.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 18 октября 2021 г.

Эмпатия - самый важный лидерский навык (согласно исследованиям)

Перевод статьи Empathy Is The Most Important Leadership Skill According To Research
Статья с сайта Форбс.

Эмпатия - самый важный лидерский навык (согласно исследованиям)




Эмпатия как качество всегда было критически важным навыком для лидеров, но оно приобретает новый уровень значения и приоритета. Отнюдь не мягкий подход, он может привести к значительным бизнес-результатам.

Вы всегда знали, что проявление эмпатии положительно для людей, но новые исследования демонстрируют его важность для всего, от инноваций до удержания. Хорошее лидерство требует прекрасного сочетания всех видов навыков для создания условий для взаимодействия, счастья и производительности, а эмпатия возглавляет список того, что лидеры должны делать правильно.

Эффекты стресса

Причина, по которой сочувствие так необходимо, заключается в том, что люди испытывают различные виды стресса, а данные свидетельствуют о том, что на него влияет пандемия, а также то, как наша жизнь и наша работа перевернулись с ног на голову.

  • Душевное здоровье. Глобальное исследование Qualtrics показало, что у 42% людей наблюдается ухудшение психического здоровья. В частности, 67% людей испытывают усиление стресса, 57% испытывают повышенное беспокойство и 54% эмоционально истощены. 53% людей грустят, 50% раздражительны, 28% испытывают проблемы с концентрацией внимания, 20% тратят больше времени на выполнение задач, 15% испытывают проблемы с мышлением и 12% испытывают трудности с выполнением своих обязанностей.
  • Личная жизнь. Исследование, проведенное в области науки о гигиене труда, показало, что наш сон нарушается, когда мы чувствуем стресс на работе. Исследования Университета Иллинойса показали, что, когда сотрудники получают грубые электронные письма на работе, они, как правило, испытывают негативный эффект и перетекают в свою личную жизнь, особенно со своими партнерами. Кроме того, исследование Карлтонского университета показало, что, когда люди проявляют невежливость на работе, они, как правило, чувствуют себя менее способными к воспитанию детей.
  • Производительность, текучесть и опыт клиентов. Исследование, опубликованное в Academy of Management Journal, показало, что, когда люди подвергаются грубости на работе, их производительность страдает, и они с меньшей вероятностью будут помогать другим. А новое исследование Джорджтаунского университета показало, что невежливость на рабочем месте растет, и ее последствия обширны, включая снижение производительности и совместной работы, ухудшение опыта клиентов и увеличение текучести кадров.

Эмпатия способствует положительным результатам

Но когда мы переживаем трудные времена, боремся с эмоциональным выгоранием или испытываем трудности с обретением счастья на работе, эмпатия может стать мощным противоядием и способствовать положительному опыту для отдельных людей и групп. Новое исследование 889 сотрудников, проведенное Catalyst, показало, что эмпатия имеет ряд значительных конструктивных эффектов:

  • Инновации. Когда люди сообщали, что их лидеры проявляли эмпатию, они с большей вероятностью заявляли, что способны на инновации - 61% сотрудников по сравнению с всего лишь 13% сотрудников с менее чуткими лидерами.
  • Вовлеченность. 76% людей, которые испытали сочувствие со стороны своих лидеров, сообщили, что они были вовлечены, по сравнению с только 32%, которые испытали меньшее сочувствие.
  • Удержание. 57% белых женщин и 62% цветных женщин заявили, что они вряд ли подумают об уходе из своих компаний, если они почувствуют, что их жизненные обстоятельства уважают и ценят их компании. Однако, когда они не чувствовали такого уровня ценности или уважения к своим жизненным обстоятельствам, только 14% и 30% белых женщин и цветных женщин соответственно заявили, что они вряд ли подумают об уходе.
  • Инклюзивность. 50% людей с чуткими лидерами сообщили, что их рабочее место было инклюзивным, по сравнению только с 17% людей с менее чутким руководством.
  • Work-Life. Когда люди почувствовали, что их лидеры проявляют больше эмпатии, 86% сообщили, что они могут ориентироваться в соответствии с требованиями своей работы и жизни, успешно совмещая свои личные, семейные и рабочие обязанности. Это по сравнению с 60% тех, кто испытывал меньшее сочувствие.
Душевное здоровье. Исследование Qualtrics показало, что, когда лидеры воспринимались как более чуткие, люди сообщали о более высоком уровне психического здоровья.

Запрограммирован на эмпатию

Кроме того, эмпатия кажется врожденной. В исследовании Лундского университета дети в возрасте двух лет продемонстрировали понимание того, что другие придерживаются иных взглядов, чем их собственные. И исследование Университета Вирджинии показало, что, когда люди видели, как их друзья сталкиваются с угрозами, они испытывали активность в той же части мозга, которая была затронута, когда им лично угрожали. Люди сочувствовали своим друзьям и товарищам по команде так же глубоко, как они чувствовали себя. Все это делает сочувствие важной частью нашего человеческого состояния - на работе и в нашей личной жизни.

Лидерство с эмпатией

Лидеры могут проявлять эмпатию двумя способами. Во-первых, они могут учитывать чужие мысли посредством когнитивной эмпатии («Если бы я был на его / ее положении, о чем бы я думал прямо сейчас?»). Лидеры также могут сосредоточиться на чувствах человека, используя эмоциональное сочувствие («Находясь в его / ее положении, я почувствую ___»). Но лидеры будут наиболее успешными не только тогда, когда они лично будут рассматривать других, но когда они будут выражать свои опасения и непосредственно интересоваться проблемами, а затем выслушивать ответы сотрудников.
Лидерам не обязательно быть экспертами в области психического здоровья, чтобы продемонстрировать свою заботу и внимание. Достаточно проверить, задавать вопросы и получать сигналы от сотрудника о том, чем они хотят поделиться. Лидеров также можно проинформировать о поддержке компанией психического здоровья, чтобы они могли предоставить информацию о ресурсах для дополнительной помощи.
Хорошее руководство также требует действий. Один руководитель любит говорить: «Ты ведешь себя так громко, что я почти не слышу, что ты говоришь». Люди будут доверять лидерам и почувствовать большее чувство вовлеченности и приверженности, когда будет согласовано то, что лидер говорит и делает. Все это понимание чужой ситуации должно превратиться в сострадание и действие. Эмпатия в действии - это понимание трудностей сотрудника и предложение помощи. Это признание точки зрения человека и участие в здоровых дебатах, которые приводят к лучшему решению. Он учитывает точку зрения члена команды и дает новую рекомендацию, которая помогает добиться большего успеха. Как гласит популярная поговорка, люди могут не помнить, что вы говорите, но они будут помнить, что вы заставляли их чувствовать.

Итого

Эмпатия способствует положительным отношениям и организационной культуре, а также способствует достижению результатов. Эмпатия может быть не новым навыком, но она имеет новый уровень важности, и свежие исследования особенно ясно показывают, насколько эмпатия - это лидерская компетенция, которую нужно развивать и демонстрировать сейчас и в будущем в работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий