Тема возникла из обсуждения поста Блоггинг как форма обучения. В комментах привели пример
Microsoft, как компании, которая активно практикует ведение блогов. Я обратился в компанию с просьбой дать интервью.
1.
Зачем
компании поощрять блоги? Видит ли Microsoft в их наличии
конкурентное преимущество?
Компания Microsoft производит огромное количество
продуктов для различных аудиторий, будь то конечные пользователи, представители
бизнеса или разработчики. Ведение блогов помогает нам информировать разные
категории наших пользователей о новых продуктах, их специфике и преимуществах.
Формат блога облегчает процесс общения с аудиторией, дает возможность получать
обратную связь и реагировать на нее. Это особенно важно в работе с аудиторией
разработчиков.
2.
Большинство
российских компаний не ведут корпоративных блогов и не одобряют их ведение своими
сотрудниками. Как ведение блогов вписывается в философию компании?
Что
касается компании Microsoft, ведение блогов не только не противоречит, а наоборот поддерживает
политику информационной открытости, проводимую компанией. Мы ценим наших
пользователей и открыты к диалогу с ними. Кроме того, ведение блогов помогает
нам получать отзывы и комментарии, которые мы стараемся учитывать.
3.
Отслеживает
ли Microsoft информацию, публикуемую в
блогах? Влияет ли как-нибудь на публикации?
Сотрудники
Microsoft сами решают, какие темы им интересны и
сами создают посты в своих личных блогах. Microsoft следит лишь за тем, чтобы в блогах не
появилась конфиденциальная информация.
4.
Ходят
слухи, что Microsoft выплачивает премии за особо
удачные посты в блогах. Так ли это?
Microsoft, как и любая крупная компания, не комментирует слухи.
5.
Влияют
ли отзывы и комментарии в блогах на политику компании. То есть учитываются ли
пожелания или дискуссии в работе?
Для нас
в Microsoft большое значение имеет мнение наших
пользователей, которое мы стараемся учитывать при создании и усовершенствовании
продуктов. Например, на этапе работы над новой операционной системой Windows 8 был создан официальный блог Building
Windows, в котором пользователи
и разработчики могли оставлять свои пожелания, комментарии и отзывы. Команда из
20 человек, которая обрабатывала запросы и изучала реакцию пользователей на те
или иные изменения, конечно, не могла ответить на каждый комментарий. Но
Microsoft прикладывает все силы к тому, чтобы конструктивные комментарии,
критика и положительные отзывы нашли свой отклик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий