Описание задачи
На сайте HRM проводилось два опроса
Актуальные направления работы HR вашей организации – вторая
половина 2011 года, 107 респондентов
Портрет HR-директора (результаты опроса) – первая половина
2012 года, 350 респондентов
Ниже две диаграммы: распределение респондентов опроса по
отраслям
Вопрос: чем можно объяснить такое различие в отраслях
респондентов?
Подвопрос: мне кажется, очевидным, что Портрет HR-директора
более отражает генеральную совокупность компаний на рынке, поэтому вопрос может
звучать так: почему респонденты IT компаний более активно участвовали в опросе Актуальные
направления работы HR вашей организации?
Пояснение
Некоторые опросы можно считать зависимыми от отрасли, как
например опрос Социальные сети в поиске и подборе персонала подразумевает
интерес IT компаний, и там большой их процесс вполне понятен. Ну и
т.п..
В данном случае, оба опроса, на первый взгляд, совершенно не
имею внутренней связи с какими то
отраслями. Продвижение опросов (раскрутка) – идентичная – рассылка, share в социальных сетях.
Спасибо за ваши версии и гипотезы! Вполне возможно, что они
потребуют дополнительных вычислений – не вопрос
ПыСы. Дополнительная информация – по ссылкам на результаты
опросов
ПыСы. И это не пустое время провождение - развивайте аналитические способности, я подобные задачи даю на своем семинаре Аналитика для HR
Диаграмма 1 Распределение респондентов по отрасли компании % в опросе Актуальные направления работы HR вашей организации
ПыСы. И это не пустое время провождение - развивайте аналитические способности, я подобные задачи даю на своем семинаре Аналитика для HR
Диаграмма 1 Распределение респондентов по отрасли компании % в опросе Актуальные направления работы HR вашей организации
Комментариев нет:
Отправить комментарий