Share |

среда, 25 июля 2012 г.

HR-задачка на аналитические способности

Описание задачи

На сайте HRM проводилось два опроса
Актуальные направления работы HR вашей организации – вторая половина 2011 года, 107 респондентов
Портрет HR-директора (результаты опроса) – первая половина 2012 года, 350 респондентов

Ниже две диаграммы: распределение респондентов опроса по отраслям
Вопрос: чем можно объяснить такое различие в отраслях респондентов?
Подвопрос: мне кажется, очевидным, что Портрет HR-директора более отражает генеральную совокупность компаний на рынке, поэтому вопрос может звучать так: почему респонденты IT компаний более активно участвовали в опросе Актуальные направления работы HR вашей организации?

Пояснение

Некоторые опросы можно считать зависимыми от отрасли, как например опрос Социальные сети в поиске и подборе персонала подразумевает интерес IT компаний, и там большой их процесс вполне понятен. Ну и т.п..
В данном случае, оба опроса, на первый взгляд, совершенно не имею внутренней связи  с какими то отраслями. Продвижение опросов (раскрутка) – идентичная – рассылка, share в социальных сетях.
Спасибо за ваши версии и гипотезы! Вполне возможно, что они потребуют дополнительных вычислений – не вопрос
ПыСы. Дополнительная информация – по ссылкам на результаты опросов
ПыСы. И это не пустое время провождение - развивайте аналитические способности, я подобные задачи даю на своем семинаре Аналитика для HR
Диаграмма 1 Распределение респондентов по отрасли компании % в опросе Актуальные направления работы HR вашей организации
Актуальные направления работы HR

Диаграмма 2 Распределение респондентов по отрасли компании в опросе Портрет HR-директора (результаты опроса) - здесь не в %, но распределение наглядно
Портрет HR-директора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения