6 июня проводил мастер-класс в Минске Эффективное использование социальных сетей в HR
см. отчет Эффективное использование социальных сетей в HR
на мастер классе я давал задание - сделать видео вакансию. В данном посте представляю еще одно выполненное задание Natasha Zuyonak из компании Intetics Co сегодня прислала ссылка на два видео.
Сразу скажу, что задание выполнено очень творчески
Очень хотелось бы услышать ваши комментарии к видео, к форме подачи материала. Вообще к возможностям использования видео в рекрутинге. Спасибо
смотрим и комментируем. А я обязательно включу это видео в свои мастер классы
И не пропускайте мои мастер-классы)
Видео 1. We are looking for Java. Welcome to Intetics!
Видео 2. We are looking for Ruby. Welcome to Intetics!
см. отчет Эффективное использование социальных сетей в HR
на мастер классе я давал задание - сделать видео вакансию. В данном посте представляю еще одно выполненное задание Natasha Zuyonak из компании Intetics Co сегодня прислала ссылка на два видео.
Сразу скажу, что задание выполнено очень творчески
Очень хотелось бы услышать ваши комментарии к видео, к форме подачи материала. Вообще к возможностям использования видео в рекрутинге. Спасибо
смотрим и комментируем. А я обязательно включу это видео в свои мастер классы
И не пропускайте мои мастер-классы)
Видео 1. We are looking for Java. Welcome to Intetics!
Видео 2. We are looking for Ruby. Welcome to Intetics!
творчески - это точно. очень хотелось бы узнать, каков был результат.
ОтветитьУдалитьподача материала весьма любопытна и не банальна. симпатичные девушки однозначно привлекают внимание.
с одной стороны - коротко и ясно, кто им нужен.
с другой стороны - кто и что ждет человека в этой компании не очень ясно. Мне кажется, такая информация тоже важна для соискателя.
Девушка красивая - и все :) Возможно, это важно неженатому junior'у, но опытному женатому профи - сильно сомневаюсь. Хотя с удовольствием изменю свое мнение, если расскажут статистику откликов-резюме на данные видео-вакансии. В любом случае, радует нестандартность и расширение зон видения рекрутеров.Молодец!
ОтветитьУдалитья хочу опрос создать на эту тему
ОтветитьУдалитьПростите, почему Наталья ищет джава-разработчика на острове птиц?))
ОтветитьУдалитьА где ж еще их искать?
Удалитьа что за остров птиц?) парк в Минске?
ОтветитьУдалитьчасть парка Победы в Минске - островок, именуемый "островом Птиц".
Удалитьспасибо) наконец прояснил)))
УдалитьСоздается впечатление, что ролик сделан просто для чтобы сделать ролик.
ОтветитьУдалить1) что рекламируют - не понятно
2) ну на берегу реки Java-разработчика, предполагаю, можно ждать долго и безрезультатно
Да, необычно. Согласна с Татьяной, что целевая аудитория - неженатые бездетные мужчины. Бывают, кстати, и женщины разработчики, их, я думаю, вообще не зацепит. Мне кажется такой ролик может привлечь каких-нибудь студентов, специалистов низкого уровня или рабочих специальностей, а вот it-разработчики народ избалованный, их пламенным взором и кокетливой улыбкой не заманишь.
ОтветитьУдалить