию сотрудников.
Понимание факторов, влияющих на текучесть кадров
Почему люди хотят уйти? Прямое объяснение - компенсация - хотя мы в Culture Amp не считаем, что заработная плата является особенно эффективным рычагом для значимого увеличения удержания, если предположить, что ваши методы компенсации справедливы.
Дидье Эльзинга, генеральный директор Culture Amp, объясняет: «Никогда не стоит пытаться убедить человека остаться, если все, чего они просят, - это больше денег. Если дело обстоит так, вы уже проиграли битву, потому что они свели свое решение к чисто денежной транзакции. Если вы будете соответствовать их зарплате, они уйдут в течение шести месяцев, когда кто-то другой увеличит это число ».
Итак, какие факторы могут склонить чашу весов к решению сотрудника остаться или уволиться?
Согласно недавнему исследованию Gallup, «Великая отставка» в первую очередь вызвана проблемами на рабочем месте, а не отраслью, должностями или заработной платой, как многие ожидали. По их данным, самый высокий процент увольнения наблюдается среди «не вовлеченных» и «невовлеченных» работников. Другими словами, удержание и вовлеченность тесно взаимосвязаны.
Этот вывод не является чем-то особенно новым - еще в 2004 году количественный анализ, проведенный Corporate Leadership Council, показал, что вовлеченные сотрудники «на 87 процентов реже покидают организацию». Внутреннее исследование гиганта финансовых услуг Standard Chartered показало аналогичные результаты. Среди своих филиалов у тех, у кого высокая вовлеченность сотрудников, добровольная текучесть кадров была на 46% меньше.
К счастью, научно обоснованные опросы вовлеченности делают простым и интуитивно понятным выявление и принятие мер в наиболее важных областях, вызывающих недовольство и отказ сотрудников. Собрав данные, вы можете использовать отзывы из этого опроса, чтобы понять, какие конкретные факторы могут побудить людей в вашей компании уйти в будущем.
За годы работы с более чем 4000 компаний мы обнаружили, что сосредоточение внимания на следующем может улучшить вовлеченность, увеличить удержание, а также снизить затраты и влияние текучести кадров:
Руководство компании
Давайте разберемся с одним популярным мифом: «Люди уходят из начальников, а не из компаний». Наши специалисты по персоналу изучили данные и обнаружили, что менеджеры, безусловно, имеют значение, но не так сильно, как общее руководство. Мы обнаружили, что процент людей, чье решение покинуть организацию было вызвано менеджером или зарплатой, составлял примерно 12% и 11% соответственно. Лидерство было более чем вдвое выше - 28%.
Изучая контрольный показатель нашего опроса о вовлеченности в 2021 году, мы обнаружили, что лидерство является наивысшим фактором вовлеченности во всем мире, при этом 78% вовлеченных сотрудников согласны или полностью согласны с заявлением: «Я доверяю лидерам в [Компании]». Другими словами, сильное руководство необходимо для привлечения и удержания ваших сотрудников.
Обучение и развитие
Мы также обнаружили, что обучение и развитие являются ключевыми факторами, которые учитывают сотрудники, решая, уходить или нет. В том же исследовании «Люди уходят из менеджеров, а не из компаний» наши специалисты по персоналу обнаружили, что процент людей, решение которых уйти было вызвано развитием, составлял 52%, что значительно превосходило фактор менеджера, заработной платы и лидерства.
Эти цифры совпадают с нашими контрольными показателями на 2021 год - второй по величине драйвер в мире был связан с прогрессом и ростом, как было оценено с заявлением: «В [компании] я добиваюсь хороших успехов в моей карьере и целях развития».
Фрезия Джексон, ведущий научный сотрудник компании Culture Amp, обнаружила аналогичные результаты в отдельном исследовании, в котором изучалась причина ухода высокопроизводительных сотрудников. Она сообщает: «Ушедшие сотрудники были менее благосклонны к вопросу« Я считаю, что у меня есть хорошие возможности карьерного роста в [Компании] ». Кроме того, отсутствие роста (в их карьере или возможностях развития) отмечалось каждым третьим сотрудником. как основная причина уехать во время выезда ».
Все это имеет смысл. Почему ваши сотрудники останутся в долгосрочной перспективе, не имея четких путей и возможностей для роста и развития? Подлинная приверженность обучению и развитию может иметь большое значение для демонстрации сотрудникам, что их компания готова и желает инвестировать в их успех - не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе.
Принадлежность
В том же исследовании, приведенном выше, Фрезия сообщила, что чувство принадлежности имеет решающее значение для людей, присоединяющихся к компании. Люди, которые рано почувствовали себя непричастными, в три раза чаще уезжали в течение первых шести месяцев. Почему это так? Что ж, мы обнаружили, что даже с учетом демографических различий у сотрудника больше шансов быть вовлеченным, если он чувствует себя принадлежащим ему. Поэтому, если вашей целью является сокращение текучести кадров, вы не ошибетесь, взяв на работу культуру принадлежности.
Расчет стоимости текучести кадров
Понимание стоимости текучести кадров важно как для бизнеса, так и для благополучия ваших сотрудников. Но без точных цифр сложно заручиться поддержкой руководства для инициатив по вовлечению сотрудников, необходимых для улучшения удержания и преобразования опыта сотрудников.
К сожалению, определить стоимость текучести кадров непросто из-за множества переменных, которые необходимо учитывать при расчетах. Например, у ваших отделов продаж и юриспруденции могут быть следующие средние зарплаты и текучесть кадров:
Продажи: в среднем 90 тыс $. И текучесть 20%
Юридические: в среднем 200 тыс. $, Текучесть 4%
В этом случае вам нужно будет выбрать между обсуждением двух отделов по отдельности или объединением их в общую среднюю зарплату компании и коэффициент текучести кадров. Первый вариант более точный, но более трудоемкий и трудоемкий. Второй вариант легче понять, но при взгляде на периферийные отделы он может казаться отключенным.
Более того, оценки стоимости оборота значительно разнятся. Наше исследование показало, что они составляют от 30% до 200% от заработной платы человека. Эта разница представляет собой еще одну проблему для компаний, пытающихся рассчитать стоимость оборота, и связана с диапазоном затрат, связанных с:
- Реклама на джобсайтах
- Рекрутинговые агентства
- Кандидатское тестирование
- Влияние на вовлеченность других сотрудников
- Влияние на намерение других сотрудников уволиться
- Потерянная продуктивность
- Влияние на способность вашей организации достигать текущих целей и ресурсов на будущее.
- Повышение вероятности ошибок
- Интервью
- Новое оборудование
В частности, затраты на текучесть кадров могут сильно варьироваться в зависимости от типа увольняемого сотрудника. Например, уход штатного руководителя почти наверняка дороже, чем индивидуальный вкладчик, проработавший в компании менее года. Вот почему важно выяснить, почему ваши сотрудники уходят, важно для сохранения ваших лучших талантов и снижения стоимости текучести кадров.
Culture Amp упрощает понимание ваших затрат на оборот, используя прогнозную аналитику для разработки прогноза текучести вашей компании. Используя данные из вашего прогноза, средней заработной платы в вашей отрасли и средней стоимости оборота, платформа может дать вам персонализированную оценку стоимости оборота, которая поможет сформировать вашу стратегию удержания.
Придерживайтесь культуры, держите своих людей
Если вовлеченность сотрудников не находится в поле зрения вашего высшего руководства, она должна быть в поле зрения. Текучесть обходится дорого. Культура взаимодействия не просто привлекает хороших людей - она помогает вам удерживать лучших сотрудников у себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий