.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 4 апреля 2023 г.

Полное руководство по роли HR-специалиста

Перевод статьи A Full Guide To the Human Resources Specialist Role

Статья от команда Эрика ван Вулпена. 

Примечание переводчика: Human Resources Specialist в статье может переводиться как специалист по персоналу, специалист по управлению персоналом, специалист по кадрам, HR-специалист - это все про одну роль. 

Полное руководство по роли HR-специалиста




Компании, которые работают в разных отраслях или быстро растут, часто нуждаются в привлечении различных специалистов по персоналу для помощи в управлении людьми в организации. Одной из таких должностей является должность специалиста по кадрам.

В этой статье речь пойдет о навыках, необходимых специалисту по кадрам, о зарплатных ожиданиях и о том, как стать специалистом.


Содержание

  • Кто такой специалист по персоналу?
  • Какими навыками должен обладать специалист по кадрам?
  • Должностная инструкция специалиста по персоналу
  • Какая квалификация нужна специалисту по управлению персоналом?
  • Заработная плата специалиста по персоналу
  • Как стать специалистом по управлению персоналом
  • HR-специалист против HR-дженералиста

Кто такой специалист по персоналу?

Специалисты по персоналу выполняют определенные функции управления персоналом, такие как набор, обучение и развитие, компенсация и льготы, вознаграждения и отношения с сотрудниками. Их повседневная функция также включает в себя выполнение других HR-задач, но в основном они сосредоточены на своей области специализации.

Обычно это роль начального уровня, которая чаще встречается в крупных организациях и консалтинговых фирмах. Компании, нанимающие HR-специалистов, обычно имеют несколько HR-специалистов со своими областями знаний.

Вообще говоря, специалист по персоналу отвечает за работу, направленную на долгосрочный успех компании. Например, гарантируя, что они нанимают и удерживают нужных людей. Это также может включать сотрудничество с менеджерами по найму для разработки критериев кандидатов, проведение адаптации, помощь в решении трудовых вопросов и разработку учебных материалов, и это лишь некоторые из них.

Какие навыки нужны HR-специалисту?

Навыки, необходимые специалисту по кадрам, различаются в зависимости от области, в которой он специализируется. Повседневные обязанности также могут различаться из-за этих областей специализации. Тем не менее, вот несколько общих навыков, которые они должны уметь демонстрировать в рамках своей роли в области управления персоналом, в том числе:


  • Отношения с сотрудниками: HR-специалист должен успешно решать проблемы сотрудников, чтобы создать привлекательную рабочую среду.
  • Управление эффективностью: HR-практики должны обладать хорошими навыками слушания, эмпатией и эмоциональным интеллектом, чтобы эффективно управлять производительностью людей. Управление эффективностью включает в себя установление ожиданий, мониторинг и помощь им в повышении их производительности для достижения целей компании.
  • Ориентация на детали: внимание к деталям имеет важное значение, поскольку многие обязанности HR очень подробно ориентированы, например, анализ квалификации каждого кандидата и результатов собеседования, чтобы определить лучшего кандидата на эту должность.
  • Высокая этика: в обязанности HR входит доступ к информации о сотрудниках, такой как условия контракта и зарплата. Поэтому при работе с личной информацией сотрудников важно действовать этично и ответственно.
  • Навыки управления конфликтами: специалисты по персоналу должны продемонстрировать хорошие навыки ведения переговоров и посредничества, поскольку им может быть поручено разрешать споры между менеджерами и персоналом.
  • Навыки межличностного общения: HR — это должность, ориентированная на сотрудников, и она должна ежедневно взаимодействовать с сотрудниками всех уровней. Специалисты по персоналу должны развивать хорошие рабочие отношения с персоналом в бизнесе.
  • Способность принимать решения: HR должен принимать ежедневные решения — от выбора кандидатов для найма до оценки потребностей в обучении и улучшения политики компании. Это требует, чтобы HR-специалисты принимали решения на основе данных и показателей.

Должностная инструкция специалиста по персоналу

Некоторые из типичных ролей и обязанностей HR, которые вы можете ожидать в должностной инструкции специалиста по персоналу, включают:

Роли HR-специалиста

1. Трудоустройство и прием на работу
Специалисты по подбору персонала помогают менеджерам по найму и менеджерам по подбору персонала выполнять действия по найму, от рекламы вакансий компании до создания предложений о работе.

2. Обучение и развитие
Специалисты по обучению и развитию разрабатывают и проводят программы обучения и развития сотрудников. Задачи могут включать:

  • Организация и проведение адаптации новых сотрудников
  • Выявление сотрудников, которым может потребоваться обучение
  • Определите, какое обучение необходимо
  • Содействовать обучению и обучению действующих сотрудников
  • Разработка учебных материалов и т. д. для обучения
3. Анализ работы
Специалисты по персоналу определяют и фиксируют должностные обязанности и требования в этой роли. Задачи могут включать:

  • Определить и оформить документы по должностным обязанностям
  • Разработка обучающих материалов для презентаций и мастер-классов
  • Помощь в определении справедливых и конкурентоспособных компенсационных пакетов
4. Отношения с работниками
Специалисты по работе с персоналом поддерживают связь между сотрудниками и руководителями. Задачи могут включать:

  • Участие в разрешении трудовых споров
  • Помощь в переговорах с профсоюзами и профсоюзами о контрактах или жалобах
  • Прямые программы охраны здоровья и безопасности сотрудников.
5. Компенсации и льготы
Специалисты по компенсациям и льготам занимаются компенсациями и льготами сотрудников. Задачи могут включать:

  • Управление записями компенсаций
  • Сравнительный анализ компенсации
  • Ведение ежегодных обзоров эффективности
  • Обязанности специалиста по кадрам
  • Некоторые обязанности включают в себя:

  • Подбор персонала: размещение объявления о вакансиях, просмотр резюме, проведение собеседования и оценка перед приемом на работу, а также выполнение проверки биографических данных.
  • Адаптация: написание политики и руководства, объясняющие деятельность компании. Подготовка адаптационных наборов для новых сотрудников. Проведение первого рабочего дня для новых сотрудников.
  • Компенсации и льготы: создание справедливого и конкурентоспособного пакет компенсаций и льгот. Контроль, что методы компенсации соответствуют действующим законам и правилам. Анализ названия должностей и обязанностей, чтобы установить заработную плату. Оценка и управление планами пособий, а также контролировать расходы на пособия.
  • Разработка кадровой политики. Разработка такой политики, как дресс-код, оборудование и борьба с домогательствами.
  • Обновление записей о сотрудниках: обновление записи о сотрудниках, такие как посещаемость (больничные, отпуска/отпуска, количество отработанных часов, опоздания) и льготы (список сотрудников, зарегистрированных в определенных льготах, таких как медицинское страхование, стоматологические и офтальмологические услуги). страхование, пенсионные пособия, опционы на акции или участие в прибылях).
  • Управление трудовыми отношениями: управление жалобами сотрудников. Предлагайте консультационные услуги. Проведение выходных интервью. Участие в процессе увольнения сотрудников. Взаимодействие с сотрудниками и руководством.

Какая квалификация нужна специалисту по управлению персоналом?

Лица, заинтересованные в работе в области управления персоналом, могут получить степень бакалавра в области управления персоналом или в смежных областях, таких как деловое администрирование, психология, и повысить квалификацию с помощью MBA. Однако стоит отметить, что некоторые организации уделяют больше внимания опыту и навыкам человека.

Итак, при определении того, какие квалификации важны для того, чтобы стать специалистом по кадрам, также подумайте, как вы можете набираться опыта и постоянно повышать свою квалификацию в конкретных областях, таких как:

Программное обеспечение для управления персоналом: получение опыта работы с различными инструментами управления персоналом, такими как ATS, CRM, HRIS, HR-аналитика и инструменты управления персоналом для вовлечения сотрудников и управления эффективностью.
Программы сертификации HR: участие в различных программах сертификации HR может еще больше отточить ваши навыки. Сертификационные программы также могут предоставить вам дополнительные практические знания для применения в этой роли.

Зарплата специалиста по кадрам

В отчете ZipRecruiter средняя зарплата специалиста по кадрам в США составляет 51 949 долларов в год (по состоянию на октябрь 2022 года). Это будет примерно 4329 долларов в месяц.

Годовая заработная плата варьируется от 21 000 до 87 000 долларов.

Средняя заработная плата также зависит от местоположения.

По данным Glassdoor, специалисты по кадрам в Чикаго получают 61 181 доллар в год, а их коллеги из Нью-Йорка — 69 620 долларов в год. Между тем, в Payscale средняя годовая зарплата специалистов по кадрам в Чикаго составляет 57 071 доллар, в то время как их коллеги-специалисты в Нью-Йорке получают 64 890 долларов в год.

Как стать специалистом по управлению персоналом


Готов работать специалистом по персоналу? Вот несколько шагов, чтобы стать одним из них:

1. Получите учетные данные

Получите степень бакалавра, если у вас есть возможность, и запишитесь на программы сертификации, чтобы развить необходимые навыки для выполнения роли специалиста по персоналу. Некоторые компании уже включают HR-сертификацию в качестве квалификационного требования в свои объявления о вакансиях. Такие организации, как SHRM и AIHR, предлагают различные сертификаты для HR-персонала с разным уровнем опыта.

Кроме того, лица с дополнительными сертификатами могут получить повышение заработной платы или более быстрые возможности карьерного роста. Исследования показали, что обладатели сертификатов HR получают повышение заработной платы в среднем на 29,5%, а сертификаты HR могут увеличить шансы на продвижение в течение 5 лет на 16%.

2. Развивайте профессиональный опыт

Пройдите стажировку или обучение на рабочем месте. Станьте волонтером в качестве представителя отдела кадров в кампусе вашего колледжа или на предприятиях в вашем регионе. Стажировки дадут вам первоначальную подготовку по работе в качестве HR-специалиста. Навыки и знания, полученные из опыта, станут основой вашей карьеры в сфере управления персоналом.

Ищите стажировки на крупных сайтах по трудоустройству, таких как Indeed и Glassdoor, а также на сайтах, посвященных стажировкам, таких как Internships.com. Проверьте веб-сайты компаний, которые вас интересуют, чтобы узнать о возможностях стажировки. Крупные компании, такие как UPS и Merck, ежегодно нанимают HR-стажеров.

3. Присоединяйтесь к сетям и членству

Создайте ценную сеть контактов. Установленная сеть может помочь вам найти новую работу, научить вас новым навыкам или познакомить вас с авторитетными организациями и квалифицированными кандидатами.

Кроме того, расширьте свою профессиональную сеть, присоединившись к группам HR в социальных сетях. Подумайте о том, чтобы получить членство в профессиональных организациях и посещать организованные ими сетевые мероприятия, чтобы продолжать расширять свою HR-сеть.

AIHR предоставляет учащимся сообщество единомышленников-профессионалов в области управления персоналом, когда вы записываетесь на один из курсов. Есть и другие сообщества, на которые стоит обратить внимание, например:

LinkedIn: найдите группы HR, к которым можно присоединиться, или лидеров HR, чтобы следить за тем, кто публикует соответствующие идеи.
Корпоративные бунтари. Сообщество было создано двумя коллегами, которые считали, что рабочие места устарели, и делятся с HR-специалистами идеями о том, как обновить рабочее место.
Группа Evil HR Lady в Facebook: группа для специалистов и менеджеров по персоналу, участники которой делятся советами, проблемами и успехами.


4. Улучшите свой опыт

HR быстро развивается и требует нового набора навыков для будущего, чтобы адаптироваться к меняющимся организациям и рынкам труда. Именно здесь Т-образный HR-специалист играет ключевую роль.

Т-образные HR-специалисты отказываются от традиционных HR-ролей, чтобы стратегически работать с внутренними заинтересованными сторонами, продолжая работать в рамках своих специализированных функций. Компетенции Т-образного HR-специалиста включают в себя:

Гибкая работа путем сотрудничества и обмена знаниями
Использование данных для влияния на принятие решений и использование технологий для повышения производительности
Согласование с внутренними заинтересованными сторонами для поиска решений, повышающих прибыльность бизнеса.
Используйте Т-образную оценку, чтобы определить области профессионального развития для вас.

5. Подготовьтесь к собеседованию со специалистом по кадрам

После того, как вы получите квалификацию и разовьете свои навыки, подготовьтесь к собеседованию, задав вопросы. Знайте компанию, в которую вы обращаетесь, ее продукты и услуги. Помните, будьте уверены в себе и будьте готовы правильно ответить на вопросы и повысить свои шансы на получение работы.

Некоторые вопросы интервью, которые следует рассмотреть:

  1. Что отличает хорошего HR-специалиста?
  2. Какое программное обеспечение для управления персоналом вы использовали?
  3. Как выглядит успешный процесс адаптации?
  4. Как рассчитать различные коэффициенты текучести кадров?
  5. Каков ваш опыт составления отчетов о работе персонала?
  6. Какой первый шаг вы предпримете при разработке стратегии повышения вовлеченности сотрудников?
  7. Опишите свой опыт внедрения новых политик или программ компании.
  8. Как бы вы провели анализ пробелов в навыках?
  9. Как определить, была ли программа обучения эффективной?
  10. Какие преимущества мы должны предложить для поддержки разнообразия?

Human resources generalist vs. specialist

Выбор между Human resources generalist и specialist имеет решающее значение, потому что вы можете сосредоточиться на получении компетенций для конкретной должности, что позволит вам быстро начать свою карьеру.

HR specialist

Уровень должности Позиция начального, среднего и старшего уровня 
Для кого эта роль лучше всего подходит — у кого больше рутинных задач, четкие цели и сроки.
- Внимательность к деталям и трудовая этика. 
Типы ролей 
- специалист по трудоустройству
– Специалист по льготам
- Специалист по набору персонала
- Менеджер по найму
– Технический рекрутер
- Интервьюер сотрудников. 
Типичная карьерная траектория
1. Human resource specialist
2. Senior human resource specialist
3. Human resource generalist
4. Human resources manager
5. HR Director 
6. VP of HR

HR generalist

Уровень должности Позиция среднего уровня
Для кого эта роль лучше всего подходит - должны уметь работать в режиме многозадачности и проявлять тактичность под давлением.
Типы ролей 
Запускайте несколько ежедневных HR-задач:
- Собеседование и прием на работу
- Удержания
- Компенсации
- Обеспечение соблюдения политик компании
Типичная карьерная траектория
1. Human resource specialist
2. Senior human resource specialist
3. Human resource generalist
4. HR Manager 
5. HR Director
6. Chief Human Resources Officer  

Комментариев нет:

Отправить комментарий