.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 11 сентября 2012 г.

Политика Microsoft в отношении блоггинга

Тема возникла из обсуждения поста Блоггинг как форма обучения. В комментах привели пример  Microsoft, как компании, которая активно практикует ведение блогов. Я обратился в компанию с просьбой дать интервью. 
Ниже - комментарий пресс службы... Интересны ваши комментарии. Спасибо!
1.       Зачем компании поощрять блоги? Видит ли Microsoft в их наличии конкурентное преимущество?

Компания Microsoft производит огромное количество продуктов для различных аудиторий, будь то конечные пользователи, представители бизнеса или разработчики. Ведение блогов помогает нам информировать разные категории наших пользователей о новых продуктах, их специфике и преимуществах. Формат блога облегчает процесс общения с аудиторией, дает возможность получать обратную связь и реагировать на нее. Это особенно важно в работе с аудиторией разработчиков.

2.       Большинство российских компаний не ведут корпоративных блогов и не одобряют их ведение своими сотрудниками. Как ведение блогов вписывается в философию компании?

Что касается компании Microsoft, ведение блогов не только не противоречит, а наоборот поддерживает политику информационной открытости, проводимую компанией. Мы ценим наших пользователей и открыты к диалогу с ними. Кроме того, ведение блогов помогает нам получать отзывы и комментарии, которые мы стараемся учитывать.

3.       Отслеживает ли Microsoft информацию, публикуемую в блогах? Влияет ли как-нибудь на публикации?

Сотрудники Microsoft сами решают, какие темы им интересны и сами создают посты в своих личных блогах. Microsoft следит лишь за тем, чтобы в блогах не появилась конфиденциальная информация.

4.       Ходят слухи, что Microsoft выплачивает премии за особо удачные посты в блогах. Так ли это?

Microsoft, как и любая крупная компания, не комментирует слухи.

5.       Влияют ли отзывы и комментарии в блогах на политику компании. То есть учитываются ли пожелания или дискуссии в работе?

Для нас в Microsoft большое значение имеет мнение наших пользователей, которое мы стараемся учитывать при создании и усовершенствовании продуктов. Например, на этапе работы над новой операционной системой Windows 8 был создан официальный блог Building Windows, в котором пользователи и разработчики могли оставлять свои пожелания, комментарии и отзывы. Команда из 20 человек, которая обрабатывала запросы и изучала реакцию пользователей на те или иные изменения, конечно, не могла ответить на каждый комментарий. Но Microsoft прикладывает все силы к тому, чтобы конструктивные комментарии, критика и положительные отзывы нашли свой отклик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий