.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 5 октября 2021 г.

Почему кандидаты отклоняют предложения о работе (Job Offers)?

Перевод статьи Why Do Candidates Reject Job Offers?

Статья, правда, 2020 года - допандемийная, но, возможно, окму будет полезна с точки зрения инсайтов или сбора данных. 

Почему кандидаты отклоняют предложения о работе (Job Offers)?

На сегодняшнем все более конкурентном рынке труда ищущие работу становятся все более разборчивыми. Даже когда работодатели находят квалифицированных кандидатов, убедить кандидатов принять предложение не является гарантией. А цена отказа высока - каждое отклоненное предложение означает дополнительные дни, если не недели, работы для рекрутеров, менеджеров по найму и интервьюеров. В этом исследовании мы анализируем сотни тысяч обзоров собеседований и предлагаем решения на Glassdoor, чтобы понять, как часто и почему кандидаты принимают или отклоняют предложения.

Согласно данным Glassdoor, в США 17,3% предложений о работе - более 1 из 6 - отклоняются, что свидетельствует о неуклонном росте числа отклоненных предложений за последние несколько лет в условиях растущей конкуренции за таланты.





  • Кандидаты в одних отраслях разборчивее, чем в других. Кандидаты в профессиональных и технических отраслях, таких как бизнес-услуги и информационные технологии, отклоняют 19,4% предложений о работе по сравнению с 14,8% в других отраслях. Эти работники часто пользуются большим спросом и могут сравнивать конкурирующие предложения.
  • Сложные собеседования могут повысить процент принятия предложений. Кандидаты в профессиональных и технических отраслях значительно чаще примут предложение после трудного собеседования. Кандидаты на 2,6 процентных пункта с большей вероятностью примут предложение о работе, если они пройдут собеседование с трудностью на один уровень выше (по 5-балльной шкале).
  • Кандидаты используют интервью, чтобы оценить качество работы потенциального работодателя. Для кандидатов, стремящихся к карьерному росту, интересное собеседование может быть обнадеживающим. Например, молодые работники поколения Z и представители поколения миллениума (в возрасте от 16 до 34 лет), для которых карьерный рост является главным приоритетом, имеют наиболее сильную положительную связь между сложностью собеседования и вероятностью принятия предложений о работе.
  • У компаний есть место для трудных собеседований. Кандидаты в профессиональных и технических отраслях с большей вероятностью примут предложение, если их собеседование будет «трудным» (оценка 4 по 5-балльной шкале). Однако сегодня только 10,5% интервью считаются «сложными», и только 1,2% интервью считаются «очень сложными» (оценка 5). Хотя работодатели не хотят отговаривать кандидатов очень сложными собеседованиями, есть достаточно возможностей, чтобы усложнить собеседование, не преодолевая этот порог.
  • Проверяйте навыки, а не личность или IQ. Кандидаты на 1,4–2,5 процентных пункта с большей вероятностью примут предложение, если их собеседование включает проверку навыков, где они могут продемонстрировать свой опыт. Однако они на 1,0–2,3 процентных пункта реже соглашаются, если их собеседование включает в себя тест на IQ или личностную викторину, что является тревожным признаком для работодателей, которые полагаются на непрозрачные психометрические тесты или тесты, основанные на искусственном интеллекте.
  • Наши результаты аналогичны для пяти развитых стран. Кандидаты на работу в профессиональных и технических отраслях в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции с большей вероятностью примут предложения, когда их собеседование затруднено.

В конечном итоге наше исследование показывает, что то, как структурированы и проводятся собеседования, существенно влияет на способность компаний привлекать и нанимать таланты. Интервью - важный канал для впечатления лучших талантов. Сегодня работодатели соперничают за таланты на наиболее конкурентном рынке труда для поколения, и работодатели, вкладывающие средства в качественное и сложное собеседование, будут вознаграждены преимуществом над конкурентами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий