.

Сделать репост в соц сети!

среда, 22 мая 2019 г.

Популярность социальных сетей среди соискателей / кандидатов (в сравнении с джоб сайтами)

Пост в продолжение поста Популярность джоб сайтов среди соискателей / кандидатов. Заодно и сравним между собой социальные сети и джобсайты.
И не забывайте участвовать в опросе Исследование времени поиска работы, на основе которого получены эти результаты.
Напомню, популярность джобсайтов выглядит таким образом.

Джобсайты


Популярность социальных сетей среди соискателей / кандидатов (в сравнении с джоб сайтами)



Это популярность джоб сайтов, 88, 4 % у ХХ означает, что 88, 4 % респондентов нашего опроса указали, они размещают резюме на ХХ, почти 50 на Superjob и т.д...
otrasl означает размещение на отраслевых сайтах.

Социальные сети

Популярность социальных сетей среди соискателей / кандидатов (в сравнении с джоб сайтами)


Самой популярной сетью оказалась Linkedin - 38,1 % респондентов размещали в ней информацию о поиске. Совсем не претендую на репрезентативность нашей выборки: у нас описательные статистики по выборке такие
   Min.    1st Qu.  Median       Mean     3rd Qu.    Max. 
  15000   50000     80000     103142     130000  400000
Т.е. медиана зарплат - 80 000 рублей наших респондентов, а на ХХ медиана зарплат вакансий была 46 000 рублей, а в целом по России медиана зарплат 26 000 рублей, что стыд и позор, но мы, конечно, здесь не призываем вас выходить на митинги протеста, мы о науке. Наши респонденты находятся в более высоком ценовом диапазоне. И вот для нашего ценового диапазона есть еще такая статистика.

Популярность социальных сетей среди соискателей / кандидатов (в сравнении с джоб сайтами)



Здесь показаны уровни зарплат тех, кто размещал свое резюме в соответствующих социальных сетях. Для Linkedin медиана зарплаты 90 000 рублей, facebook - 80 000 рублей, Вконтакте - 45 000 рублей. Если вам интересно посмотреть зарплаты в разрезе сайтов, это можно увидеть здесь Популярность джоб сайтов среди соискателей / кандидатов
Причем, зарплаты для Linkedin и Facebook значимо не различаются, т.е. люди с этих социальных сетей находятся в одном ценовом диапазоне, а вот Вконтакте отличается от Facebook p-value = 0.034, Linkedin p-value = 0.028.
Понятно при этом, что Вконтакте не более бедные, а более молодые сидят.
Но может быть ГЛАВНЫЙ ВЫВОД из нашего исследования: для данного ценового сегмента в приоритете джобсайты HH и Superjob, а только потом идет Linkedin.


И не забывайте участвовать в нашем Исследовании времени поиска работы

__________________________________________________________
мы в фейсбуке, телеграмме и вконтакте



Комментариев нет:

Отправка комментария