.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 5 ноября 2022 г.

Эпоха гибкой работы закончилась? Данные LinkedIn показывают, что это может быть

Перевод статьи Is the era of flexible working over? LinkedIn data shows it might be


Эпоха гибкой работы закончилась? Данные LinkedIn показывают, что это может быть



Те, кто привык к гибкой работе, вскоре могут столкнуться с неприятным пробуждением.


Согласно новым данным, опубликованным платформой, количество удаленных вакансий в LinkedIn падает. В США, например, доля постов с удаленными ролями снизилась на 5 процентных пунктов с апреля, когда они достигли пика в 20% постов.

Хотя это все еще намного выше среднего показателя до пандемии в 2%, это резко контрастирует с тем, чего хотят сотрудники, сказал CNBC Make It Джош Графф, управляющий директор по регионам EMEA и LATAM в LinkedIn.

«Профессионалы теперь очень высоко ценят гибкость на рабочем месте — она неизменно входит в число наиболее важных приоритетов для сотрудников после компенсации, наряду с развитием навыков и балансом между работой и личной жизнью», — сказал он.

По данным LinkedIn, несмотря на сокращение числа удаленных рабочих мест в США, по состоянию на сентябрь на эти вакансии по-прежнему приходится более половины всех заявок.

Исследование показывает, что страны по всему миру следуют аналогичной схеме: в Великобритании удаленная работа составляет 14,6% возможностей, но получает 20,2% от общего числа заявок, а в Индии 11,3% доступных удаленных ролей отправляются 20,3% резюме.

Почему компании сокращают расходы

Согласно опросу, опубликованному LinkedIn вместе с данными о возможностях удаленной работы, уход от них связан с текущей экономической ситуацией.

Шестьдесят восемь процентов опрошенных руководителей заявили, что они обеспокоены тем, что сохраняющаяся неопределенность в отношении экономической стабильности и надвигающаяся рецессия заставят их компании свести на нет хотя бы часть прогресса, достигнутого в направлении гибкой работы во время пандемии коронавируса.

«Во всем мире мы наблюдаем медленные темпы найма, а компании приостанавливают прием на работу из-за экономической неопределенности, а лидеры бизнеса испытывают сильное давление, чтобы управлять затратами и повышать производительность», — пояснил Графф.

«Там, где пандемия привела к переходу на гибкую работу и инициативы по поддержке сотрудников, теперь баланс сил снова смещается к работодателям», — добавил он.

Исследование показало, что гибкий график работы — не единственная привилегия сотрудников, которая пострадала от текущих экономических потрясений. 74% руководителей заявили, что развитию навыков, возможно, придется отойти на второй план, а 75% заявили, что благополучие сотрудников, вероятно, будет менее приоритетным.

YouGov от имени LinkedIn опросила около 3000 руководителей высшего звена в компаниях со штатом не менее 1000 сотрудников и минимальным годовым оборотом не менее 250 млн фунтов стерлингов (288,3 млн долларов США), чтобы собрать эти данные.

Хотя компании могут подумать, что сокращение льгот, таких как гибкий график работы, поможет им, это может иметь серьезные долгосрочные последствия, считает Графф.

«Компании, которые отказываются от прогресса в удаленной и гибкой работе, рискуют демотивировать своих сотрудников и подтолкнуть их к конкурентам, которые предлагают более привлекательные варианты. Гибкость все чаще становится вопросом выживания для бизнеса», — сказал он.

Данные LinkedIn о возможностях удаленной работы по сравнению с заявками на эти посты ясно показывают, что спрос остается высоким, мнение, которое поддержали лидеры на недавнем рабочем саммите CNBC, где широкий круг бизнес-лидеров утверждал, что гибкая работа имеет центральное значение для найма и удержания сотрудников.

Многие компании также все еще не оправились от так называемой Великой отставки и с тех пор предлагают более широкий спектр льгот, а некоторые доходят до адаптации четырехдневной рабочей недели, чтобы помочь нанимать и удерживать сотрудников.

Таким образом, адаптируемость и гибкость являются ключевыми факторами для компаний, идущих вперед, утверждает Графф.

«Это те, кто рассматривает этот период как возможность, кто готов адаптироваться и повторяться, а также исследовать новые способы работы, которые в долгосрочной перспективе превзойдут конкурентов», — заключил он.


Комментариев нет:

Отправить комментарий