.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 17 сентября 2021 г.

Исследование сотрудников Microsof: удаленная работа ставит под угрозу производительность и инновации

Перевод статьи Study of Microsoft employees shows how remote work puts productivity and innovation at risk

Также рекомендую все статьи от компании Microsoft

Исследование сотрудников Microsof: удаленная работа ставит под угрозу производительность и инновации


Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла и генеральный директор LinkedIn Райан Рослански обсуждают тенденции на рабочем месте в онлайн-трансляции, опубликованной в четверг утром, в которой освещаются новые исследования и особенности продуктов компании для удаленной и гибридной работы.


Новое исследование показывает, что переход Microsoft к удаленной работе в масштабах всей компании нанес ущерб общению и сотрудничеству между различными бизнес-группами внутри компании, угрожая производительности сотрудников и долгосрочным инновациям.

Это один из ключевых результатов рецензируемого исследования с участием более 61 000 сотрудников Microsoft, опубликованного в четверг утром исследователями Microsoft в журнале Nature Human Behavior. Это совпадает с объявлением Microsoft о том, что сотрудники не вернутся в офис 4 октября, как ожидалось ранее.

Но исследователи называют это предупреждением и для других компаний.

«Без вмешательства обнаруженные нами эффекты могут повлиять на способность работников приобретать и обмениваться новой информацией между группами и, как следствие, влиять на производительность и инновации», - пишут они в сопроводительном сообщении в блоге. «В свете этих выводов компаниям следует подумать о том, решат ли они и каким образом принять долгосрочную политику работы на дому».

Такие компании, как Coinbase, Box, Shopify, Dropbox и другие, объявили о планах сделать свою рабочую силу «в первую очередь удаленной».

В исследовании Microsoft говорится, что удаленная работа также изменила способ общения сотрудников, заставляя их чаще, чем раньше, полагаться на асинхронное общение, такое как электронная почта и мгновенные сообщения, и реже, чем раньше, на синхронное общение, такое как аудио- и видеозвонки.

«Основываясь на предыдущем исследовании, мы полагаем, что переход к менее« богатым »средствам коммуникации, возможно, усложнил для работников передачу и обработку сложной информации», - пишут исследователи Microsoft.

Исследование основано на анализе анонимных данных об электронных письмах, звонках, встречах и других рабочих действиях сотрудников Microsoft.

Это часть серии новых исследований, опубликованных в четверг утром Microsoft и LinkedIn о состоянии работы в условиях пандемии. Это связано с тем, что вариант COVID-19 Delta заставляет многие компании откладывать планы по возвращению в офис.

В отдельном исследовании оценивались настроения сотрудников Microsoft на основе внутренних опросов:

  • Сотрудники Microsoft сообщают, что их чувство вовлеченности и поддержки со стороны менеджеров на рекордно высоком уровне. В среднем опросы также показывают, что сотрудники Microsoft чувствуют себя так же продуктивно, как и раньше, сообщает компания.
  • У многих сотрудников общие цели - найти баланс между работой и личной жизнью, время сосредоточиться и время для совместной работы. Однако, в зависимости от индивидуальных обстоятельств, некоторые видят работу на дому как лучшее средство для достижения этих целей, в то время как другие видят в офисе идеальное решение.

Microsoft заявляет, что результаты показывают важность гибкости и коммуникации между менеджерами и сотрудниками в условиях удаленной и гибридной работы.

Стремление сотрудников быть гибкими и поддерживать связь с другими - вот что генеральный директор Microsoft Сатья Наделла называет «Великим парадоксом».

Компания также объявляет о новых функциях в Teams, LinkedIn и других продуктах, предназначенных для решения некоторых проблем, выявленных с помощью данных. Примеры включают новые камеры с поддержкой AI для отслеживания выступающих в конференц-залах, функцию PowerPoint, которая интегрирует канал камеры Teams, и новую функцию hotdesking в Teams, которая помогает сотрудникам находить открытые рабочие места в офисе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий