Перевод статьи 9 HR Steps to Create an Impactful Employee Development Plan
Автор Gem Siocon из команды Erik van Vulpen
9 HR-шагов для создания эффективного плана развития сотрудника
Предприятия обнаруживают, что традиционный акцент только на образовании не привел к созданию резерва претендентов, обладающих необходимыми навыками. Эти пробелы в навыках влияют на организации на нескольких уровнях, включая ограничение способности к инновациям и увеличение затрат, связанных с работниками. Это подчеркивает необходимость для HR разработки эффективных планов развития сотрудников.
Содержание
- Что такое план развития сотрудников?
- Преимущества развития сотрудников
- Виды планов развития сотрудников
- Самые большие проблемы в планировании развития сотрудников
- Практические примеры успешных планов развития сотрудников
- Как HR может помочь менеджерам в создании плана развития сотрудников?
Эта статья предоставит менеджерам по персоналу четкое представление о плане развития сотрудников и о том, как помочь менеджерам и сотрудникам в создании и реализации эффективного плана.
Что такое план развития сотрудников?
План развития сотрудников помогает людям улучшить свои знания и навыки для их настоящих и будущих ролей в организации.
Создание плана развития сотрудников требует учета как потребностей, так и целей сотрудника и организации. Документирование плана профессионального развития обеспечивает подотчетность и прозрачность для сотрудника, отдела кадров и руководства.
Преимущества развития сотрудников
Вместо того, чтобы нанимать всех внешних кандидатов на руководящие должности, вот несколько причин, по которым компания должна развивать свой персонал:
1. Нехватка навыков
Согласно недавнему исследованию Gallup, 48% американских рабочих перешли бы на новую работу, если бы им предложили возможность профессионального обучения. Это указывает на то, что развитие персонала должно стать частью вашего компенсационного и льготного пакета, чтобы побудить кандидатов работать в вашей компании.
Предоставление сотрудникам возможностей для обучения может повысить вовлеченность сотрудников, что приведет к повышению производительности и прибыльности при одновременном снижении текучести кадров.
2. Пробелы в навыках
Технологии быстро меняют рабочее место. Навыки устаревают быстрее, и людям необходимо повышать свои компетенции, чтобы не отставать от своей работы и отрасли.
Компании должны воспользоваться возможностью повысить квалификацию существующих сотрудников по всему бизнесу, чтобы помочь восполнить пробелы в навыках. После этого сотрудники смогут работать в вашей организации дольше и лучше понимать ваших клиентов и культуру — уникальный актив, который внесет огромный вклад в успех вашей компании.
3. Повышение вовлеченности и морального духа сотрудников
Исследования Gallup показали, что заинтересованные сотрудники способствуют росту бизнеса. Вовлеченная рабочая сила часто приравнивается к более высоким показателям производительности, увеличению прибыльности и удержанию сотрудников. Низкий моральный дух сотрудников так же вреден для бизнеса. Было установлено, что команды с невовлеченными сотрудниками на 37% чаще пропускают работу и совершают на 60% больше ошибок в своей работе, чем вовлеченные сотрудники.
Значение программ развития сотрудников для организаций очевидно. Сотрудники, которые участвуют в обучении и развитии, могут удвоить прибыльность бизнеса, увеличить продажи и сделать клиентов более довольными.
4. Оставаться конкурентоспособным
Компании могут столкнуться с трудностями при поиске и удержании подходящих специалистов, особенно в условиях жесткого рынка труда. В то время как лучшие таланты стремятся работать в компании, которая будет поддерживать их в дальнейшем развитии их навыков и продвижении по карьерной лестнице в организации.
Как организация, вы можете помочь своим сотрудникам приобрести необходимые навыки и технические знания для запуска новых продуктов или услуг и сохранения конкурентоспособности на рынке. Обучение должно быть направлено на усиление основных сильных сторон вашей рабочей силы и устранение их слабых сторон для повышения общего успеха компании.
5. Улучшение разнообразия и инклюзивности
Организации также должны стремиться к повышению квалификации и переподготовке всех сотрудников, особенно из недостаточно представленных групп. Инвестируйте в профессиональное развитие своих сотрудников с помощью внутренних и внешних ресурсов, чтобы гарантировать каждому сотруднику продвижение по карьерной лестнице.
Специалисты L&D и DEI внутри организации должны совместно разрабатывать планы преемственности и программы обучения лидерству. Займитесь такими темами, как инклюзивное лидерство и бессознательные предубеждения на рабочем месте.
6. Создание культуры обучения
В условиях ускорения технологических изменений и тенденций в сфере труда компаниям требуется гибкая рабочая среда и культура обучения. Гибкая культура обучения дает вашей компании преимущество над конкурентами благодаря скорости и гибкости.
Организации должны реагировать на эти изменения с помощью надежного плана развития сотрудников, чтобы помочь им быстро учиться и адаптироваться к новым рабочим ситуациям и требованиям рынка.
7. Снижение текучести
В исследовании, проведенном Gallup, 48% американских рабочих указали, что они перейдут на новую работу, если им предложат возможность профессионального обучения. Изучение новых навыков ведет к карьерному росту, который является неотъемлемой частью удовлетворенности работой.
Кроме того, программы обучения могут помочь компаниям сэкономить деньги, избавив их от необходимости нанимать и обучать новых сотрудников, что требует времени и денег для бизнеса.
8. Согласование развития сотрудников с целями организации
Насколько хорошо сотрудники организации понимают бизнес-цели и всеобъемлющую стратегию? HR может быть трудно найти реальные примеры этого в бизнесе, особенно в крупной или разрозненной компании.
Тем не менее, очень важно обеспечить, чтобы сотрудники имели «прямую видимость» между работой, которую они выполняют, и более широкими целями и стратегией. Это может привести к лучшему принятию решений для бизнеса, а также к собственным целям развития человека. Сотрудники, которые понимают цели организации, лучше подготовлены для согласования своего развития с требуемыми результатами.
Виды планов развития сотрудников
- План, основанный на производительности. Целью этого плана является повышение производительности сотрудника. Он определяет области, которые человеку необходимо улучшить, устанавливает новые цели, измеряет прогресс и создает стратегии для достижения этих целей развития сотрудников.
- План преемственности: команда HR определяет критические роли в компании и разрабатывает планы обучения, чтобы подготовить молодых и новых сотрудников к выполнению этих ролей.
- Управление по целям: этот план фокусируется на краткосрочных целях, поскольку человек устанавливает индивидуальные цели и этапы, способствующие достижению общей цели компании. Сотрудники всегда проводят самооценку, чтобы улучшить свою работу, а затем могут изменять цели по своему усмотрению.
- Ad-hoc: Этот неформальный план развития сотрудника работает индивидуально, подчеркивая личные потребности человека. Это работает для работников, заинтересованных в улучшении своих конкретных навыков для роста своей карьеры.
- Планы развития лидерских качеств. План развития лидерских качеств — это подробный стратегический план, призванный помочь сотрудникам приобретать и развивать лидерские навыки при подготовке к управленческим ролям на рабочем месте.
Самые большие проблемы в планировании развития сотрудников
- Менеджеры слишком заняты: согласно опросу Wrike, 98% менеджеров тратят от 40% до 87% своей рабочей недели только на общение (6–15 часов в неделю на совещания и 62% тратят 2–4 часа в день на электронную почту). . Неудивительно, что найти время, чтобы мотивировать свою команду на повышение квалификации, непросто, особенно если их основное внимание сосредоточено на достижении целей, связанных с рентабельностью инвестиций, таких как производительность или продажи.
- Сотрудники слишком заняты: в том же опросе Wrike 94% сотрудников сообщили, что испытывают стресс на работе, а почти 33% заявили, что испытывают высокий уровень стресса. Слишком сильный стресс негативно влияет на продуктивность и личную жизнь. Сотрудники могут сомневаться в участии в программах обучения, даже если это означает продвижение по службе, из-за дополнительной нагрузки помимо повседневных обязанностей.
- Отсутствие частоты развития сотрудников: когда обучение проводится спорадически, сотрудники не смогут полностью усвоить и применить знания из-за плохого сохранения информации. Обучение должно проводиться регулярно и своевременно путем повторения и пересмотра ранее известной информации, чтобы сохранить свежие воспоминания, острый ум и вовлеченность сотрудников.
Практические примеры успешных планов развития сотрудников
1. «АстраЗенека»: лидер как тренер
2. IBM: Учебные программы
- Ваше обучение: обучение на платформе, где сотрудники узнают об искусственном интеллекте, дизайнерском мышлении и навыках блокчейна, которые они могут использовать для построения своей будущей карьеры.
- Учетные данные IBM: после прохождения курса сотрудники получают сертификаты, цифровые значки и специальности.
- Академия навыков ИИ: сотрудники изучают новые способы взаимодействия с технологиями и бизнес-задачами с поддержкой ИИ.
Как HR может помочь менеджерам в создании плана развития сотрудников?
Шаг 1. Заручитесь поддержкой руководства
Шаг 2. Начните с анализа пробелов в навыках
Шаг 3. Рассмотрите цели и ключевые задачи компании
Шаг 4: Согласуйте цели развития вашего сотрудника
Шаг 5: Определите правильный тип обучения
- Перекрестное обучение: обучение сотрудников выполнению обязанностей в разных ролях. Это также может быть обучение их работе, выходящей за рамки их компетенции.
- Ротация работы: сотрудники меняются между разными работами или областями в определенное время или через определенные промежутки времени.
- Наставничество: менеджеры и старшие сотрудники могут дать экспертный совет и отраслевую мудрость менее опытным сотрудникам.
Шаг 6: Создайте цели и структуру для обучения
Шаг 7: Разработайте SMART-цели
- Конкретные: установите конкретные цели, в которых указано, чего вы хотите достичь в развитии сотрудников, например, «увеличить количество рекомендаций от клиентов» или «улучшить показатель качества».
- Измеримость: подумайте, как вы будете измерять цели, например, «увеличить продажи на 10 % за последний квартал» или «увеличить производительность xx на 20 %, используя xx в течение следующих 6 месяцев».
- Достижимый: спланируйте, как вы будете достигать целей и достижимы ли они. Оцените, что должно произойти для достижения этих целей
- Актуальность: подумайте, соответствует ли это целям компании. Оцените, имеет ли каждая цель отношение к достижению целей компании.
- Своевременность: определить временные рамки и крайние сроки. Разделите каждый элемент и определите мини-цели, ориентированные на время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий