Share |

вторник, 17 июля 2012 г.

Почему компании внедряют неформальное обучение

Пост – слайд и повод к размышлению. Принципиально не даю своих комментариев. Комментарии и размышления в другого типа постах.
Даю скриншот одного западного исследования компаний, внедривших у себя неформальное обучение.
Фишка в том, что опрос показывает, как сами практики видят основания внедрения. А не с т.з. тех, кто это задумывает и продает
Итак на первом месте возможность делать учебный контент доступным для большего числа сотрудников
На втором месте наша любимая тема: повышение возможностей сотрудников к самообучению
На третьем – преимущество преподавателя (или как он там в неформальном обучении обзывается? Я бы придумал что-нибудь типа «расшаривающий») – возможность быстрой передачи знания / контента до других
Развитие культуры обмена информацией среди участников, преподавателей и экспертов (культуры обучения?)
Что такое improve relevancy я не совсем понимаю, но видимо что-то типа внутреннего бенчмаркинга (см расшифровку: персонализация, рейтинги, исследования). Буду рад, если подскажите
И отмечу еще использование неформального обучения в целях повышения лояльности клиентов.
неформальное обучение

2 комментария:

  1. Анонимный20 июля 2012 г., 13:21

    под improve relevancy подразумевается возможность сравнения результатов и сопостовимости знаний (когда человек рассказывает - может что-то упустить, а при компьютерном обучении - что внесли на "слайд", то обучающиеся (все одинаково) и видят/сышат)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! а что в данном случае значит персонализация?

    ОтветитьУдалить