.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 6 января 2023 г.

9 HR-метрик благополучия сотрудников (Wellbeing)

Перевод статьи 9 Employee Wellbeing Metrics to Track Right Now

Автор Jessica Perkins из команды Эрика ван Вулпен

9 HR-метрик благополучия сотрудников (Wellbeing)



В связи с тем, что люди массово покидают организации, а рынок труда ограничен, никогда не было более актуального момента, чтобы сосредоточиться на благополучии и вовлеченности сотрудников. Как работодатели могут убедиться, что их усилия по благополучию сотрудников работают? Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о показателях благополучия сотрудников.


Содержание

  • Что такое показатели благополучия сотрудников?
  • Зачем измерять благополучие сотрудников?
  • Полезные показатели благополучия сотрудников

Что такое показатели благополучия сотрудников?

Показатели благополучия сотрудников — это данные, которые помогают вам оценить состояние благополучия сотрудников в вашей организации и/или успех программы повышения благосостояния сотрудников.

В прошлом программы для сотрудников были сосредоточены на благополучии, в частности на управлении образом жизни и занятиях физической культурой, таких как отказ от курения, регулярные физические упражнения и здоровое питание. Организации сосредоточатся на этих мероприятиях, потому что они поддаются количественной оценке и, как известно, сокращают расходы на здравоохранение. Мы знаем, что тот, кто не курит, как правило, здоровее, чем тот, кто курит. Следовательно, курильщик потратит больше денег на здравоохранение.

Однако этот подход упускает из виду другие фундаментальные составляющие благополучия. Gallup, американская аналитическая и консалтинговая компания, определила, что благополучие сотрудников состоит из пяти элементов:

  1. Карьерное благополучие: нравится то, что вы делаете.
  2. Социальное благополучие: значимые дружеские отношения.
  3. Финансовое благополучие: правильное управление деньгами.
  4. Физическое благополучие: у вас достаточно энергии.
  5. Общественное благополучие: любить место, где живешь.

Эти элементы неизбежно переходят в трудовую жизнь.

Мы уже обсуждали, что физическое здоровье можно отслеживать с помощью базовых чисел, но то, как вы относитесь к своему физическому здоровью, — нет. Восприятие и отношение сотрудников к качеству своей трудовой жизни и финансовому благополучию также трудно измерить, но возможно.

Доказательство влияния благополучия на рабочем месте возможно с помощью показателей благополучия сотрудников.




Зачем измерять благополучие сотрудников?

Есть несколько причин, по которым вам следует отслеживать благополучие сотрудников. Вот оно:


Привлечение и удержание сотрудников

Здоровье сотрудников и вовлеченность сотрудников тесно связаны между собой. Люди, которые сообщают о высоком уровне благополучия, более вовлечены, чем люди с плохим самочувствием. Короче говоря, благополучие сотрудников является ключевым фактором вовлеченности сотрудников и эффективности организации.

Мы находимся в разгар Великой Отставки, когда сотрудники предпочитают увольняться с работы, даже не имея ничего другого в очереди. Проще говоря, они хотят, чтобы работодатели добивались от них большего.

До сих пор широко распространен миф о том, что сотрудники увольняются, потому что не хотят работать. Однако это не согласуется с последним опросом Pew Research Center, показывающим:

  • 63% сотрудников уволились, потому что зарплата была слишком низкой
  • 63% сотрудников увольняются из-за отсутствия возможностей карьерного роста
  • 57% сотрудников увольняются, потому что чувствуют неуважение на работе
  • 48% сотрудников увольняются из-за проблем с уходом за детьми
  • 45% сотрудников увольняются из-за отсутствия гибкости
  • 43% сотрудников увольняются из-за плохих выплат

Другими словами, им не хватало работодателя, который заботился бы о различных аспектах их благополучия.

Компании, которые инвестируют в коммуникационные стратегии, справедливое вознаграждение и льготы, а также удаленную и гибкую работу, смогут сохранить своих сотрудников. Однако они не будут знать, что для них важно, без отслеживания правильных показателей.

Показатели удержания сотрудников также имеют решающее значение в этой области, и эти показатели часто пересекаются с показателями благополучия. Например, удовлетворенность сотрудников является ключевым показателем того, собирается ли сотрудник оставаться в компании, а затраты на текучесть кадров могут указывать на плохое самочувствие.

Программы благополучия привлекают квалифицированных специалистов

Из-за высокой конкуренции работодатели пытаются привлечь таланты, предлагая различные поощрения.

Например, все больше работодателей предлагают групповое страхование жизни, гибкий график, льготы по уходу и более высокую оплату. На самом деле, тот же опрос Pew Research Center показал, что работникам платили больше и получали больше льгот после того, как они увольнялись с работы и нанимались на другую.

Когда вы измеряете благополучие сотрудников, вы можете увидеть, что наиболее важно для потенциальных и нынешних сотрудников. Это позволяет держать руку на пульсе рынка труда.

Здоровые сотрудники менее опасны

Основой любой программы хорошего самочувствия является принятие хороших привычек и моделей поведения, включая психическое здоровье. Сочетание психического и физического благополучия — лучший способ сохранить здоровье ваших сотрудников в долгосрочной перспективе и помочь сократить расходы на здравоохранение.

Отслеживая показатели благополучия сотрудников, ориентированные на ваши программы оздоровления и психического здоровья, вы можете понять, как вы можете увеличить использование программы.

Исследования показывают, что в то время как 85% крупных работодателей в США предлагают программу оздоровления, только 24% их сотрудников участвуют в ней, а 40% даже не знают, что в их организации есть такая программа.


Повышение производительности

Некоторые из ваших сотрудников физически работают — на месте или удаленно — но продуктивно ли они работают?

Когда сотрудники на работе, но не полностью вовлечены в то, что они делают, они с большей вероятностью совершат ошибки, что приведет к пустой трате времени и денег. Феномен, когда сотрудники идут на работу, несмотря на то, что они больны, устали или не заняты, называется презентеизмом. Это стоит предприятиям в 2-3 раза больше, чем прямые расходы на здравоохранение.

Есть много причин, по которым сотрудники имеют низкую производительность, но обычно причиной являются физическое здоровье и плохое моральное состояние. Исследование презентеизма показало, что 66% людей, которые не питаются здоровой пищей, и 55% людей, которые не занимаются спортом, с большей вероятностью будут иметь высокий презентеизм.

Когда вы отслеживаете показатели благополучия сотрудников, вы можете увидеть, почему падает производительность, и сразу же решить эту проблему. В противном случае вы начнете опустошать таланты и свой кошелек.

Фокус на благополучии поддерживает моральный дух и счастье

Иерархия потребностей Маслоу показывает, что когда наши потребности удовлетворены, мы начинаем сосредотачиваться на вещах, которые питают дух. Наша самооценка, уверенность в себе, достижения, креативность и навыки решения проблем находятся на вершине пирамиды, поэтому ваши сотрудники должны быть счастливы действовать в соответствии с более высокими потребностями.



Когда мы подавлены или несчастны, мы не стремимся к работе. Вам нужно будет предложить своим сотрудникам программу благополучия, основанную на показателях, которые устраняют основную причину несчастья.

Например, программа благополучия может уменьшить прогулы. В метаанализе, который собрал и изучил более 46 статей, аналитики обнаружили, что комплексная программа оздоровления может:


  • Улучшите поведение в отношении здоровья, что снизит количество невыходов на работу
  • Улучшите то, как сотрудники контролируют свой стресс, что сократит прогулы
  • Снижают кровяное давление, уровень глюкозы и холестерина, что снижает прогулы
  • Снижение показателей ожирения и избыточного веса, что снижает прогулы.
  • Компании, которые сокращают прогулы, получат значительную экономию средств.


Гарвардское исследование показало, что медицинские расходы снижаются на 3,27 доллара на каждый доллар, потраченный на оздоровительные программы, а расходы на отсутствие на работе сокращаются на 2,73 доллара на каждый потраченный доллар.

Как вы можете достичь этих цифр? Порадуйте своих сотрудников! Как сделать их счастливыми? Отслеживайте показатели и действуйте в соответствии с вашими выводами!

Полезные HR-метрики благополучия сотрудников

Измерение благополучия сотрудников дает вам данные, необходимые для оценки успеха вашей инициативы в области благополучия и общего состояния благополучия, выявления негативных тенденций и их быстрого изменения.

Имейте в виду, что вы можете иметь дело с конфиденциальными данными, связанными со здоровьем сотрудников. Вот почему вам необходимо ознакомиться с соответствующими правилами конфиденциальности при сборе данных о сотрудниках и убедиться, что вы обрабатываете данные в соответствии с требованиями.

Вот ключевые показатели, которые вам нужны в вашей компании.

1. Использование и внедрение программы

Использование — это количество людей, которые воспользовались вашей оздоровительной программой, а использование программы — это сводка участия в программе за определенный период. Эти показатели могут помочь вам увидеть, как внедряется программа и какие проблемы препятствуют доступу сотрудников.

Обычно вы можете собирать данные с платформы вашей оздоровительной программы.

2. Коммуникация и осведомленность

Как мы упоминали выше, до 4 из 10 сотрудников не знают о программах благополучия и хорошего самочувствия своего работодателя. Вот почему важно отслеживать частоту и открытость ваших сообщений о ваших инициативах в области благополучия.

Кроме того, при проведении опроса вовлеченности сотрудников вы можете спросить, насколько ваши сотрудники осведомлены о вашем предложении. Рассмотрите такие вопросы (оцениваются по шкале от 1 до 5 или 10), как:


  • Моя компания предоставляет четкую информацию об общих оздоровительных предложениях.
  • Инициативы моей организации в области благополучия хорошо соответствуют моим потребностям.

Вы также можете задавать открытые вопросы, например:

  • Какие инициативы по благополучию сотрудников наиболее привлекательны для вас?
  • Какими инициативами по благополучию сотрудников вы воспользовались за последние 6 месяцев?

Измерение того, насколько хорошо вы рассказываете о своих программах благополучия и что о них думают сотрудники, поможет вам разработать лучшие стратегии для демонстрации ценности программ.

3. Удовлетворенность сотрудников

Лучший способ узнать, что чувствует человек, — это спросить его. На протяжении всей вашей оздоровительной программы рассылайте анонимные опросы, в которых оцениваются уровни стресса, рабочие нагрузки и счастье по шкале от 1 до 10. Вы также можете спросить их, насколько они удовлетворены услугами, которые они получают в рамках вашей программы оздоровления.

Эта информация позволяет вам лучше понять потребности вашего сотрудника.

4. Текучесть кадров

Текучесть кадров в организациях, которые применяют передовые методы обеспечения благополучия, на 11 процентных пунктов ниже, чем в организациях, которые мало заботятся о благополучии сотрудников.

Отслеживание изменений текучести кадров поможет вам оценить влияние ваших инициатив в области благополучия. Вы можете сравнить данные об текучести кадров с предыдущими периодами или с отраслевыми ориентирами.

Однако при просмотре данных об обороте может быть сложно изолировать влияние инициатив в области благополучия. Объедините данные с информацией из ваших выходных интервью и выходных опросов, чтобы узнать больше о причинах, по которым люди покидают вашу организацию.

5. Изменения прогулов и годовых расходов на здравоохранение на одного работника

Изучите общую сумму невыходов на работу и расходов на здравоохранение до и после реализации новой инициативы по благополучию. Например, если вы внедряете программное обеспечение для охраны психического здоровья в свою программу охраны психического здоровья на рабочем месте, отслеживайте изменения показателей невыходов на работу и расходов на здравоохранение, чтобы оценить их влияние с течением времени.

В то время как добавление дополнительных инициатив увеличивает ваши расходы, 78% сотрудников пропускают работу или уходят в отпуск из-за психического здоровья.

6. Финансовые результаты

Если вы хотите оценить, как инвестиции в программу повышения благосостояния повлияют на вашу организацию в финансовом отношении, вы должны посмотреть, сколько сбережений приводит к улучшению благосостояния сотрудников.

Как мы уже упоминали, вы можете увидеть, сколько вы экономите на страховании по инвалидности.

Вы также можете оценить стоимость прогулов в вашей организации, а затем рассчитать, к какой экономии приведет сокращение прогулов. Spark предлагает следующую формулу:


(Средний доход на одного работника x Среднее количество дней по болезни) + (Средняя заработная плата x Среднее количество дней по болезни) = Стоимость невыхода на работу


7. Демография

Демографический показатель суммирует активных участников программы по полу, возрасту, сексуальной ориентации и другим параметрам. Это поможет вам понять, сталкиваются ли определенные группы с препятствиями при получении необходимой им помощи. Например, некоторые люди могут не воспользоваться программой психиатрической помощи, потому что у них есть языковой барьер и не хватает специалистов по психиатрической помощи, говорящих на их языке.

Кроме того, разные демографические группы могут иметь разные потребности. Более глубокое погружение в данные позволяет решить эту проблему.

Вы можете работать над устранением барьеров и создавать инклюзивные инициативы по благополучию.


8. Тяжесть симптомов

Возьмите статус здоровья ваших сотрудников на основе медицинских карт (предоставленных по обоюдному согласию) и опросов и сравнивайте их ежеквартально.

Допустим, вы хотите понять, как ваше новое предложение в области психического здоровья помогает вашим сотрудникам справляться со стрессом, который вы ранее определили как проблему. Эмоциональные симптомы стресса включают капризность, неспособность отключиться, чувство разочарования, возбуждения и подавленности.

Вы можете провести анонимный опрос, в ходе которого ваши сотрудники самостоятельно сообщат о серьезности симптомов и отследят, как они меняются по мере того, как сотрудники используют предложение.

9. Время обслуживания

Эта метрика отслеживает, сколько времени проходит с момента обращения сотрудника за помощью в рамках вашей программы оздоровления до получения им необходимых услуг. Время до оказания помощи особенно актуально для служб охраны психического здоровья.

Отслеживание этой метрики не только помогает вам искать способы поддерживать разумное время ожидания, но также позволяет вам управлять ожиданиями сотрудников относительно того, сколько времени потребуется для получения необходимой помощи.

Финальные мысли

Показатели благополучия сотрудников основаны на опросах, активном слушании и сопереживании. Часто бывает сложно или даже невозможно следить за благополучием сотрудников, опираясь только на необработанные цифры; вам нужно активно разговаривать со своими сотрудниками, чтобы понять, что им нужно. От этого зависит благополучие сотрудников.

Хотя запуск программы оздоровления потребует много денег и усилий, в конце концов она того стоит. Как только ваша программа заработает, вы почувствуете более высокий уровень удовлетворенности, но также и экономию средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий