Share |

понедельник, 9 июля 2012 г.

Мастер-класс. Социальные медиа в подборе персонала. Эффективное использование в HR (2 августа Санкт- Петербург)

2 августа провожу мастер класс в Санкт - Петербурге
Даю согласованный с организатором анонс 
заявки принимаются в комментах или edvb()yandex.ru
 «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА в ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА»
Эффективное использование в HR.
В условиях «дефицита кадров» продвижение компании как работодателя с использованием социальных сетей, всё больше становится необходимостью -  именно эти площадки ближе всего к потенциальным претендентам на вакансии. Положительный имидж HR-бренда компании в Social Media позволит не только привлечь кандидатов, но и вовлечь в поиск существующих сотрудников компании.

Эта программа для вас, если вы:
· HR-менеджер или HR-директор, в задачи которого входит подбор и продвижение HR-бренда компании
· PR-специалист, в задачи которого входит формирование положительного имиджа компании как работодателя
· SMM-менеджер, работающий в соцсетях с проектами, направленными на продвижение компаний как работодателей

Ведущий: БАБУШКИН ЭДУАРД - руководитель проекта HRM.RU (www.hrm.ru) – одного из ведущих российских сайтов для HR-директоров и HR-менеджеров.
Видео-интервью в Беларуси -


Содержание:
1. Social Media и бизнес модель их использования в HR:
§ Ключевые площадки, обзор и возможности
§ Форматы и особенности использования в HR
§ Подбор в  Social Media: как находить и привлекать потенциальных кандидатов? Как запускать механизмы рекомендаций и  выстраивать отношения?
§ HR-бренд и его развитие в Social Media: как сформировать стратегию привлечения?
§ Корпоративные коммуникации: Social Media внутри и вне компании  - Запретить - Нельзя-Использовать.
2. Стратегия вхождения компании в социальные сети:
§ Корпоративный блог как основа присутствия компании в social media
§ Требования к менеджменту компании при вхождении в social media
§ Компетенции HR для работы в social media
3. Создание собственных представительств компании в social media — форматы и активности:
§ Как создать собственные HR-страницы в нужных соц.сетях и вести их, привлекая нужную аудиторию?
§ Постановка целей и описание целевой аудитории, создание концепции
§ Выбор площадок, инструментов, формирование контент-плана
Инструменты продвижения
§ Правила написания текстов
§ Основы SEO-оптимизации
§ Маркетинг и аналитика
§ Вовлечение в social media
Специальные темы:
Управление сообществом
Репутация и имидж компании-работодателя в Social Media.
Реагирование на отзывы бывших и действующих сотрудников. Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом)
Оценка эффективности
§ Аналитика
§ Мониторинг информации о компании
Практическая часть: по разработке стратегии представления компании как работодателя в социальных сетях и программы коммуникаций по поддержке выхода в social media
Приложение:
§ Характеристика социальных сетей и ресурсов social media (в целях рекрутинга и т.д.)
§ Кейсы компаний

Продолжительность: 8 часов, с 10.00 до 18.00 (перерыв на обед, 2 кофе-брейка)
Стоимость: 3700 рублей. По окончании Сертификат. Участники получают презентацию мастер-класса, раздаточный материал, пособие по seo-оптимизации, результаты исследований аудитории social media, которые можно использовать в работе.

Заявку на участие можно подать через комменты или по почте edvb()yandex.ru
Место проведения: Спасский пер., д.14/35 оф. 204 (ст. м. Сенная, Садовая, Спасская)

6 комментариев:

  1. Эдуард!буду рад ВАс увидеть на мастер -классе, скдики для нескольких участников от одной компании предусмотрены?? :))

    Александр Перцовский dir@kbspb.com

    ОтветитьУдалить
  2. Могу поспорить относительно использования СС в Украине, они точно так же активно используются опытными HR-ами в работе, да, возможно, не всегда в открытую... Скорее не были проведены необходимые исследования в полном объёме. Интересно было бы послушать мастер-класс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я проводил исследования, так вот для меня очевидно, что в Украине ЛинкеДин используют активнее и чаще, чем в России. Мне это теперь понятно

      Удалить