Перевод статьи The importance of measuring commitment in employee surveys
Это статья от компании Culture Amp. Читайте в тему другие статьи компании
- 3 способа превратить ваших хороших исполнителей в высокоэффективных
- 5 секретов снижения текучести кадров
- Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
- Как использовать OKR (objective and key results), чтобы связать индивидуальные цели с успехом в бизнесе
- Какие факторы влияют на эффективность управления?
- Калибровка Performance review: что вам нужно знать
- 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
- 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
- 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Важность измерения приверженности в опросах сотрудников
Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Актуален ли пункт по обязательству Culture Amp («Я вижу себя все еще работающим в этой компании через 2 года»)?» - мы бы сказали, что вы не одиноки. Мы понимаем, что, учитывая Великую отставку/Великую перестановку кадров и недавние массовые увольнения в технологической отрасли, естественно поставить под сомнение уместность измерения приверженности сотрудников, особенно в этом контексте.
Несмотря на сегодняшние тенденции увеличения и уменьшения текучести кадров, наши специалисты по персоналу и исследовательские группы по-прежнему твердо верят в важность измерения приверженности сотрудников в опросах сотрудников. Ранее мы давали представление о сильной корреляции между приверженностью и удержанием, и наше последнее исследование только удваивает эти выводы.
В этой статье мы поделимся нашим последним исследованием взаимосвязи между приверженностью и удержанием.
Наша методология
Мы изучили данные за последние 10 лет о 3,9 миллионах сотрудников по 6 194 клиентам. Из этих 3,9 млн сотрудников 1,36 млн покинули свои организации за это время.
Главный вопрос, на который мы хотели ответить: «Как долго остаются сотрудники после отрицательного ответа на вопрос: «Я вижу себя еще работающим в этой компании через 2 года?»
Что мы нашли
Мы обнаружили, что среднее количество лет, в течение которых сотрудники оставались в организации после выбора «категорически не согласен», составляло всего 1,17 года. И наоборот, те, кто выбрал вариант «полностью согласен», остались в своих организациях в среднем на 4,39 года.
Конкретные средние периоды, в течение которых сотрудники оставались в своей компании после ответа на вопрос о приверженности, были следующими:
- 1,17 года с момента первого ответа сотрудника «категорически не согласен»
- 1,78 года за «не согласен»
- 2,63 года за «ни согласен, ни не согласен»
- 3,77 года за «согласен»
- 4,39 года за «полностью согласен»
С точки зрения удержания, наши данные показывают, что в среднем вероятность того, что компания сохранит сотрудника в течение следующих двух лет, составляет:
- 36–47 % для сотрудников, ответивших «категорически не согласен» или «не согласен»
- 57% для сотрудников, которые ответили «ни согласен, ни не согласен»
- 70% для сотрудников, ответивших «полностью согласен, согласен» или «согласен»
Этот вывод подтверждает мнение о том, что сотрудники честно рассказывают о своих намерениях, когда их спрашивают, и что эти намерения предсказывают их окончательное поведение. Кроме того, данные показывают, что вопрос об обязательствах даст вашей организации важную информацию об удержании сотрудников, даже если текучесть кадров будет продолжать падать и падать извне.
Как вы можете использовать эту информацию
Хотя может быть момент увеличения оборота из-за Великой Отставки, нет особых причин менять наш пункт обязательств, чтобы отразить временные рамки менее 2 лет. Сохранив этот вопрос, вы сможете быстро определить, какие группы могут нуждаться в большем внимании и поддержке, что в дальнейшем позволит вам эффективно удерживать лучших специалистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий