Перевод статьи 5 Bold Predictions About Recruiting in 2023
Автор статьи Amy Schultz is the global recruiting leader at Canva. With almost 20 years of experience in the talent industry, Amy has lived and worked in Australia, China, Singapore, and the United States. Before joining Canva two years ago, she was in talent acquisition leadership at LinkedIn.
5 смелых прогнозов о рекрутинге в 2023 году
По крайней мере, ближайшие 12 месяцев обещают массу неопределенности. Но я также считаю, что 2023 год станет годом, когда решения, связанные с талантами — увольнения, массовые наймы, возвращение в офис, гибридная работа, внутренняя мобильность, прозрачность заработной платы и т. д. — повлияют на чистую прибыль и принятие решений потребителями, как никогда раньше.
Огромные проблемы, стоящие перед профессионалами в области талантов, также открывают огромные возможности. Компании, которые хорошо относятся к своим сотрудникам — развивают их творческий потенциал, способствуют их благополучию, развивают и перераспределяют их навыки, — будут теми, кто безопасно преодолевает препятствия на рынке и добивается успеха.
Вот мои пять прогнозов того, что увидят команды талантов в 2023 году:
Прогноз № 1: Рекрутеры навсегда уйдут из отрасли
Я чувствую фундаментальный сдвиг в нашей рекрутинговой индустрии. Я предсказываю, что с учетом последних нескольких лет американских горок, когда все больше команд по подбору персонала снова увольняются, я предсказываю, что мы увидим, как люди уйдут из рекрутинга навсегда, что вызовет дальнейшую нехватку талантов, когда рынок восстановится, и рекрутеры снова окажутся в кризисе. высокий спрос, как мы видели в циклах раньше.
С начала пандемии в начале 2020 года некоторых рекрутеров увольняли три и более раз. Я не виню людей за то, что они не хотят возвращаться к этой продолжающейся турбулентности. В последнее время кадровый резерв для привлечения талантов был очень узким, поэтому необходимость сохранения и развития кадрового потенциала как никогда актуальна. Я беспокоюсь, что если 2021 год казался трудным рынком для найма талантов, то последующие годы могут оказаться еще более трудными.
Прогноз № 2. Команды по привлечению талантов будут демонстрировать свою креативность
Поскольку командам нужно делать больше с меньшими затратами, а визуальная коммуникация становится востребованным навыком, я предсказываю, что вы увидите, как команды по привлечению талантов все больше и больше используют свой творческий потенциал, чтобы выделиться, решить проблемы и привлечь — особенно для помощи в найме Gen Z. Мы будем готовы и будем BeReal.
И даже несмотря на то, что найм будет замедлен или приостановлен во многих местах, компании будут удваивать свои усилия по рекрутинговому маркетингу и брендингу работодателя, чтобы быть готовыми, когда рынок восстановится. Это создаст идеальную возможность для рекрутинговых команд повысить квалификацию в творческом письме, маркетинге 101, социальных сетях и визуальных коммуникациях. У нас есть это.
Прогноз №3: ChatGPT поможет компаниям и сотрудникам освоить новые навыки
ChatGPT, недавно запущенный бесплатный инструмент OpenAI, уже рекламировался как быстродействующий, многозадачный помощник по поиску талантов, который может создавать описания вакансий, генерировать вопросы для интервью, составлять электронные письма кандидатам и многое другое.
Но по мере того, как навыки и внутренняя мобильность переживают период расцвета, я предсказываю, что компании начнут экспериментировать с ChatGPT, чтобы обучать своих сотрудников новым навыкам. Со временем это может ускорить возможности внутренней мобильности и позволить компаниям в режиме реального времени развивать навыки, необходимые им в будущем. Было бы здорово, если бы больше компаний также воспользовались этим моментом, чтобы перераспределить свои команды талантов, чтобы использовать их навыки и проницательность, а не увольнять их.
Прогноз № 4: Талантливые команды становятся «столами» / Talent teams become “the table”
Если все сделано правильно, развитие навыков и внутренняя мобильность требуют совместной работы всех команд, отвечающих за работу с персоналом — от найма до обучения и развития до вознаграждения и общего вознаграждения. Я предсказываю, что 2023 год станет годом, когда мы, профессионалы в области талантов, действительно станем столами, а бизнес выдвинет стул вокруг нас, ища гибких людей и стратегии роста, которые могут помочь стабилизировать корабль.
В условиях быстрых колебаний рынка и постоянной нехватки рабочей силы кадровая стратегия компании как никогда важна для общего успеха бизнеса. Талантливые из нас обладают данными, пониманием и стратегическими рычагами для удержания сотрудников, навыков, внутренней мобильности, развития карьеры и многих других факторов на рабочем месте, которые будут стимулировать рост — или, в этом году, поддерживать бизнес.
Прогноз № 5. Связь между брендом талантов и брендом клиентов будет продолжать укрепляться
Поскольку выгорание, гибкость и благополучие продолжают оставаться ключевыми направлениями для компаний, сотрудников и широкой общественности, я предсказываю, что то, как компании относятся к своим сотрудникам, будет влиять на решения потребителей. Для меня ключевым примером этого является Tesla — решения, которые Илон Маск принял в отношении гибкости и баланса между работой и личной жизнью, а также то, как он относится к своим сотрудникам в Tesla и Twitter, влияют на решения клиентов о расходах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий