.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 14 октября 2021 г.

Отчет LinkedIn: чего хотят кандидаты, что нужно компаниям, что меняется

Перевод статьи LinkedIn Report: What Candidates Want, What Companies Need, and What’s Changing


Отчет LinkedIn: чего хотят кандидаты, что нужно компаниям, что меняется



Добро пожаловать в Великую перестановку (Great Reshuffle - явление на рынке США - очень высокая текучесть): момент на рынке талантов, когда все все переосмысливают. По мере того как сотрудники пересматривают, где они работают и почему, работодатели пересматривают свои бизнес-модели, потребности в талантах и культуру компании. Из-за всех этих вихревых изменений профессионалы в области талантов легко могут чувствовать себя дезориентированными, но если вы сможете сориентироваться, этот момент также откроет множество возможностей.

Последний отчет LinkedIn «Движущие силы рынка талантов с начала COVID» направлен на то, чтобы помочь пролить свет на самые большие изменения на рынке труда с момента появления COVID-19, подчеркнув:

  • Что наиболее важно для кандидатов и как меняются их приоритеты
  • Как резко вырос спрос на определенные роли с начала COVID
  • Какие навыки получают профессионалы, чтобы соответствовать требованиям рынка

У вас может возникнуть соблазн подумать, что все эти недавние изменения носят временный характер, что, когда пандемия полностью позади, все вернется к тому, как было раньше.

Но, по словам главного экономиста LinkedIn Карин Кимбро, «было бы ошибкой уделять слишком много внимания допандемическим нормам и предполагать, что мы вернемся к ним». По ее словам, хотя спрос и предложение на рынке талантов имеют тенденцию быть цикличными, это не означает, что мы вернемся к статус-кво, существовавшему до COVID. «Не думаю, что мы будем», - говорит Карин, чьи комментарии представлены в новом отчете. «Будущее будет совершенно другим».

Пандемия не будет с нами вечно, но ее влияние на рынок талантов будет ощущаться еще долгие годы. Прочтите здесь полный глобальный отчет, изучите региональные версии или прочтите ниже, чтобы узнать, что меняется - и что вы можете сделать, чтобы максимально использовать возможности Великой перестановки.


Что нужно таланту: как изменились приоритеты кандидатов с момента появления COVID

Хотя всегда разумно понимать, чего хотят ваши кандидаты от работы, это особенно важно, когда рынок талантов отдает предпочтение соискателям, как это происходит сейчас.

«Компании должны признать, что динамика власти изменилась», - говорит Карин. «Кандидаты гораздо более избирательны в отношении того, где они работают, а работники более открыто говорят о том, чего они хотят».

Итак, как изменились предпочтения кандидатов во время пандемии? Гибкость является наиболее быстрорастущим приоритетом для кандидатов, рассматривающих новую работу, которая станет на 12% более важной с апреля 2020 года по июнь 2021 года, согласно данным опроса, проведенного более чем 100000 участников LinkedIn по всему миру.



А теперь хорошие новости и плохие новости.

Хорошие новости? Согласно данным опроса Glint, как сотрудники оценивают работу своего работодателя, компании уже проделали похвальную работу, предлагая гибкий график работы. Из шести наиболее важных приоритетов для кандидатов компании проявляют наибольшую гибкость.



Плохие новости? Кажется, что компании не справляются с тем, что наиболее важно: баланс между работой и личной жизнью. В то время как гибкость стала наиболее важной во время пандемии, наиболее важным приоритетом в целом является баланс между работой и личной жизнью - и это становится еще более важным в эпоху гибридной работы. И все же из главных приоритетов баланс работы и личной жизни - это то место, где компании получают худшие оценки от своих сотрудников.

«Иногда компании могут сочетать гибкость и баланс между работой и личной жизнью», - говорит Карин. «Но они очень разные, и компания не может ими одинаково управлять». Она отмечает, что, хотя гибкость может быть обусловлена быстрым изменением политики, «баланс работы и личной жизни - это то, что требует своего рода согласия как со стороны работодателя, так и со стороны работника, и зачастую именно работник должен сам преодолевать эти границы».

Другими словами, создать культуру, которая поощряет баланс между работой и личной жизнью, намного сложнее, чем позволить сотрудникам работать удаленно. Учитывая, насколько кандидаты заботятся о балансе между работой и личной жизнью, компании, которые устанавливают четкие границы для достижения баланса между работой и личной жизнью, могут получить реальную поддержку.


Что нужно работодателям: роли, которые становятся все более востребованными с первых дней распространения COVID

Ясно одно: компании очень жаждут талантов.

«Мы заметили существенный рост количества сообщений о вакансиях в LinkedIn», - сообщает Карин. Этот растущий спрос создает дисбаланс на рынке талантов, и именно поэтому соискатели сейчас пользуются большей властью на переговорах. «Произошел внезапный приток доступных рабочих мест, - говорит она, - но количество соискателей не увеличилось».



Этот резкий поворот, пожалуй, наиболее отчетливо виден, когда мы смотрим на спрос на рекрутеров, естественный ранний индикатор общего спроса на найм. В первые месяцы пандемии были повсеместно приостановлены наймы, а рекрутеров массово увольняли. Всего через год спрос на рекрутеров взлетел в 7 раз - намного выше, чем это было до COVID, - поскольку компании пытались восстановить свою рабочую силу в нестабильной среде.

Если углубиться в наши данные о спросе, можно выделить две большие тенденции: во-первых, цифровые преобразования означают еще большую конкуренцию за цифровые таланты. Во-вторых, наблюдается значительный рост спроса на персональные служебные роли.





Роли разработчиков приложений продемонстрировали наибольший рост с самого начала COVID, поскольку многие компании были вынуждены переосмыслить свой бизнес, ориентируясь на цифровые технологии.

«Чтобы выжить, всем компаниям пришлось адаптироваться, поэтому пандемия действительно ускорила цифровую трансформацию», - говорит Карин. «Такие секторы, как розничная торговля, путешествия и развлечения, должны были быстро развиваться и внедрять новые технологии и навыки, чтобы их бизнес продолжал работать».




Другой ключевой тенденцией, которую мы наблюдаем, является резкий рост спроса на личные должности: например, специалисты по розничной торговле имели в 12 раз больше рабочих мест во втором квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года. «Мы наблюдаем возобновление интереса. в личных и передовых ролях в условиях активного возвращения кадров », - говорит Карин.

«Во многих отношениях работодатели опередили работников в своей новой уверенности, - говорит она, - что вызвало некоторые трения в динамике спроса и предложения на рынке талантов. Многие работники по-прежнему не хотят возвращаться к личным ролям, будь то из-за опасений по поводу воздействия COVID или из-за более высокой оплаты труда в более устойчивых к пандемии отраслях ».

Чтобы побудить людей вернуться на эти передовые должности, компании могут рассмотреть возможность повышения оплаты труда - второго по важности приоритета для кандидатов, рассматривающих новую работу. «Для личных ролей во время COVID есть дополнительный элемент - желание получить компенсацию за предполагаемый риск», - говорит Карин. «Компании были бы упущены, если бы не рассмотрели, могут ли они улучшить компенсацию в таких случаях».

Конечно, не все предприятия могут платить больше. Карин говорит, что для тех, кто не может этого сделать, «создание привлекательного карьерного пути для сотрудников может стать способом привлечь таланты для выполнения этих востребованных должностей». Например, малый бизнес может разъяснить, как новый сотрудник может продвинуть свою карьеру, приобрести новые навыки и подняться в компании.


Что изучается: навыки, которым люди овладевают, чтобы соответствовать требованиям рынка талантов.

Наконец, давайте посмотрим, как рынок талантов оснащается новыми навыками в ответ на запросы рынка. Самые популярные курсы LinkedIn Learning за последний год могут дать хорошее представление о том, где люди тратят свое время на разработку. Сюда входят курсы, которые проходят люди, развивающие свои навыки самостоятельно, а также курсы, используемые предприятиями для повышения квалификации своих сотрудников в рабочее время. Другими словами, популярность отражает как то, что люди изучают сами по себе, так и то, что их работодатели хотят, чтобы они узнали.




В течение последнего года учащиеся уделяли особое внимание инклюзивности и коммуникативным навыкам.

Самым популярным курсом был «Бессознательное предубеждение», который преподавала Стейси Гордон. Другие курсы по разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI), такие как «Информирование о культурных проблемах» и «Противодействие предвзятости: преуспевание через наши различия», также возглавили диаграммы.

Эти занятия направлены на продвижение культуры разнообразия и инклюзивности на рабочем месте, что становится все более важным фактором для кандидатов. Фактически, инклюзивное рабочее место было вторым наиболее быстрорастущим приоритетом для кандидатов с момента появления COVID, увеличившись на 7,3%.

«Рабочие ищут компании, которые чувствуют себя инклюзивными, отражают их сущность и общество в целом», - говорит Карин. Хотя изучение предвзятости само по себе не является достаточным решением, тот факт, что более 600 000 учащихся просмотрели этот курс, сигнализирует о том, что люди вкладывают время и принимают меры, чтобы укрепить свою принадлежность. «Это был настоящий переломный момент, - говорит Карин, - особенно для США, когда они думают о том, как решить эту проблему и создать более инклюзивные рабочие места».

Еще одна тема, которая возникла в результате самых популярных курсов, - это четкий акцент на общении, причем оба этих курса попали в пятерку самых популярных курсов.

«Вы часто слышите о том, что цифровые навыки пользуются повышенным спросом, - говорит Карин, - но также растет потребность в мягких навыках, таких как общение, для эффективной навигации на все более гибридном рабочем месте. Ожидайте, что мягкие навыки и дальше будут играть более важную роль в новом мире работы ».

Независимо от того, нанимаете ли вы эти навыки или помогаете своему бизнесу развивать их внутри компании, важно осознавать, что рынок талантов ставит во главу угла инклюзивность и общение.

Финальные мысли

Несмотря на то, что рынок талантов постоянно меняется, многие изменения, которые мы наблюдаем сегодня, вряд ли будут отменены. Гибридная работа никуда не денется, цифровая трансформация ускоряется, и люди приобретают новые устойчивые навыки и возможности для будущего.

Мы только начинаем видеть, как Великая перестановка изменит мир работы. Но как только пыль наконец уляжется и пандемия останется далеко позади, те компании, которые поднялись, чтобы встретить этот момент, получат плоды на рынке талантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий