Share |

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Новое направление в работе HR: HR в Social Media


Начинаю работать с группой компаний Slon по своему мастер классу, который сейчас идет под названием Эффективное использование social media в HR. мастер класс для Москвы
Ниже даю пресс релиз мастер класса. Изменилось название и частично содержание. Это связано не только с маркетинговой политикой, но и с 1) особенностями московской аудитории; 2) переосмыслением опыта мастер класса
Принимаю предварительные заявки на edvb()yandex.ru (в теле письма  HR в Social Media). Или через сайт Мастер класс HR в SOCIAL MEDIA. Современные инструменты HR развития

Новое направление в работе HR:
HR в Social Media

«Бизнес больше не в состоянии контролировать то, что говорят. Произошел сдвиг в балансе возможностей и сил. Технологии перетянули канат от издателей, корпораций, медиа, элиты в нашу сторону, к простым людям. Рекрутерам необходимо принять это как должное, также как и PR и маркетингу надо сделать тоже самое»
Matthew Jeffery, «Рекрутмент 3.0»
Вхождение HR в Social Media не есть прихоть hr-директора, рекрутера или даже генерального директора, а логичный процесс происходящих перемен в бизнесе. Вхождение в Social Media с необходимостью меняет менеджмент, и эти изменения могут быть восприняты им как угрозы или как возможности.
Принимая данную позицию, нельзя внедрять отдельные направления работы в Social Media (например, подбор персонала в социальных сетях) без отрыва от всего комплекса вопросов, затрагивающих изменения в компании. Поэтому мастер класс будет иметь три блока:
  • Методологический. Мы рассмотрим, какие изменения претерпевает менеджмент, какие последствия для отношений внутри компаний это может вызвать на уровне функционала, коммуникаций и т.п..
  • Инструментальный. Собственно инструментарий работы HR  в сетях, задачи, требования и компетенции.
  • Интерактивный. В этом блоке мы проведем несколько упражнений на применение инструментария, примерим это на свои компании. Часть упражнений будет дана в качестве домашних заданий.

Спикер

БабушкинЭдуард, руководитель и «мотор» проекта HRM.ru –ведущего российского сайта для HR

Аудитория мастер класса

·         Руководители компаний
·         HR-директора
·         Рекрутеры
·         Маркетологи
·         Пиарщики

Результаты мастер класса

Под результатами мастер класса спикер понимает в первую очередь применение полученных знаний и навыков – выполнение конкретных заданий мастер класса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий