.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 13 февраля 2023 г.

HR среди самых быстрорастущих позиций в США

 Перевод статьи HR Roles Among the Fastest Growing in US


HR среди самых быстрорастущих позиций в США 

Анализ данных LinkedIn является последним свидетельством растущего признания человеческих ресурсов в качестве критически важной для бизнеса функции с начала пандемии COVID-19. Согласно анализу названий должностей на сайте, пять из 25 самых быстрорастущих должностей в США с 2018 года принадлежат HR.

Новые области представлены такими должностями, как менеджер по аналитике человеческих ресурсов- HR-аналитик (№ 2), менеджер по разнообразию и включению (№ 3) и менеджер по работе опытом сотрудников (№ 5), а также традиционные должности HR, такие как директор по персоналу (№ 15). ) и глава по вознаграждению (№ 21). Ведущую позицию в списке занимает руководитель отдела доходов.




«За последние несколько лет, в основном из-за пандемии, работодателям приходилось много раз и разными способами меняться, чтобы удовлетворить меняющиеся нужды и требования работников, выясняя, как предложить правильное сочетание гибкости и преимуществ, чтобы сохранить нынешних сотрудников и привлекать новые таланты», — сказал Эндрю Симэн, главный редактор отдела вакансий и развития карьеры в LinkedIn News. «И теперь, в это неопределенное время, работодатели стали еще более сосредоточены на том, чтобы их лучшие люди были вовлечены, удовлетворены и преданы своей компании. В результате роли HR стали более необходимыми и более нишевыми, с такими ролями, как опыт сотрудников менеджер, впервые в этом году составивший ежегодный список».

Данные показывают, что управление персоналом все чаще воспринимается как стратегическое направление и что способность создавать успешный опыт сотрудников будет иметь решающее значение для удержания и привлечения сотрудников и достижения бизнес-целей.

«Это очень приятная новость для HR», — сказала Лаура Маццулло, основатель и владелец нью-йоркской рекрутинговой компании East Side Staffing, специализирующейся на трудоустройстве HR-специалистов. По ее словам, это также не обязательно интуитивно понятно. «Обычно во время экономического спада вы видите более общие роли и менее специализированные. А в лучшие времена у HR обычно больше денег, чтобы тратить их на более крупную команду, и они могут разбиваться на такие специализации, как опыт сотрудников или DE&I [разнообразие, равенство и инклюзивность]. ]."

Маццулло добавил, что рост прорывных ролей очень необходим в HR, поскольку в последние годы эта профессия сильно пострадала, а выгорание распространилось.

«HR-специалистам приходилось носить слишком много шляп, — сказала она. «Когда у вас есть специалисты, которые делают то, что у них получается лучше всего, они могут преобразовать компанию в этих областях. Как правило, тот, кто увлечен одной областью HR, очень рад преуспеть в этой области. Менеджер по работе с сотрудниками будет в восторге. чтобы сосредоточиться на опыте сотрудников, а не на управлении преимуществами».

По данным LinkedIn, за исключением роли директора по персоналу, зарплаты на высших должностях отдела кадров варьировались от 40 000 до 145 000 долларов. Крупные города, такие как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия, являются лучшими местами найма, и около четверти вакансий предлагают удаленную доступность. Самым востребованным навыком в HR-дисциплинах была вовлеченность сотрудников.

К сожалению, специалистам широкого профиля не так просто перейти на специализированные должности в области управления персоналом, если только это не делается внутри компании, сказал Маццулло. «Я призываю людей совершать эти переходы в своей нынешней компании, прежде чем они попытаются сделать это где-то еще, тогда они смогут использовать эту новую роль и должность при поиске работы».

Она сказала, что это прекрасное время, чтобы начать новую карьеру внутри компании, особенно если компании хотят сохранить таланты. «Если вы HR-менеджер общего профиля, чувствуете себя неудовлетворенным и отчужденным, и у вас есть видение того, что вы хотите делать, один из вариантов — попросить своего менеджера помочь разработать для вас роль. Многие из этих ролей DE&I и опыта сотрудников создается с нуля, поэтому работодатели могут искать кого-то, кто действительно готов возглавить эти области».

Гендерное распределение

Гендерное распределение среди самых быстрорастущих должностей HR было примечательным, если не удивительным, сказала Лаура Маццулло, основатель и владелец East Side Staffing, нью-йоркской рекрутинговой фирмы, специализирующейся на трудоустройстве HR-специалистов. Среди менеджеров по опыту сотрудников 83 процента составляют женщины; 69 процентов менеджеров DE&I — женщины; и 75 процентов главных кадровых офицеров — женщины. Менеджеры по анализу данных делятся 50 на 50 между мужчинами и женщинами, и мужчины возглавляют общее поле вознаграждений с 55 процентами.



«Мы давно знали, что нам нужно больше мужчин в HR, — сказал Маццулло. «Традиционно считалось, что мужчины больше заинтересованы в компенсациях и льготах, чем женщины, и исторически эти роли оплачивались лучше. Теперь мы видим, что специализированные должности в HR стали прибыльными, и это должно привлечь больше разнообразия к этим ролям. "

Новичок в блоке

Термин «опыт сотрудника» был придуман всего несколько лет назад, и сейчас эта должность является одной из самых обсуждаемых ролей в HR.

Менеджеры по опыту сотрудников контролируют процессы, которые поддерживают вовлеченность, благополучие и развитие сотрудников в организации с конечной целью повышения производительности, удовлетворенности и удержания. Они, как правило, участвуют в основных функциях отдела кадров, таких как контроль за опросом вовлеченности сотрудников, адаптация новых сотрудников и организация обучения на рабочем месте. Но это гораздо больше, чем это.

«Менеджеры по опыту сотрудников выстраивают стратегические отношения с остальной частью бизнеса», — сказал Бенджамин Грейнджер, главный психолог на рабочем месте и руководитель службы консультирования по вопросам опыта сотрудников в Qualtrics, программной платформе для управления опытом в Прово, штат Юта. «Это означает разработку стратегии сплоченного опыта для сотрудников, которая также позволяет бизнесу расставлять приоритеты в отношении своих ресурсов наилучшим образом, чтобы принести пользу организации. через все основные события их жизни на рабочем месте и путем согласования ресурсов с пониманием того, что вы получите лучшие результаты в бизнесе, заботясь о своих людях».

Грейнджер сказал, что менеджеры по работе с сотрудниками помогают бизнес-партнерам получать обратную связь от сотрудников; помогите вплести эту обратную связь в постановку целей и задач; помочь бюджету найма и инвестиций сотрудников; оценить аналитику людей; помогают управлять DE&I и благополучием сотрудников; и помочь тренировать и наставлять таланты.

Многие компании создали эту роль, поскольку сотрудники в последние годы перескакивали с одной работы на другую с максимальной скоростью за последние десятилетия. Отстраненность остается высокой, и миллениалы и поколение Z выражают свою озабоченность по поводу выгорания, гибкости, благополучия и культуры на рабочем месте больше, чем любое поколение до них.

«Мы стали свидетелями того, как организациям приходится по-другому думать о том, как работают люди и как работодатели могут их поддержать», — сказал Грейнджер. «Эти изменения могли произойти в любом случае, но быстрые изменения, внесенные в ответ на пандемию COVID-19, привели к тому, что работодатели стали более комплексно рассматривать опыт сотрудников».

Мередит Галливан, партнер по опыту сотрудников компании GuideOne Insurance в Западном Де-Мойне, штат Айова, сказала, что пришло время работодателям уделить больше внимания опыту сотрудников как способу противодействия отчуждению.

«Это очень уникальная роль, и я думаю, что она станет еще более важной, поскольку поколение Z позволяет работодателям знать, чего они хотят от работы», — сказала она. «Если организации не создают желаемых рабочих мест, им будет труднее привлекать и удерживать подрастающее поколение».

По словам Галливана, у менеджера по опыту сотрудников не бывает обычного дня. «Все зависит от потребностей. У нас около 600 сотрудников. Я встречаюсь с ними круглый год, чтобы понять, чего они хотят и что им нужно, чтобы сделать это место отличным для работы. Я также работаю с нашей командой руководителей, чтобы понять бизнес. потребности, затем я пытаюсь найти правильный баланс между тем, что хотят люди, и [что] хочет бизнес, и объединить эти две вещи».

Одной из основных обязанностей Галливана является проведение ежегодного опроса сотрудников. «Я перевариваю все данные опроса и преобразовываю их во что-то действенное», — сказала она. «Каждый год мы ставим одну общеорганизационную цель, и я работаю с руководителями высшего звена, чтобы установить еще одну цель, адаптированную для их команд».

По ее словам, еще одна неотъемлемая часть работы — видение будущего. «Я также занимаюсь веселыми вещами, такими как управление мероприятиями для сотрудников, координация нашей ежегодной программы благотворительности и приветствие новых сотрудников».

Грейнджер сказал, что мягкие навыки, такие как создание влияния и общение, а также аналитические навыки и деловая хватка, будут полезны для того, кто станет успешным менеджером по опыту сотрудников.

Галливан добавила, что доверие своей интуиции в поиске наилучшего решения для всех, а также способность слушать других и мыслить в долгосрочной перспективе являются критически важными навыками для достижения успеха в ее роли.

«Не забывайте веселиться и уметь смеяться», — сказала она. «Мне нравится то, чем я занимаюсь. Менять мир к лучшему для других — это то, что удовлетворяет мою страсть».

Комментариев нет:

Отправить комментарий