.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 24 мая 2019 г.

Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»



Перевод статьи How Amazon automatically tracks and fires warehouse workers for ‘productivity’ в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Рекомендую другие статьи про Amazon



Перевод сделала Ольга Зюзина (ссылка на профиль ВКонтакте - добавляйтесь в друзья!), студент магистерской программы HR-аналитики Татнефти (см. В России появилась первая магистерская программа "HR-аналитика"!). Это первый перевод Ольги в нашем блоге.
Итак,
Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»



Как Amazon автоматически отслеживает и увольняет работников склада для повышения «производительности»


Документы показывают, что компания отслеживает и увольняет работников

Центры обслуживания Amazon являются движущей силой компании- огромные склады, где работники отслеживают, упаковывают, сортируют и перетасовывают каждый заказ, прежде чем отправить его в путь до двери покупателя.
Критики говорят, работники этих центров обслуживания поставлены в тяжелые условия: они вынуждены «делать ставку», при этом некоторые упаковывают сотни коробок в час и теряют работу, если не двигаются достаточно быстро. «У вас всегда есть кто-то прямо позади вас, кто готов занять ваше место», - говорит Стейси Митчелл, соруководитель Института местной самообеспеченности (Institute for Local Self-Reliance) и известный критик Amazon.
Документы, полученные The Verge, показывают, что увольнения по причине производительности гораздо более распространены, чем осознают посторонние. В подписанном в прошлом году письме адвокат Amazon заявил, что компания уволила «сотни» сотрудников на одном предприятии в период с августа 2017 года по сентябрь 2018 года за невыполнение квот по производительности. Представитель компании заявил, что за это время около 300 штатных сотрудников были уволены из-за неэффективности.
Это число представляет значительную часть работников учреждения: представитель сказал, что в названном центре обслуживания в Балтиморе сегодня работают около 2500 штатных сотрудников. Если исходить из стабильных показателей, это означает, что Amazon увольняет более 10 процентов своих сотрудников ежегодно, исключительно из соображений производительности. В Северной Америке в целом цифры еще более ошеломляющие.  Amazon управляет более чем 75 центрами обслуживания с более чем 125 000 штатными сотрудниками, что предполагает, что тысячи людей ежегодно теряют работу в компании из-за того, что не могут перемещать посылки достаточно быстро.
Документы также показывают глубоко автоматизированный процесс отслеживания и завершения. «Система Amazon отслеживает показатели производительности каждого отдельного сотрудника, - говорится в письме, - и автоматически генерирует любые предупреждения или ограничения в отношении качества или производительности без участия контролера». (Amazon говорит, что контролеры могут переопределить процесс).

«ИХ КОНТРОЛИРУЮТ РОБОТЫ»

Критики рассматривают систему как машину, которая видит только цифры, а не людей. «Одна из вещей, которую мы постоянно слышим от работников, заключается в том, что с ними обращаются, как с действующими роботами, потому что они контролируются этими автоматизированными системами», - говорит Митчелл. «Их контролируют роботы».
Система заходит так далеко, что отслеживает «время бездействия», которое компания сокращает до аббревиатуры TOT («time off task»). Если работники слишком долго не сканирует пакет, система автоматически генерирует предупреждения и, в конце концов, сотрудник может быть уволен. Некоторые работники учреждения говорят, что отказываются от перерывов на удовлетворение физиологических потребностей, чтобы не отставать от ожиданий.
Amazon говорит, что переподготовка является частью процесса приведения работников в соответствие со стандартами и что она меняет показатели только тогда, когда более 75 процентов работников на предприятии отвечают целям. По данным компании, нижние 5 процентов работников размещаются в плане обучения. Апелляционная система также является частью процесса увольнения.
«В этот период в Балтиморе было задействовано около 300 увольнений сотрудников, связанных с производительностью», - сказал представитель Amazon. «В целом, число увольнений сотрудников за последние два года сократилось как на этом объекте, так и в Северной Америке». Amazon не предоставила подробных сведений о текущем уровне увольнений.
Amazon представила данные в рамках трудового спора с бывшим работником в Балтиморском учреждении, который утверждал, что их уволили за участие в охраняемой законом деятельности, и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям (National Labor Relations Board). В письме к правлению Amazon ответила, что уволила сотрудника за то, что он не смог достичь показателей производительности - это обычное явление, говорится в сообщении компании. Чтобы поддержать это дело, компания также включила список причин увольнения на предприятии в Балтиморе, помеченный Amazon как BWI2. Компания Verge получила письмо и сопутствующие документы по запросу Закона о свободе информации (Freedom of Information Act request).
Amazon постоянно увольняет сотрудников центра обслуживания за неоднократную неспособность соответствовать стандартизированным показателям производительности», - написал адвокат компании в письме. Amazon уволил сотрудника, пишет адвокат, «по той же причине, что и уволил сотни других сотрудников, независимо от предполагаемой защищенной согласованной деятельности». Обвинение бывшего сотрудника в конечном итоге было снято.
Несмотря на то, что имена в списке увольнений, поданном компанией, были отредактированы, в него входит более 900 записей, а также руководитель каждого сотрудника и причина его увольнения. Все сотрудники в списке были уволены либо за «продуктивность», либо за категорию правонарушений под названием «динамика производительности» («performance_trend») - более длинный ряд проблем неэффективности. Amazon заявила, что из-за ошибки был получен слишком широкий список, включающий другие проблемы с производительностью и исправляющий ошибку с платой.

«СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ПРИ ОБРАБОТКЕ КАЖДОГО ЗАКАЗА»




В письме также более подробно описываются строгие стандарты Amazon. «Сотрудники должны быть внимательными при обработке каждого заказа», - говорится в письме. Чтобы обеспечить постоянную эффективность, компания разработала «запатентованную метрику производительности». Amazon утверждает, что эти цели поставлены объективно и основаны на таких метриках, как спрос и местоположение клиентов.
Рабочие время от времени выражают недовольство требованиями компании к производительности. В прошлом году восточноафриканские рабочие-иммигранты на предприятии в Миннесоте организовали акции протеста против компании, заявив, что у них не было достаточного времени для отдыха, в том числе для молитвы.
В ответ Amazon продолжала рекламировать преимущества работы на компанию, указывая на их почасовую оплату и такие направления социальной политики, как отпуск по уходу за ребенком. Но документы ясно показывают, что некоторые работники, не отвечающие стандартам производительности, вообще не получат выгоды от работы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий