.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 12 октября 2021 г.

5 главных мифов о тренингах в виртуальной и дополненной реальности (VR and AR training)

 Перевод статьи Busted: 5 top myths about VR and AR training


5 главных мифов о тренингах в виртуальной и дополненной реальности (VR and AR training)



Фраза «новый золотой стандарт» часто используется при обсуждении новейших корпоративных методологий обучения и развития, инициатив или технических инструментов. Но когда дело доходит до виртуальной реальности и обучения дополненной реальности, трудно придумать более подходящее использование этого термина. От подготовки хирургов к выполнению самых сложных операций до помощи торговым представителям в совершенствовании межличностного общения - иммерсивные технологии поднимают планку в обучении и развитии.

Несмотря на стремительно растущую популярность VR и AR, неточные предположения, которых придерживаются профессионалы L&D об этих технологиях, никогда не перестают меня удивлять.

Но сначала, что такое технология иммерсивного обучения?

Иммерсивные технологии - это общий термин, относящийся к технологиям, способным интегрировать реальный и виртуальный мир, включая:

  • Виртуальная реальность, которая погружает пользователей в полностью искусственную цифровую среду или 360-градусное видео.
  • Дополненная реальность, которая накладывает виртуальные объекты на реальную среду.
  • Смешанная реальность, которая не только накладывается, но и привязывает виртуальные объекты к реальному миру.

Как правило, учащиеся используют мобильный телефон, ноутбук, планшет или гарнитуру для доступа к специально созданному учебному контенту, и каждое видео предназначено для того, чтобы помочь пользователю усовершенствовать определенный навык.

Миф 1: Это прихоть

В быстро меняющемся мире L&D новые технологии и тенденции приходят и уходят так же быстро, как времена года. Но эта закономерность резко нарушается из-за самой горячей темы L&D 2021 года - иммерсивного обучения, - которая не демонстрирует никаких признаков замедления ее экспоненциального роста.

Благодаря внезапному спросу, вызванному пандемией COVID-19 на решения для дистанционного обучения, рынок иммерсивного обучения был оценен в 26,05 миллиарда долларов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 463,7 миллиарда долларов в 2026 году. Глобальные компании и организации от Walmart до Великобритании National Служба здравоохранения уже широко использует эти технологии.

Такую популярность можно объяснить тем фактом, что глобальные ограничения 2020 и 2021 годов открыли нам глаза на возможности и преимущества удаленной работы и виртуального сотрудничества. Гибридный подход, характеризующий новые нормальные условия, требует новых технологических платформ, которые могут обеспечить наилучшие результаты и лучший пользовательский опыт. Организации обнаруживают, что иммерсивные технологии полностью удовлетворяют эту потребность, поэтому они будут продолжать встраивать иммерсивное обучение в свои стандартные процессы найма, адаптации и обучения.

Миф 2: это уловка, которая на самом деле не улучшает обучение

Любая новая технологическая инновация рискует быть названной «бесполезной» и не оправдать завышенных обещаний о воздействии. Однако ключевое отличие иммерсивных технологий заключается в том, что существуют обширные опубликованные исследования, доказывающие их эффективность в качестве инструментов в L&D.

Независимое исследование показало, что когда медицинские и социальные работники обучались с помощью платформы Virti, их понимание мер инфекционного контроля было на 76 процентов выше, чем у их коллег, прошедших традиционную подготовку. Когда дело дошло до сохранения знаний, иммерсивное обучение оказалось на 230% эффективнее.

Скорее всего, это связано с тем, что лучше всего мы учимся, осознанно и повторяясь, практикуя, к которой легко получить доступ и с которой интересно работать. Мы знаем, что учащиеся, обучающиеся на платформах иммерсивных технологий, не только выходят из процесса с более совершенными навыками, но они также сохраняют свои знания и уверенность в себе в течение более длительного периода времени после завершения обучения.

Миф 3: это дорого и недоступно для малого и среднего бизнеса

Многие компании отталкивают авансовые расходы, связанные с созданием индивидуального учебного контента для виртуальной или дополненной реальности. Хотя первоначальные затраты на установку могут показаться высокими, когда дело доходит до записи и редактирования материала, относительные затраты резко снижаются, когда дополнительный контент создается и обновляется в дальнейшем.

Кроме того, поскольку учебный контент VR или AR может быть доступен по запросу и неоднократно для любого пользователя платформы, иммерсивное обучение почти всегда оказывается значительно дешевле традиционного личного обучения. Наконец, поскольку иммерсивное обучение настолько эффективно, сотрудники должны уделять меньше часов обучению и развитию, а производительность в масштабах всей организации повышается.

Миф 4. Он слишком высокотехнологичен, чтобы его можно было масштабировать

Вы думали, что доступ к обучающим материалам VR и AR можно получить только с помощью специальной гарнитуры? Подумай еще раз. Контент для обучения с эффектом присутствия может быть столь же эффективным при доступе к нему со смартфона, планшета, ноутбука или настольного компьютера. Пользователям просто нужно войти на удаленную платформу, чтобы получить доступ к материалам, которые часто можно загрузить для использования в автономном режиме. Если у членов вашей команды есть смартфон, они могут воспользоваться обучением в иммерсивной реальности.

Миф 5: это полезно только для тренировки физических навыков

Ограничить использование платформ VR и AR областью обучения физическим и техническим навыкам - значит резко сократить их влияние. Иммерсивные технологии предлагают эффективный, масштабируемый и последовательный способ обучения коммуникативным навыкам, а также предоставляют учащимся содержательную обратную связь на основе данных об их успеваемости.

Моделирование виртуальной реальности обеспечивает легкий способ практиковать разговоры с высокими ставками и способствует эмоциональной связи между учащимися. Например, с помощью аватаров можно практиковать сложные разговоры между руководителями, кадрами, отделами продаж, обслуживания клиентов и т. Д.

Ведущие иммерсивные технологические платформы поддерживают воссоздание стресса и эмоций во время сложных разговоров и собирают данные о решениях и поведенческих реакциях сотрудников. Они позволяют организациям выявлять сотрудников с высоким эмоциональным интеллектом, устанавливать стандарты, повышать уровень сочувствия сотрудников и стимулировать изменения человеческого поведения.

В нашу эпоху географически рассредоточенных компаний и постоянно растущей важности сильных навыков межличностного общения для профессионального успеха иммерсивные технологии предлагают идеальное решение для восполнения пробелов в навыках.

Теперь, когда мы развенчали мифы, которые могли сдерживать вас, пришло время изучить и инвестировать в передовые иммерсивные технологии для нужд L&D вашей команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий