Share |

среда, 4 июля 2012 г.

Что измеряет HR

Что измеряет HR

Тема просто в продолжение серии постов
Ниже привожу слайд с вебинара Josh Bersin (см пост по вебинару Аналитическиекомпетенции HR и бизнес результаты) – результаты исследования на тему, что чаще всего измеряют HR
Даю краткие пояснения и переводы тем, кто не разбирается

Итак, поинты

  • Оценка удовлетворенности – практически во всех подобных опросах я вижу, что оценка удовлетворённости персонала стоит на первом месте.
  • performance ratings – по сути это оценка по компетенциям – можете пробить по гуглю, чтобы проверить
  • удержание, текучесть персонала
  • оценка и отслеживание высокопотенциальных сотрудников
  • % of employees w devt. Plans - % сотрудников с планами развития
  • readiness for job – определение готовности выполнения работы. Насколько понял,  это отбор при приеме на работу. Или просто аттестация работающих на соответствие скилзам. Поправьте, если я ошибаюсь
  • Internal hire percent - % внутреннего рекрутинга
  • diversity of the workforce – это анализ персонала по полу, возрасту, образованию, национальному признаку и т.п..
  • Level of expertise – тупо оценка уровня знаний

Что измеряете вы в своей компании?

Резюме

Ставил своей целью только дать инфо. Критику и выводы – по мере вызревания. Зреет глобальное облако по теме того, что и как измерять в HR
вопрос к аудитории.
как бы вы назвали поинты со слайда:
  • HR-метрики?
  • KPI HR департамента
  • другое ....?
название конечно не суть, но очень бы хотелось определиться с понятиями.
hr-метрики

3 комментария:

  1. Эдуард, прочитала Ваши посты по поводу HR-метрик и KPI. Мое мнение: на сладе говорится про метрики. Цифры в работе для меня играют важное значение, потому что они наглядны и всем понятны, они - главный инструмент доказательства своей точки зрения. Что касается вопроса о том, можно ли метрики включать в KPI - для меня он спорный. HR не может работать без поддержки руководства, поэтому если метрики и включать в KPI, то это уровень всего бизнеса, а не отдельно взятого подразделения или специалиста. Прошу прощения за сумбур.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за обратную связь!
    Если не секрет, какими метриками из перечисленных пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  3. Эдуард, на настоящем месте работы - удовлетворенность труда, текучесть. В предыдущей компании - я измеряла по максимуму: удовлетворенность, текучесть, все показатели, касательно подбора (скорость закрытия, качество закрытия, количество вакансий, источники кандидатов, аттестация и все показатели по составу (пол, средний возраст и т.д.)

    ОтветитьУдалить