.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 6 ноября 2021 г.

Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией

Перевод статьи Why Amazon’s HR tech crisis could happen to your company too
статья с сайта hrexecutive.com, автор статьи Phil Albinus - редктор HR Tech сайта. 
Читайте на эту же тему Amazon великолепен. Почему не в HR?
И еще статьи по теме Amazon

Почему кризис HR tech в Amazon может случиться и с вашей компанией



Обнародованные проблемы гиганта розничной торговли с оплатой работникам и предоставлением льгот не ограничиваются исключительно крупными фирмами, предупреждают эксперты по HR-технологиям.

Недавнее разоблачение New York Times того факта, что HR-технологии гиганта розничной торговли Amazon не справились с предоставлением льгот и заработной платой части его штатных сотрудников - некоторые из них были в оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком, но отмечались как будто отсутствовали на работе, зарплата другим не выплачивалась в течение нескольких месяцев. Временные пособия и пособия по нетрудоспособности не выплачивались другим лицам, в результате чего сотрудники не могли оплачивать свои счета - подчеркивает слабые стороны чрезмерно сложной технологической среды и перегруженного HR сектора.
Это вывод нескольких экспертов по HR-технологиям, которые говорят, что громкий кризис может поразить любую организацию, которая не уделяет своим технологиям и своим сотрудникам должного внимания. И хотя дилемма Amazon может быть связана с ее огромным масштабом и, по оценкам, 1,3 миллиона сотрудников по всему миру, эти эксперты также говорят, что даже гораздо более мелкие организации сталкиваются с аналогичными проблемами, хотя у них не было таких широко освещаемых проблем.
«Это не проблема размера. Такие компании, как IBM, Deloitte, Unilever, Nestlé и многие другие, исключительно хорошо справляются с этими программами для сотрудников », - говорит Джош Берсин, глобальный отраслевой аналитик и обозреватель HRE. «Это пример компании, которой все равно - в статье говорится, что текучесть кадров 150% считается« положительным », - и она просто не инвестировала в программы, ориентированные на сотрудников».
Однако Ребекка Веттеманн, генеральный директор и директор Valoir, аналитической компании в сфере высоких технологий, считает, что эти ошибки в области управления персоналом и преимуществом технологий, скорее всего, связаны с быстрым ростом Amazon за последнее десятилетие, когда компания стала вторым по величине работодателем в Соединенных Штатах.
«Я не думаю, что у других компаний есть проблемы такого масштаба, но когда вы думаете о компаниях, которые имеют устаревшие системы управления персоналом, которые не взаимодействуют друг с другом, не интегрированы и не обновляются на регулярной основе, чтобы соответствовать требованиям изменения нормативно-правовой базы, все еще есть вероятность того, что что-то пойдет не так », - говорит Веттеманн, который также входит в список 100 ведущих специалистов по HR-технологиям на 2021 год.
Но это не должно было быть такой серьезной проблемой для компании, ориентированной на технологии, как Amazon, говорит она. «Если какая-либо компания и должна иметь технологию, которая решает эти проблемы, то это должна быть Amazon. Он существует уже давно и является технологическим новатором ».
По словам Джейсона Авербука, соучредителя и генерального директора Leapgen, проблемы, подобные тем, о которых сообщалось в расследовании New York Times, частично основанном на конфиденциальных внутренних документах, могут возникать и в других компаниях.
«Вы должны убедиться, что процессы и поездки защищены от утечек, что в основном означает, что такие вещи не могут выйти из строя», - говорит Авербук. «Это не просто данные о том, что кто-то уходит в отпуск. Это стандартные правила и процедуры. Все должны это понимать ».
Статья в Times появилась после нескольких лет критических новостей, которые пролили свет на множество критических замечаний, включая неумолимые темпы работы некоторых сотрудников Amazon, которые часто включают отказ от перерывов в туалетах для выполнения бесконечных заказов клиентов. Официальные лица Amazon признали, что у компании есть проблема, и объявили об усилиях по ее решению. Недавно компания отреагировала на это красивыми рекламными роликами на телевидении и в Интернете, показывающими счастливых сотрудников в центрах сбыта Amazon.
«Когда Джефф Безос стал председателем совета директоров и объявил, что собирается работать над тем, чтобы Amazon стала« компанией, наиболее ориентированной на сотрудников », это показалось ему совершенно новой идеей», - говорит Берзин. «Для тех из нас, кто занимается HR, мы уже узнали, что забота о сотрудниках даже более важна, чем забота о клиентах, потому что именно сотрудники предоставляют продукты, услуги и поддержку, в которых нуждаются клиенты».
Представитель Amazon сообщил, что в настоящее время разрабатывается технологическое исправление для решения проблемы, которое должно быть завершено к марту 2022 года. «Компания нанимает сотни сотрудников, оптимизирует и подключает системы, разъясняет свои коммуникации и обучает сотрудников отдела кадров, чтобы они были более чуткими», - сказал представитель Amazon. сообщает Times.

Перегруженный HR сектор


Проблемы, с которыми сталкивается Amazon, могут быть связаны с решением гиганта розничной торговли прекратить использование решения Workday для управления человеческим капиталом в начале этого года, предполагает Веттеманн. The Times сообщает, что Amazon перенесла отпуск своих сотрудников в штат и подтолкнула сотрудников к совершенствованию систем и решению кадровых проблем, с которыми сталкиваются ее сотрудники.
«Это говорит о том, что в области управления персоналом были некоторые технические проблемы [и что эта проблема] могла быть побочным продуктом… и это проявляется в том, что происходит с сотрудниками», - говорит Веттеманн.
Это не удивляет Веттеманна. Учитывая быстрый рост Amazon, особенно во время пандемии, перегрузка персонала была почти неизбежной.
«Когда мы смотрим на то, что было поручено HR в течение последних двух лет - управление гибридной рабочей силой в условиях пандемии, сбор новых данных, управление персоналом по-новому, - появляется больше возможностей для того, чтобы что-то не выдержало», - она говорит.
И когда сотрудников нет в офисе, эти проблемы решить сложнее, добавляет она. «У вас выгорание в отделе кадров, и в течение дня все еще одни и те же часы, и вам нужно сделать гораздо больше», - говорит она.
Однако Берзин не рассматривает проблему Amazon как проблему технологий, а как проблему, которая сводится к корпоративной культуре.
«Объединить эти HR-системы не так сложно, учитывая огромные инвестиции в ИТ и AWS, которые компания сделала. Они просто решили не уделять этому первоочередного внимания, и это явно сказывается на сотрудниках и бренде компании », - говорит он.
Люди скажут, что это проблема «программного обеспечения с привлекательным интерфейсом», но это не соответствует сути, говорит Авербук. Даже компании, которые по своим размерам и размерам напоминают Amazon, должны понимать основы.
«Когда такое случается и влияет на ценностное предложение сотрудника, это плохо для бренда. Когда дело доходит до найма и удержания талантов, особенно во время пандемии, мы должны быть осторожны, чтобы этого не произошло », - говорит Авербук.
К сожалению, по мнению экспертов, проблемы, подобные тем, с которыми сталкивается Amazon, - это лишь верхушка айсберга.
«Мы увидим, что у HR будет больше обязанностей», - говорит Веттеманн. «И с ростом числа событий в жизни сотрудников [после пандемии] мы услышим больше подобных историй».

Комментариев нет:

Отправить комментарий