Перевод статьи 5 Things High-Performing Teams Do Differently
Статья из Гарвард бизнес ревью, автор Ron Friedman, PhD, is an award-winning psychologist and the founder of ignite80, a learning and development company that teaches leaders science-based strategies for building high-performing teams.
5 вещей, которые эффективные команды делают по-разному
Новое исследование показывает, что наиболее эффективные команды нашли тонкие способы задействовать социальные связи во время пандемии, чтобы подпитывать свой успех. Полученные результаты дают важные подсказки о том, как любая организация может способствовать большей взаимосвязанности - даже в условиях удаленной или гибридной работы - для создания более эффективных команд. Для этого нужно больше, чем просто нанять нужных людей и вооружить их необходимыми инструментами для выполнения своей работы. Это требует создания возможностей для развития подлинных, подлинных отношений. Авторы представляют пять ключевых характеристик высокопроизводительных команд, каждая из которых подчеркивает жизненно важную роль тесной связи между коллегами как движущей силы командной работы.
Когда дело доходит до создания необычных рабочих мест и высокоэффективных команд, исследователи давно осознали важность трех психологических потребностей: автономии, компетентности и взаимосвязи. Десятилетия исследований показывают, что, когда люди чувствуют себя психологически удовлетворенными, они становятся более здоровыми, счастливыми и более продуктивными.
Из этих трех основных потребностей родство или желание почувствовать связь с другими всегда было самым сложным для организации. Одно дело - привлечь талантливых сотрудников, но как именно заставить их полюбить друг друга?
Covid еще больше усложнил налаживание родственных связей. В то время как работа из дома была благом для автономии, давая многим возможность решать, когда и где им работать, отсутствие физической близости к коллегам значительно усложнило создание тесных личных связей.
Тем не менее, новое исследование показывает, что наиболее эффективные команды нашли тонкие способы использования социальных связей во время пандемии для обеспечения своего успеха. Полученные результаты дают важные подсказки о том, как любая организация может способствовать большей взаимосвязанности - даже в условиях удаленной или гибридной работы - для создания более эффективных команд.
За лето моя команда из ignite80 в сотрудничестве с компанией Front, занимающейся коммуникационным программным обеспечением, провела опрос 1106 офисных работников в США. Наша цель была проста: определить, что эффективные команды делают по-другому.
Чтобы определить членов высокоэффективных команд, респонденты (1) оценили эффективность своей команды и (2) сравнили производительность своей команды с другими командами в своей отрасли. Рабочие, получившие 10 баллов из 10 по обоим пунктам, были назначены членами высокопроизводительных команд, что позволило нам сравнить их поведение с поведением остальных.
Итак, что по-другому делают высокопроизводительные команды? Наше исследование выявило пять ключевых различий, каждое из которых подчеркивает жизненно важную роль тесной связи между коллегами как движущей силы командной работы.
Эффективные команды не боятся снимать трубку телефона
Хотя телефонные звонки становятся все реже на рабочем месте в целом, это не относится к высокопроизводительным командам. Наше исследование показало, что в целом они, как правило, чаще общаются и значительно чаще общаются с коллегами по телефону, чем их менее успешные сверстники (в среднем 10,1 против 6,1 звонков в день).
Это имеет смысл. Недавние исследования показали, что, хотя большинство людей ожидают, что телефонные звонки будут неудобными и неудобными, это заблуждение. Телефонные звонки не только перестают быть неудобными на практике, они также способствуют укреплению отношений и предотвращению недопонимания, способствуя более плодотворному взаимодействию между товарищами по команде.
Эффективные команды более стратегически подходят к встречам
Не секрет, что плохо организованные собрания вызывают недовольство сотрудников, истощают когнитивные способности и обходятся организациям в миллиарды.
Наши результаты показывают, что высокопроизводительные команды избегают распространенных ошибок, связанных с плохим проведением собраний, за счет внедрения методов, способствующих более продуктивным собраниям. В частности, они с гораздо большей вероятностью потребуют предварительную работу от участников (на 39% чаще), представят повестку дня (на 26% чаще) и начнут с проверки, которая держит членов команды в курсе прогресса друг друга (вероятность на 55% выше). ).
Обеспечивая эффективное и совместное времяпрепровождение, высокоэффективные команды не только лучше используют свои встречи, но и закладывают основу для более плодотворного взаимодействия, способствуя улучшению отношений.
Высокопроизводительные команды тратят время на общение на нерабочие темы
С управленческой точки зрения легко осудить разговоры на рабочем месте, которые не имеют ничего общего с работой. В конце концов, какая польза от сотрудников, тратящих ценное рабочее время на обсуждение крупного спортивного события или блокбастера?
Однако исследования показывают, что обсуждение нерабочих тем дает большие преимущества. Это потому, что в личных беседах мы выявляем общие интересы, что способствует более глубокой симпатии и подлинным связям.
В рамках нашего исследования мы обнаружили, что высокопроизводительные члены команды значительно чаще проводят время в офисе, обсуждая со своими коллегами нерабочие вопросы (на 25% больше) - темы, которые могут распространяться на спорт, книги и семью. Они также значительно чаще встречались со своими коллегами за кофе, чаем или алкогольными напитками в течение последних шести месяцев.
Другими словами, лучшие команды не более эффективны, потому что работают все время. Напротив: они тратят время на искреннее общение, что в дальнейшем приводит к более тесным дружеским отношениям и лучшей совместной работе.
Эффективные команды чаще выражают и получают признание
Основная причина, по которой потребность в общении способствует повышению производительности на работе, заключается в том, что это заставляет нас чувствовать, что нас ценят, ценят и уважают те, чье мнение мы ценим. Вот почему признание часто является более мощной движущей силой, чем денежные стимулы.
В рамках нашего исследования члены высокоэффективных команд сообщали, что они чаще получали признательность на работе - как от своих коллег (на 72% больше), так и от своих менеджеров (на 79% больше). Важно отметить, что они также чаще выражали признательность своим коллегам (на 44% больше), предполагая, что в лучших командах признательность не идет сверху вниз. Это культурная норма, наблюдаемая при одноранговом взаимодействии.
Эффективные команды более аутентичны на работе
В рамках нашего исследования члены высокоэффективных команд значительно чаще выражали положительные эмоции своим коллегам. Они сообщили, что чаще делают комплименты, шутят и дразнят своих товарищей по команде. В электронных письмах они чаще использовали восклицательные знаки, смайлики и гифки.
Интересно, однако, что они также чаще выражали отрицательные эмоции на работе. Мы обнаружили, что они чаще ругались, жаловались и выражали сарказм со своими товарищами по команде.
Почему выражение отрицательных эмоций на работе приносит больше положительных результатов? Это потому, что альтернативой выражению отрицательных эмоций является их подавление, а подавление - это дорого с когнитивной точки зрения. Это включает в себя расходование ценных когнитивных ресурсов на попытки скрыть эмоции от других, оставляя меньше умственной огневой мощи для выполнения работы.
Предыдущие исследования показали, что подлинность способствует благополучию на рабочем месте и индивидуальной производительности. Наши исследования показывают, что это также улучшает командную производительность.
Излишне говорить, что бывают случаи, когда выражать отрицательные эмоции в офисе нецелесообразно и неуместно. Этот вывод говорит о том, что в той степени, в которой члены команды испытывают психологическую безопасность, чтобы выражать весь спектр своих эмоций со своими коллегами, общая производительность команды имеет тенденцию к улучшению.
В целом, результаты нашего исследования показывают, что для создания высокоэффективного рабочего места нужно больше, чем просто нанять нужных людей и вооружить их правильными инструментами для выполнения своей работы. Это требует создания возможностей для развития подлинных, подлинных отношений.
Налаживание тесных связей между товарищами по команде не должно быть дорогостоящим или трудоемким. Используя простые, основанные на фактах практики, которые обеспечивают лучшее общение, более продуктивные встречи и более глубокие дружеские отношения, каждое рабочее место имеет возможность подпитывать базовые психологические потребности людей в общении и повышать эффективность работы команды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий