.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 10 октября 2021 г.

Цифровые HR-метрики

Перевод статьи The Digital HR Metrics. Автор Sonia Mooney is a Global HR Leader and Consultant with over 20 years experience

Все материалы по теме HR-метрики 

Не забывайте про Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года и Он-лайн курсы по HR-аналитике

  1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
  2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
  3. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
  4. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
  5. Он-лайн курс "Введение в R для HR" 
  6. Анализ дожития / Survival analysis (в HR)

Цифровые HR-метрики

Определить - Измерить - Уточнить - Добиться успеха

«Оцените влияние своего бизнеса в нашем нестабильном цифровом мире»



Цифровизация HR кардинально меняет правила игры для бизнеса, позволяя нам повышать эффективность, повышать качество обслуживания сотрудников и улучшать бизнес-результаты, обеспечивая конкурентное преимущество для организаций.

Но дело не только в технологиях. Дигитализация - это образ мышления, способ мышления и работы, создание оптимизированных, продуманных, целостных цифровых решений с человеческим участием и опытом сотрудников в основе - это целостный подход.

Успешную цифровую HR-стратегию отличает не количество выполненных действий или вложенное время, ресурсы и бюджет, а ценность. Успешная стратегия приносит значительную пользу нашим людям, бизнесу и клиентам, обеспечивая возврат инвестиций для наших организаций.

Измерение этого значения и результирующего воздействия на бизнес является ключевым, а данные - критическим компонентом. Данные делают невидимое видимым и помогают нам соединить точки.

Определение и отслеживание показателей, которые лучше всего подходят для вашей организации, помогут вам в цифровом HR-путешествии по раскрытию мощи технологий, формированию наиболее эффективных решений и достижению исключительных результатов для бизнеса.

В этом ресурсе вы найдете показатели, разделенные на четыре раздела: эффективность, вовлеченность, продуктивность и прибыльность. Мы рекомендуем вам выбрать показатели из каждого из четырех разделов, чтобы создать исчерпывающий набор показателей, адаптированный к потребностям вашего бизнеса, чтобы помочь вам на пути к успеху.

Эффективность / Efficiency

1. Сэкономленные часы сотрудников / Employee hours saved

Преобразование наших HR-продуктов и услуг за счет упрощения и цифровизации дает очевидные преимущества для бизнеса за счет устранения сложности и потерь - как для сотрудников, которые сталкиваются с этими процессами, так и для команд, управляющих ими в рамках HR, ИТ и не только. Измерьте общее время, затраченное на определенные задачи или процессы, чтобы создать базовый план, и отследите его с течением времени, чтобы рассчитать сэкономленные часы сотрудников.

2. Успешность задачи / скорость повторной работы - Task success / re work rate

Продукты и услуги, которые не являются интуитивно понятными или с которыми легко ориентироваться, приводят к расточительству, поскольку сотрудники застревают, требуя помощи или вмешательства. Успех задачи измеряет эффективность процесса и количество выполняемых доработок, которые возвращают затраты в организацию. Определите уровень успешности своей задачи, вычислив среднее количество времени, которое требуется всем пользователям для выполнения задачи в заданный период времени, и отслеживая это с течением времени. Учтите, что чем выше частота повторной работы, тем ниже будет вероятность успеха вашей задачи. Стремитесь сократить объем повторной работы, чтобы повысить успешность задачи.

3. Коэффициент снижения количества ошибок / Error reduction rate

Усовершенствование наших процессов, оцифровка и автоматизация ручных способов работы позволяет нам устранить человеческие ошибки и снизить потребность в ручном обслуживании и проверке данных, что помогает снизить уровень ошибок. Ошибки создают необходимость в повторной работе, снижая вероятность успешного выполнения нашей задачи, снижая производительность и результаты. Измерение и активная работа по снижению количества ошибок с течением времени способствует повышению эффективности бизнеса.

4. Отказ от деятельности, не приносящей добавленной стоимости. / Removal of non-value-add activity

Как отдел кадров, все, что мы делаем, должно приносить пользу нашим людям, бизнесу и клиентам - от нашей трудовой книжки, наших проектов и программ, технологических решений, вплоть до каждого этапа процесса и цифрового рабочего процесса. Если вы столкнетесь с чем-либо, что приводит к расточительству или просто не добавляет ценности, удалите это, чтобы команды могли сосредоточиться на деятельности по добавлению ценности. Измерение удаления вашей деятельности, не связанной с добавлением ценности, может быть надежным индикатором прогресса на пути к упрощению и цифровой трансформации.

Вовлеченность

1. Net Promoter Score (NPS).

Чистая оценка промотора (NPS) измеряет удовлетворенность и лояльность сотрудников через их готовность рекомендовать вашу компанию или ваши HR-продукты и услуги с помощью одного вопроса. Ваша оценка может помочь вам определить успехи, горячие точки и области, в которых со временем можно будет улучшить. См. подробнее eNPS автоматизация расчета и построение дашборда Excel


2.  Счастье сотрудников / Employee happiness 

Наши люди - наш главный актив, это наш бизнес. Чтобы использовать силу наших сотрудников, нам необходимо сознательно создавать среду, в которой они не только могут выжить, но и процветать, - среду, в которой они хотят приходить на работу и делать все возможное. Исследования показывают, что вовлеченная рабочая сила превосходит конкурентов - измерение и отслеживание уровня счастья сотрудников позволяет вам постоянно совершенствовать свой путь к трансформации. Захватите этот показатель в существующих опросах вовлеченности сотрудников и импульсных опросах, проверяя их через регулярные промежутки времени. Использование средней оценки с течением времени, а не изолированно, гарантирует, что вы учитываете различия в рабочих днях и жизни ваших сотрудников.

3.Удовлетворенность новых сотрудников / New employee satisfaction 

Мы вкладываем так много времени, ресурсов и бюджета в поиск нужных талантов, но часто наша помощь нам подводит. Плохой опыт приема на работу может нанести ущерб бренду, привести к преждевременной потере новых сотрудников, что приведет к значительным затратам в бизнесе. Исследования показывают, что хороший опыт может повысить продуктивность, повысить вовлеченность и удержание. Отслеживание уровня удовлетворенности ваших новых сотрудников с помощью опросов и фокус-групп позволяет вам понять вашу реальность и внести улучшения там, где это необходимо.

4.Организационное сотрудничество / Organizational collaboration

Сотрудничество имеет решающее значение для успеха цифровой трансформации. Независимо от области нашего бизнеса или функции, мы все являемся частью одной организации с одной и той же бизнес-стратегией и целями, и когда мы действительно сотрудничаем внутри наших команд, наши функции и функционально кросс-функционально, результаты, которых мы можем достичь, увеличиваются. Инструменты организационного сетевого анализа (ONA), такие как Microsoft Workplace Analytics и Office 365, позволяют нам измерять уровни сотрудничества для достижения максимальных результатов.

Продуктивность / Productivity

1. Скорость внедрения цифровых технологий / Digital adoption rate

Самая важная цель любой цифровой трансформации - это высокий уровень внедрения, чтобы добиться лучших результатов в бизнесе. Неважно, насколько удивительной является новая технология, если управление изменениями неэффективно, если решение плохо внедряется и не внедряется, и если ваши люди не используют его, это не удачное решение. В лучшем случае это не принесет желаемых результатов, а в худшем - может привести к дорогостоящему эксперименту или потребовать дополнительных усилий для получения нужных результатов. Отслеживание скорости внедрения вашего нового технологического решения имеет решающее значение, поскольку позволяет быстро выявлять проблемы и обеспечивать непрерывное совершенствование. Измеряйте уровень принятия, используя комбинацию скорости использования (см. Ниже) и общаясь с вашими людьми или проводя опросы, чтобы определить, насколько комфортно они себя чувствуют, используя новое решение, понять, какую ценность оно добавляет и какие области нуждаются в улучшении.

2. Простота использования - цифровые решения / Ease of use – digital solutions

В наиболее успешных цифровых решениях большое внимание уделяется опыту сотрудников - решениям, в которых наши сотрудники могут легко ориентироваться, повышая эффективность, обеспечивая высокий уровень успешности выполнения задач и минимальные переделки. Это дает нашим сотрудникам возможность сосредоточиться на своей повседневной работе и позволяет отделам кадров, ИТ и другим группам сосредоточиться на деятельности, связанной с добавлением стоимости. Измеряйте и отслеживайте среднее время выполнения сотрудниками процесса, продукта или услуги, а также требуемые уровни вмешательства, такие как запросы на поддержку службы поддержки. Опросы также могут быть полезны для определения того, какие впечатления испытывают ваши люди.

3. % использования - цифровые решения / Rate of use - digital solutions

Наши цифровые решения должны повышать ценность наших сотрудников и бизнеса, в конечном итоге принося лучшие результаты. Чтобы максимизировать эту ценность, наши решения должны быть эффективными, действенными и интуитивно понятными, чтобы наши сотрудники могли легко включать их в свою повседневную жизнь. Измеряйте успех ваших цифровых решений, отслеживая количество входов в систему, время, проведенное в системе, которое может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от эффективности, показателей выполнения задач и количества звонков или электронных писем в группы технической поддержки.

4. Гибкость смены сотрудников / Employee change agility 

В нашем разрушенном цифровом мире скорость изменений является единственной постоянной величиной, а быстрое развитие технологий и автоматизации стало реальностью для всех нас. Гибкость изменений - это способность эффективно реагировать на изменения и вызовы, которая имеет решающее значение для долгосрочного успеха. Это означает, что нам необходимо проводить регулярную проверку температуры, чтобы понимать готовность, потенциал и сопротивление изменениям в наших организациях, помогая нам принимать меры для повышения гибкости изменений там, где это необходимо. Вы можете измерять динамику изменений вашего сотрудника на индивидуальной основе с помощью постоянного открытого диалога между командами, сферами бизнеса и функциями. 

Рентабельность / Profitability

1. Доход на сотрудника / Revenue per employee

Выручка на одного сотрудника - это коэффициент эффективности, который примерно измеряет доход, полученный на одного сотрудника, работающего в компании. Этот показатель полезен для отслеживания эффективности и продуктивности среднего сотрудника, а мониторинг этого показателя с течением времени позволяет отслеживать рост или снижение общей эффективности. Рассчитайте этот показатель, разделив выручку за последние 12 месяцев на текущее количество сотрудников.

2. Цифровой ROI / Return on digital investments

Подсчитать отдачу от ваших цифровых инвестиций может быть непросто - это долгосрочный показатель, который необходимо фиксировать с течением времени по мере реализации преимуществ. Чтобы рассчитать доход, сначала рассмотрите всех бенефициаров, таких как сотрудники, бизнес-подразделения и клиенты, и определите свои финансовые вложения в технологию. Затем объедините все связанные показатели, которые вы отслеживали, например, эффективность и прирост производительности, вычтите ваши инвестиции в технологии, чтобы определить общую прибыль с течением времени.

3. Пожизненная ценность сотрудника / Employee lifetime value (ELV)

Пожизненная ценность сотрудника (ELV) представляет собой показатель оценочной финансовой ценности, которую сотрудник приносит организации в течение всего срока своей службы. Его можно использовать вместе с другими показателями и анализом, чтобы составить представление о наших организациях. ELV может быть полезен для демонстрации финансовых вложений в наших сотрудников в контексте той ценности, которую они приносят нашим организациям с течением времени. Наша роль как руководителей отдела кадров и функций заключается в том, чтобы помочь максимизировать ELV, положительно влияя на результаты бизнеса. См подробнее Сколько стоит Текучесть персонала методологии жизненной стоимости работника Employee lifetime value

4. Доход от повышения квалификации в цифровом формате / Revenue through digital up-skilling

Повышение квалификации и переподготовка наших сотрудников - важнейший компонент цифровой трансформации. Создание сильного набора цифровых навыков выделит вас среди конкурентов - по мере того, как ваши сотрудники будут развивать свои цифровые навыки, эффективность организации и, следовательно, прибыль возрастают.

Чтобы рассчитать полученный доход, сначала объедините все связанные показатели, которые вы отслеживали, такие как эффективность и прирост производительности, вычтите общие инвестиции в повышение квалификации и переподготовку, чтобы определить общую прибыль, полученную от цифрового повышения квалификации.


Определение и отслеживание HR-метрик, которые лучше всего подходят для вашей организации, помогут вам в цифровом HR-путешествии по раскрытию мощи технологий, формированию наиболее эффективных решений и достижению исключительных результатов для бизнеса.

Готовы ли вы максимизировать влияние своего бизнеса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий