.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 9 октября 2021 г.

Мои первые 100 дней в качестве руководителя отдела HR-аналитики и HRTech

Перевод поста My First 100 Days as the New Head of People Analytics & HR Tech

Автор Serena H. Huang, Ph.D.б Global Head of People Analytics | HR Technology | Keynote Speaker | Woman-in-Tech | Ex-Deloitte | Career Coach


Обратите внимание на наши он-лайн курсы по HR-аналитике: 

  1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
  2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
  3. Расчет среднего срока жизни в Excel
  4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности
  5. Он-лайн курс "Введение в R для HR" 


Мои первые 100 дней в качестве руководителя отдела HR-аналитики и HRTech 


Трудно поверить, что прошло 100 дней с тех пор, как я присоединилась к PayPal и возглавила отдел HRаналитики и HR-технологий. Если вы спросите меня, как это было, я бы сказала, что это одновременно заряжало энергией и унизительно. Когда я размышляю о своем лидерском пути, вот некоторые из ключевых моментов.

1. Создайте сильное чувство связи с членами команды. 

Через месяц после начала моей новой должности я организовала выездную команду, которая включала сессию StrengthsFinder для всех и выяснила нашу миссию. Возникает чувство близости, которого раньше не было. Мы обнаружили в команде много музыкальных талантов, а также одержимость фитнесом. Как человек, который борется за благополучие, я также делаю регулярной частью нашего еженедельного разговора о сне, стрессе и энергии. Я верю в инвестиции в команду, потому что знаю, что таланта меньше, чем капитала.

2. Слушайте Заказчиков.

Я встретилась с HRBP, чтобы понять, как они используют аналитику данных и свой опыт работы с консультантами в моей команде. Я поделилась отзывами клиентов с членами моей команды и призвала их создавать индивидуальные планы развития (IDP), используя это и их 5 основных сильных сторон по результатам StrengthsFinder. Я также встречалась с вице-президентами и старшими вице-президентами, чтобы понять их предыдущий опыт работы с HR и узнать об их бизнес-подразделениях. Это было чрезвычайно полезно для создания дорожной карты, по которой мы как команда можем повысить ценность команды.

3. Оцените и измените сферу деятельности HR-аналитики и организации HR. 

В рамках этого процесса я оценила навыки текущей организации и создаю свою команду лидеров, чтобы добавить наборы навыков, которые дополняют то, что у нас есть. Я верю в использование наших сильных сторон. Были сброшены разговоры о том, когда и как нас привлекать. Я также убедилась, что структура и навыки позволят нам реализовать наше видение и дорожную карту. Кроме того, я обнаружила множество возможностей для автоматизации и начала автоматизировать некоторые ручные отчеты, на которые раньше уходили часы. Я продолжала призывать команду думать о масштабе и продуктивности. Чтобы HR-аналитика действительно оказывала влияние и могла поддерживать стремительный рост компании, мы должны быть в курсе технологических решений и методов аналитики, чтобы повысить ценность бизнеса в масштабе.

4. Найдите время, чтобы поразмыслить и продолжить свое «переосмысление». 

Те из вас, кто знает меня лично, вероятно, слышали, как я говорила о «переосмыслении» и «отучении» еще до того, как я прочитала новую книгу Адама Гранта «Подумай еще раз». Я очень ценю это в своей команде и кандидатах, с которыми я прохожу собеседование. Чтобы переосмыслить и разучиться, нужны сила и смелость. Хотя раньше я руководила кадровой аналитикой в крупных организациях, я всегда начинаю непредвзято в своих аудиториях. Я никогда не предполагаю, что то, что работало для моих предыдущих клиентов, обязательно сработает для моих нынешних клиентов. По выходным я размышляю над новой информацией, которую я узнала об организации, и нахожу время, чтобы переосмыслить свой подход.

5. Создавайте возможности для сотрудничества с другими аналитическими организациями. 

Мне искренне понравилось сотрудничество с различными аналитическими организациями, включая анализ данных, успех клиентов, маркетинговую аналитику и RPA. У нас есть огромные возможности сотрудничать и помогать друг другу. Когда я представляю членов своей команды этим коллегам, я вижу, насколько они более энергичны. Это новый опыт и новые возможности для обучения для всех нас.

Лично меня вдохновляют наши руководители, которые так же увлечены кадровой аналитикой и HR-технологиями, как и я. Нет недостатка в возможностях. Я благодарна за поддержку со стороны членов моей команды, которые помогли мне быстро освоиться, моих коллег, которые стали друзьями, с которыми можно разделить смех, и всех моих клиентов, которые открыты для новых подходов и постоянного переосмысления. Я с нетерпением жду того, что будет дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий