Share |

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Кейс про подбор в соц сетях, неформальное обучение и конкретные результаты

Вводная

Все, что ниже – для меня пример проектной работы, неформального обучения, хорошей профессиональной работы и профессиональных компетенций в одном флаконе. И еще пример того, что открытость – конкурентное преимущество.
Поясню еще: у нас на сайте много говорится про неформальное обучение. Это пример того, что и на нашем сайте происходят процессы неформального обучения
И еще в обоснование моей позиции: неформальное обучение предполагает не просто активную позицию обучаемого. Обучаемый еще должен быть владельцем цели обучения. И не обучения, а деятельности.

Кейс

Все началось с поста  Нужны креативные, нестандартные методы поиска программистов 1С!. Специалист обратился за советом к сообществу. Здесь сразу хочу обратить внимание на: у нас сообщество чаще любит как то из засады получать знания, а проблема чаще решается, когда выходишь на лобное место и подставляешься. И давайте поаплодируем спецу, который заявился.
Дальше было собственно обсуждение, в котором приняло участие 5-10 участников (точнее не вспомню), которое было своеобразным брейнстормингом, проектной группой. Куча предложений отвергалось после совместного обсуждения, часть была принята.
Помимо всего принято решение идти в социальные сети
Итог
И здесь отмечу еще один важный момент: зачинатель дискуссии, Екатерина Соловьева, проявил ответственность перед участниками, довел до логического завершения.
Более того, я уверен, хоть и не спросил, работа над текстом была рефлексией для автора – еще одним инструментов саморазвития (см. Блоггинг как форма обучения)

Резюме

Для меня это является еще и хорошей диагностикой специалиста: я вполне могу рекомендовать Екатерину как специалиста, которого я видел в деле. Это модель работы с талантами, с кадровым резервом в компании. Модель неформального обучения, обучения через проектную работу. Модель самой проектной работы
Согласны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения