Начинаю работать с группой компаний Slon по своему мастер классу, который сейчас идет под названием Эффективное использование social media в HR. мастер класс для Москвы
Ниже даю пресс релиз мастер класса. Изменилось название и частично содержание. Это связано не только с маркетинговой политикой, но и с 1) особенностями московской аудитории; 2) переосмыслением опыта мастер класса
Принимаю предварительные заявки на edvb()yandex.ru (в теле письма
HR в Social Media). Или через сайт Мастер класс HR в SOCIAL MEDIA. Современные инструменты HR развития
Новое направление в
работе HR:
HR в Social Media
«Бизнес больше не в состоянии
контролировать то, что говорят. Произошел сдвиг в балансе
возможностей и сил. Технологии перетянули канат от издателей, корпораций,
медиа, элиты в нашу сторону, к простым людям. Рекрутерам необходимо принять это
как должное, также как и PR и маркетингу надо сделать тоже самое»
Matthew Jeffery, «Рекрутмент 3.0»
Вхождение HR в Social Media не есть прихоть hr-директора, рекрутера или даже генерального директора, а
логичный процесс происходящих перемен в бизнесе. Вхождение в Social Media с необходимостью меняет
менеджмент, и эти изменения могут быть восприняты им как угрозы или как
возможности.
Принимая данную позицию, нельзя внедрять отдельные
направления работы в Social Media
(например, подбор персонала в социальных сетях) без отрыва от всего комплекса
вопросов, затрагивающих изменения в компании. Поэтому мастер класс будет иметь
три блока:
- Методологический. Мы рассмотрим, какие изменения претерпевает менеджмент, какие последствия для отношений внутри компаний это может вызвать на уровне функционала, коммуникаций и т.п..
- Инструментальный. Собственно инструментарий работы HR в сетях, задачи, требования и компетенции.
- Интерактивный. В этом блоке мы проведем несколько упражнений на применение инструментария, примерим это на свои компании. Часть упражнений будет дана в качестве домашних заданий.
Спикер
Аудитория мастер класса
·
Руководители компаний
·
HR-директора
·
Рекрутеры
·
Маркетологи
·
Пиарщики
Результаты мастер класса
Под результатами мастер класса спикер понимает в первую
очередь применение полученных знаний и навыков – выполнение конкретных заданий
мастер класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий