.

Сделать репост в соц сети!

среда, 12 апреля 2023 г.

Профессор Стэнфорда Эрик Бриньолфссон о том, как ИИ изменит производительность

 Перевод статьи из блога Microsoft Stanford Professor Erik Brynjolfsson on How AI Will Transform Productivity


Профессор Стэнфорда Эрик Бриньолфссон о том, как ИИ изменит производительность



Эрик Бриньолфссон сказал: «ИИ не заменит менеджеров, но менеджеры, использующие ИИ, заменят тех, кто этого не делает». Бриньолфссон — исследователь, писатель, профессор, старший научный сотрудник Стэнфордского института искусственного интеллекта, ориентированного на человека, и директор Стэнфордской лаборатории цифровой экономики. На протяжении большей части четырех десятилетий Бриньолфссон исследовал и писал о том, как цифровые технологии меняют бизнес-стратегию, производительность и цифровую коммерцию. Он присоединился к WorkLab, чтобы предложить бизнес-лидерам обзор того, как ИИ изменит производительность: как он улучшит то, что мы можем сделать на работе, уменьшит разочарование и разобщенность в гибридную эпоху и создаст новые карьеры и экономические возможности.

Бриньолфссон — первый гость 4-го сезона подкаста Microsoft WorkLab, в котором ведущие Элиз Ху и Тоня Мосли беседуют с экономистами, дизайнерами, психологами и технологами, которые изучают данные и идеи о том, почему и как меняется работа.

Три важных вывода из этого разговора:

Бриньолфссон оптимистично оценивает потенциал недавних прорывов в модели ИИ для больших языков. «Они затрагивают почти все сферы экономики, — говорит он. «Я думаю, что эти инструменты могут и, надеюсь, приведут к более широкому общему процветанию. Если мы правильно разыграем наши карты, следующее десятилетие может стать одним из лучших десяти лет в истории человечества».

Он считает, что мы раскроем настоящую мощь ИИ, когда будем использовать его для дополнения того, что делают люди, а не просто для автоматизации задач, выполняемых людьми. «Многие люди, я думаю, имеют недостаток воображения и предполагают, что мы будем использовать ИИ для производства тех же вещей, но с меньшим количеством рабочих. На самом деле, если вы посмотрите на историю, большинство технологий в конечном итоге дополняли людей, а не заменяли их».

Он говорит, что чат-боты с искусственным интеллектом уже изменили то, как он выполняет свою работу. «Я обнаружил, что это уже влияет на то, как я даю домашнее задание, и на то, как ученики делают домашнее задание», — говорит он. «Весной, когда я буду преподавать в своем классе, я собираюсь сказать студентам, чтобы они продолжали и использовали эту технологию. Но я ожидаю, что ваши сочинения будут намного лучше, чем в прошлом году. На самом деле, я уже задавал вопросы через ChatGPT и другой инструмент, поэтому я знаю, каким был бы обычный ответ. Это ваша отправная точка».


Полный разговор по ссылке выше - простите, на английском 

Комментариев нет:

Отправить комментарий