Перевод статьи A Better Way to Recognize Your Employees
Статья Гарвард Бизнгес ревью, автор Christopher Littlefield - TEDx speaker
Читайте в тему также статью 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Лучший способ похвалить своих сотрудников
Хотя большинство великих менеджеров хотят признавать своих людей, задача, которая только усложняется в гибридном мире, состоит в том, чтобы найти значимые вещи, за которые их можно отличить. Ограничение нашего типичного подхода к похвале заключается в том, что мы можем признать только то, что мы видим, наблюдаем или узнаем от других, и наше признание фокусируется на том, что мы ценим, а это не всегда то, за что другие хотят, чтобы нас ценили. Вот почему лидерам важно добавить в свой управленческий репертуар новую технику: рефлексивное признание, основанный на вопросах подход, когда отдельному человеку или группе предлагается подумать и поделиться тем, чем они гордятся и почему.
Исследования показывают то, что великие лидеры уже знают: признание имеет основополагающее значение для привлечения и удержания лучших специалистов и прибыльности наших организаций. Недавнее исследование показало, что сотрудники, сообщившие, что их менеджеры отмечают их заслуги, были более чем на 40% более вовлечены, чем те, чьи менеджеры этого не делали. Кроме того, они были более уверены в себе, чувствовали себя лучше информированными, предлагали больше дискреционных усилий и с меньшей вероятностью уходили из компании.
Хотя большинство великих менеджеров хотят признавать своих людей, задача, которая только усложняется в гибридном мире, состоит в том, чтобы найти значимые вещи, за которые их можно отличить. Вот почему лидерам важно добавить новую технику в свой управленческий репертуар: рефлексивное признание — это подход, основанный на исследовании, когда отдельному человеку или группе предлагается подумать и поделиться тем, чем они гордятся и почему.
Потратив более десяти лет на изучение и обучение лидеров эффективному поощрению сотрудников, я заметил, что у нашего типичного подхода к похвале есть ограничения. Мы можем распознавать только то, что видим, наблюдаем или узнаем от других, и наше признание сосредоточено на том, что мы ценим, а это не всегда то, за что другие хотят, чтобы нас ценили.
Возьмите Алию, которая в то время была менеджером по обучению в крупной сети ближневосточных ресторанов. «Моя начальница умеет меня хвалить, но ее похвала всегда сосредоточена на моих организаторских способностях, которые, я знаю, она ценит. Я провела последние шесть месяцев, разрабатывая, производя и запуская новую инициативу по обучению, и я хочу, чтобы она признала всю мою креативность и работу», — сказала она мне.
Как и Алия, многие сотрудники хотят получить признание за всю свою работу, которую никто не видит. Долгие часы работы, ответы на сложные звонки клиентов, решение сложных технических вопросов, сворачивание гор, чтобы уложиться в сроки, и все это в свободное от работы время.
Кроме того, в наших командах есть люди, которые, независимо от того, сколько они достигли, насколько мы их признаем, они изо всех сил пытаются замедлить темп достаточно долго, чтобы отпраздновать свой прогресс, часто доводя их до выгорания. Если мы хотим помочь нашим людям оставаться в курсе прогресса и убедиться, что наши люди чувствуют себя признанными за то, чего мы не видим, рефлексивное признание поможет и в том, и в другом.
Внедрение рефлексивного распознавания в действие
Рефлексивное признание дает вам, руководителю, окно в то, что наиболее важно для другого человека, и в то же время помогает сотрудникам быть в курсе их собственного прогресса и достижений. Что еще? Когда сотрудники останавливаются и размышляют о своих достижениях, о том, как они справились с трудностями и как они добились прогресса, это также отлично подходит для вовлечения. Исследования показывают, что когда мы продвигаемся к важным для нас целям, мы чувствуем мотивацию продолжать. Другими словами, размышления даже о небольших победах могут мотивировать сотрудников делать больше. Лучшая часть? Это чрезвычайно просто, не требует подготовки, ничего не стоит и имеет огромное значение для обеих сторон.
Есть три шага в рефлексивном распознавании, которые для сотрудника будут выглядеть как простой разговор.
Пригласите их поделиться.
Первый шаг — предоставить вашим сотрудникам возможность поделиться тем, чем они гордятся и почему. Это не обязательно должно происходить как отдельная целенаправленная встреча. Во время обычных встреч один на один или даже когда вы сталкиваетесь друг с другом в офисе, вы можете задать им простой вопрос.
- Мы давно не разговаривали, над чем вы недавно работали, чем гордитесь?
- За что вы хотите, чтобы вас признали?
- Над чем вы работаете, что вас волнует?
- Что было самым сложным в вашей работе в последнее время и как вы справлялись с ней?
Обратите внимание: в первый раз, когда вы попробуете это со своим сотрудником, не удивляйтесь, если он будет обеспокоен или подозрительно относиться к тому, почему вы спрашиваете. Они могут подумать: «Вы только что посещали тренинги по лидерству или что-то в этом роде?» Но есть способ смягчить эти реакции. Вы можете предварить свой вопрос, сказав: «Недавно я прочитал статью, в которой объяснялось, что мы часто не видим большую часть работы, которую наши сотрудники выполняют каждый день, и это навело меня на мысль, что я хотел бы узнать больше о том, чем вы гордитесь. этого я не вижу».
После того, как вы спросите, некоторые люди примут ваше приглашение, чтобы поделиться им и рассказать вам все, что они делали, и многое другое. Другие могут дать вам стандарт: «Я горжусь тем, что я хороший командный игрок», «Все, что я делаю, интересно», или даже уклоняться от слов.
И здесь наступает следующий шаг.
Зондируйте положительно.
В своей книге «Детоксикация от перфекционизма» автор Петра Колбер поделилась тем, что мы, люди, склонны преуменьшать свои достижения и преувеличивать свои недостатки. Как их лидер, вы можете помочь людям разобраться в своих достижениях и вместе выяснить, что им потребовалось, чтобы сделать то, что они сделали.
Если они ответят «Я не знаю», попробуйте продолжить с вопросами, которые помогут им задуматься о том, что они сделали.
Если они говорят: «Я боролся с этой новой программой в течение месяца, но я только что, наконец, понял X, и мы наконец-то можем запустить ее. Это захватывающе!» используйте положительное зондирование, чтобы привлечь их внимание к их собственным усилиям и прогрессу. Вот несколько наводящих вопросов, которые вы можете задать:
- Как ты смог сделать то, что сделал?
- Что потребовалось, чтобы это произошло?
- Чему вы научились в процессе?
По мере того, как они делятся — и они, скорее всего, откроют для себя самое важное — слушайте барьеры, которые они преодолели, жертвы, которые они принесли, трудности, через которые они прошли, чтобы сделать все, что они сделали.
Отразить обратно.
После того, как ваш сотрудник поделился, пришло время подумать о том, что вы услышали. Иногда это может быть так просто, как «Спасибо за все, что вы делаете, я понятия не имел, что вы прошли через все это» или «Спасибо, что поделились, это потрясающе».
В других случаях, например, когда вы долгое время не разговаривали или заметили, что ваш сотрудник испытывает затруднения, важно проанализировать его более подробно, чтобы показать ему, что вы понимаете, над чем он работал, и подчеркнуть то, что он сделал. Вы могли бы сказать: «Алия, я знал, что программа обучения, которую вы составили, была потрясающей, но я понятия не имел, что вы делали за кулисами, чтобы это произошло. От дизайна учебной программы до организации съемок и редактирования всего контента, до идеи, которую вы вложили в развертывание этого во всех наших магазинах, это экстраординарно. И делать все это в дополнение к своей жизни вне работы. Спасибо за все, что вы делаете».
Рефлексивное признание — это простой способ дать вашим людям возможность поделиться тем, чем они гордятся и почему. Важно отметить, что некоторые люди не привыкли говорить о том, чем они гордятся, поэтому вашей команде может потребоваться некоторое время, чтобы свыкнуться с этой идеей. Но если вы встроите это в каждое из ваших личных встреч и собраний команды, люди начнут приходить готовыми поделиться, и вы можете просто создать культуру признания и празднования, когда хорошая работа оценивается, а сотрудники чувствуют, что их ценят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий