Перевод статьи Top 3 ways to engage and retain high-performing employees.
Это статья от компании Culture Amp. Читайте в тему другие статьи компании
- 3 способа превратить ваших хороших исполнителей в высокоэффективных
- 5 секретов снижения текучести кадров
- Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей
- Как использовать OKR (objective and key results), чтобы связать индивидуальные цели с успехом в бизнесе
- Какие факторы влияют на эффективность управления?
- Калибровка Performance review: что вам нужно знать
- 13 признаков, что сотрудник планирует увольняться (согласно исследованиям)
- 20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать
- 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
3 основных способа вовлечь и удержать высокоэффективных сотрудников
Высокоэффективные сотрудники представляют действительно исключительных членов вашей организации. То, что квалифицирует кого-то как «высокоэффективного», варьируется от компании к компании, но большинство определений признают высокий уровень усилий этих сотрудников и непропорциональное влияние. Их часто называют самыми бесценными и трудно заменяемыми членами компании. Одно исследование показало, что на 1 % лучших работников приходится колоссальные 10 % продукции организации, а на 5 % лучших — 25 %. .
Учитывая все это, нет никаких сомнений в том, что привлечение и удержание ваших высокоэффективных сотрудников имеет решающее значение — именно поэтому команда по науке о людях Culture Amp выбрала этот фокус для первой части нашей новой серии исследований, посвященной взаимосвязи между вовлеченностью сотрудников и производительностью.
Наша методология
В нашем исследовании мы стандартизировали рейтинговые шкалы 741 компании и более 200 000 сотрудников. Сотрудники, которые были определены и оценены их руководителем и коллегами как находящиеся в группе с наивысшей производительностью в этой организации, составляют группу «высокоэффективных». Мы систематически удаляли все организации, которые проявляли склонность к снисхождению (например, более 20 % их компании в сегменте с максимальной эффективностью), чтобы гарантировать, что мы действительно ищем самых эффективных сотрудников.
В зависимости от организации, высокоэффективные сотрудники составляют от 0 до 20% организации, при среднем значении 8%.
Анализируя показатели вовлеченности этих сотрудников, мы смогли определить три основных действия, которые могут помочь вам привлечь и удержать высокоэффективных сотрудников.
Как вовлечь и удержать высокоэффективных сотрудников
Во-первых, давайте начнем с освежения знаний о вовлеченности. Culture Amp определяет вовлеченность как уровень энтузиазма, связи и приверженности сотрудника своей организации.
Мы оцениваем вовлеченность, спрашивая сотрудников, насколько они согласны с пятью утверждениями, которые делятся на три подфактора.
- Мотивация: «[Компания] мотивирует меня выйти за рамки того, что я сделал бы на аналогичной должности в другом месте».
- Адвокация: «Я горжусь тем, что работаю в [Компании]» и «Я бы порекомендовал [Компанию] как отличное место для работы»
- Приверженность: «Я редко думаю о поиске работы в другой компании» и «Я вижу себя все еще работающим в [Компании] через два года»
Чтобы определить, что движет каждым из них, мы рассмотрим корреляцию между другими вопросами опроса и этими подфакторами вовлеченности. Корреляция колеблется от -1 до +1, и в опросах оценка корреляции выше 0,5 обычно считается «сильно коррелированной».
Согласно нашему исследованию, факторы, влияющие на мотивацию, пропаганду и приверженность высокоэффективных сотрудников, отличаются от других факторов производительности. Мы выяснили, что высокоэффективными сотрудниками являются:
- Уникально мотивирован конструктивной обратной связью
- Скорее всего, будут защищать свою компанию, если они согласны с методами управления эффективностью и одобряют их.
- С большей вероятностью будут действовать в долгосрочной перспективе, если у них есть ресурсы для борьбы со стрессом.
Ниже мы рассмотрим каждую из этих областей более подробно и поделимся с людьми научно обоснованными советами о том, как вы можете действовать.
1. Высокоэффективные сотрудники исключительно мотивированы конструктивной обратной связью
В то время как все сотрудники находят принадлежность и развитие карьеры мотивирующими, конструктивная обратная связь была уникальной мотивацией для высокоэффективных сотрудников.
Это говорит о том, что высокоэффективные сотрудники больше, чем другие группы производительности, активно хотят обратной связи, которая позволит им продолжать совершенствоваться. Они открыты и рады услышать, как они могут быть лучше, и где именно им следует сосредоточиться, чтобы достичь максимального прогресса в будущем. Эта черта, вероятно, помогла им достичь, развить и поддерживать высокий уровень производительности.
Как действовать
Чтобы привлечь и удержать этих высокоэффективных сотрудников, вам нужно сосредоточиться на создании культуры обратной связи. Однако будьте очень осторожны и преднамеренны, потому что, если эта «культура обратной связи» будет реализована только наполовину, вы в конечном итоге создадите компанию, в которой похвала является основным типом обратной связи. Это будет крайне неприятно для ваших высокоэффективных сотрудников, которые ищут возможности для действительного роста и совершенствования.
Вот несколько способов создать настоящую культуру обратной связи:
- Обучайте и обучайте сотрудников тому, как давать и получать конструктивную обратную связь. Помогите им научиться давать конструктивную обратную связь, которая мотивирует, и получать конструктивную обратную связь с установкой на рост. Поначалу это может показаться неудобным, но с практикой конструктивная обратная связь станет более естественной для ваших сотрудников.
- Убедитесь, что ваша «культура обратной связи» действительно предназначена только для целей развития. Если конструктивная обратная связь станет фактором, влияющим на рейтинги эффективности сотрудников, сотрудники станут сопротивляться и меньше принимать давать и получать обратную связь такого типа.
2. Высокоэффективные сотрудники выступают за компании с качественными процессами управления эффективностью.
Как действовать:
- Ясны ли ожидания от результатов и цели?
- Предоставляется ли сотрудникам право голоса в процессе оценки эффективности?
- Обучены ли менеджеры наиболее распространенным предубеждениям и методам борьбы с ними?
- Адекватно ли дифференцирует ли ваша шкала оценки производительности уровни производительности? Или большая группа сотрудников попадает в вашу корзину с самыми высокими показателями, что предполагает предвзятость к снисхождению?
- Калибруются ли рейтинги между менеджерами и руководителями, чтобы обеспечить последовательное применение одних и тех же стандартов во всех командах?
- Проверяете ли вы результаты (например, рейтинги, повышения, продвижения по службе), чтобы убедиться, что к сотрудникам относятся справедливо?
3. Высокоэффективным специалистам нужна дополнительная поддержка, чтобы они могли работать в долгосрочной перспективе.
Это также может быть связано с тем, что высокоэффективные сотрудники имеют неустойчивые привычки. Хотя они набирают самые низкие баллы по вопросам баланса между работой и личной жизнью (например, способны выполнять все, что им нужно в обычное рабочее время), они, скорее всего, скажут, что темп работы заряжает их энергией! Хотя в краткосрочной перспективе это может быть верно для высокоэффективных сотрудников, без дополнительной поддержки они почти неизбежно выгорят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий