.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 21 июня 2024 г.

Лучшее в мире руководство… по добавлению мощного контента в резюме (обеспечение того, чтобы ваше резюме выделялось в мире искусственного интеллекта)

 Перевод статьи The World’s Best Guide… For Adding Powerful Resume Content (Ensuring that your resume will stand out in an AI world)

Автор John Sullivan

Прежде чем читать эту статью, обязательно прочитайте статью

Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах


ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ


Лучшее в мире руководство… по добавлению мощного контента в резюме (обеспечение того, чтобы ваше резюме выделялось в мире искусственного интеллекта)


Откажитесь от ключевых слов и добавьте мощный контент, который заметят и запомнят как ИИ-боты, так и рекрутеры.


Начните с осознания того, что… ИИ кардинально меняет проверку резюме

Да, поиск работы уже давно является жесткой конкуренцией, поскольку соискатель может конкурировать с 250 другими резюме. Однако успешное прохождение вашего резюме первичной проверки теперь становится намного сложнее. Внедрение программного обеспечения для проверки резюме на основе искусственного интеллекта означает, что роботы, управляемые искусственным интеллектом, а не люди, вскоре будут выполнять 100% первоначальной проверки резюме в крупных компаниях. Это серьезное изменение.


В отличие от людей, роботов не волнует длина и дизайн вашего резюме (они не считают страницы). Таким образом, их доминирование в проверке резюме означает, что теперь вы можете (и должны) добавлять в свое резюме больше контента. Помимо поиска ключевых слов, AI-бот будет улавливать и использовать весь добавленный контент для выявления закономерностей в различных работах/опытах. Эти шаблоны (например, они используют метрики, являются стратегическими и являются новаторами) помогут ИИ-боту точно предсказать текущую и будущую ценность, которую каждый кандидат принесет компании.


Когда люди в конце концов дойдут до просмотра вашего резюме, мое исследование обнаружило как минимум 17 «факторов силы», которые заставят человека-рекрутера сначала заметить, а затем запомнить ваше резюме несколько дней спустя. И потому что эти факторы силы оказывают такое значительное влияние на то, что ваше резюме будет выделяться. Оставшаяся часть этой статьи посвящена этим коэффициентам мощности возобновления.


Факторы мощности резюме, которые привлекут внимание как роботов, так и рекрутеров

На протяжении десятилетий я был признанным влиятельным человеком в сфере подбора персонала (журнал Fast Company однажды назвал меня Майклом Джорданом в сфере подбора персонала). За это время у меня был доступ буквально к тысячам рекрутеров и менеджеров по найму. Я использовал этот доступ, чтобы попросить их определить запоминающиеся «элементы резюме», которые изначально выделяют индивидуальное резюме, а затем запоминают его несколько дней спустя.


Сегодня я впервые раскрываю эти факторы, которые я теперь называю «факторами силы резюме», всем, кто ищет работу. Я пойду еще дальше и гарантирую, что если вы найдете время вставить их в свое резюме, ваше резюме будет выделяться среди остальных.


Примечание. Самые высокие коэффициенты ударной мощности указаны в начале каждого списка.


10+ наиболее влиятельных факторов силы резюме, которые теперь должны быть в вашем резюме

Факторы в этом первоначальном списке окажут наибольшее влияние на то, чтобы ваше резюме выделялось.


  • Подчеркните свои достижения. Достижения — это несколько окончательных бизнес-результатов, результатов или основных результатов работы сотрудника. И роботы, и менеджеры по найму отдают приоритет достижениям, которые приносят конечные результаты для бизнеса. Таким образом, вместо традиционного подхода, при котором ваше резюме представляет собой, по сути, только историю работы и когда большая часть контента охватывает ваши должностные обязанности и навыки (которые практически одинаковы для всех кандидатов). Самые умные претенденты, которые обязательно должны выделиться. Вместо этого превратите свое резюме в «Таблицу достижений». При таком подходе к составлению списка достижений каждое достижение выделяется в отдельный пункт. Он дает каждому достижению имя, описывает его и измеряет его влияние в долларах. Это означает, что каждая из ваших основных должностей будет включать в себя несколько пунктов списка достижений. Вам также следует подчеркнуть достижения во время вашей волонтерской работы и обучения. Сосредоточение внимания на своих достижениях показывает, что вы ориентированы на результат и успешно добились ожидаемых результатов. Пример достижения: я достиг 100% своих целей по продажам (в среднем более 300 000 долларов в квартал). При этом поддерживая рекордный уровень удовлетворенности клиентов на уровне 97%. Директор была настолько впечатлена этими достижениями, что назначила меня главным менеджером по продажам.
  • Оценивайте свои результаты количественно (цифрами и долларами) — роботы и менеджеры по найму сосредотачиваются на цифрах и долларах, потому что они являются общим языком бизнеса. Числа и доллары часто используются в тандеме (например, мы продали 12 штук на общую сумму 1,6 миллиона долларов). Однако доллары окажут наибольшее влияние, если вы сможете использовать только один. И, конечно же, во многих случаях вы не будете знать фактическую цифру или сумму в долларах. Но его все равно необходимо учитывать, поэтому, честно говоря, оцените его всякий раз, когда уровень улучшения будет значительным. Вам также следует добавить контрольное число для сравнения, чтобы читатель мог видеть степень улучшения (т. е. по сравнению со средним показателем прошлого года или предыдущим лучшим показателем). Сказать, что в прошлом году у вас было всего 14 жалоб, может показаться заниженным, если вы не укажете сравнительную цифру (в прошлом году у нас было только 2). И это сравнительное число показывает, что у вас реальная проблема. Пример количественной оценки результатов: я внес изменения в наш процесс обслуживания клиентов, в результате чего в этом году количество вернувшихся клиентов увеличилось на 32%. Это увеличило наш доход примерно на 206 000 долларов. В прошлом году рост составил всего 6%. 
  • Включите показатели качества вашей работы — во многих отраслях менеджеры по найму и роботы вынуждены придавать большое значение качеству работы. Поэтому всякий раз, когда качество работы вызывает серьезную озабоченность (например, в медицинских, авиационных или технологических компаниях), кандидаты, которые хотят выделиться, должны включать количественные показатели как объема, так и качества своей работы. Качество часто измеряется шестью сигмами, удовлетворенностью клиентов, уровнем возврата и новыми функциями. Пример демонстрации качества работы: меня постоянно считали лучшим оценщиком работ в подразделении. Я составил 76% всех оценок; однако мои оценки также были высококачественными, поскольку у них был самый низкий процент погрешности — 6%. И самый высокий уровень удовлетворенности клиентов - 98%.

  • Покажите, что ваша работа всегда выполняется вовремя – на работах или в отраслях, где выполнение работы вовремя имеет решающее значение (например, транспортная доставка и розничная торговля). Вам следует периодически включать «показатели своевременности», показывающие, что самая важная работа была завершена в срок или раньше. Пример своевременной работы: Главной целью нашей цепочки поставок была своевременная доставка. В 2022 году моя команда по цепочке поставок достигла своей цели — обеспечить своевременную доставку как минимум на 90 % (на самом деле это было 96 %). По моим оценкам, наши сбережения (за счет отсутствия необходимости платить пени за просрочку платежа) в том году составили 67 000 долларов.
  • Раскройте качество организаций, в которых вы работали – если вы работали в малоизвестной организации. Вы должны понимать, что, поскольку рекрутеры/менеджеры ничего не знают о вашей компании, отсутствие информации может привести к тому, что они автоматически обесценят всю вашу работу там. Это если только вы не будете активно информировать читателя о качественной/исключительной работе, выполняемой в каждой из этих менее известных организаций. Вы можете раскрыть качества и сильные стороны организации, добавив строку сразу после того, как укажете имя работодателя в начале каждой вакансии. Просто поставьте тире после имени. И приведите предложение, которое описывает качество организации. Признаками качественной организации могут быть упоминание наград за лучшее место работы, отраслевые рейтинги, рост запасов, самые продаваемые продукты, цитаты из крупных деловых изданий или даже рейтинги Yelp. А в тех случаях, когда вы на самом деле работали в посредственной организации, вы все равно можете произвести впечатление на читателя, если покажете, что работали в выдающемся бизнес-подразделении или команде в этой средней организации. Примерное описание организации по обеспечению качества: XYZ — лидер отрасли в области исследований в области искусственного интеллекта. Он получил премию Стива Джобса за инновации. И вот уже три года она входит в список самых быстрорастущих технологических компаний Inc. За последние 24 месяца ее акции выросли на 67%. Его основной клиент — Amazon.
  • Покажите, что вы работали с ключевыми внутренними людьми и известными клиентами — роботы и менеджеры впечатляются, когда вы работаете напрямую с ключевыми руководителями или известными внешними клиентами. Поэтому всякий раз, когда вы подчеркиваете какую-то важную работу, которую вы проделали, дайте читателю осознать важность тех руководителей, с которыми вы работали. Начните с упоминания имен внутренних руководителей, с которыми вы работали. Но также покажите, что вы работали с известными внешними клиентами. По возможности добавляйте цитаты или положительные комментарии, которые эти лидеры могли оставить о работе, в которой вы участвуете. Не стесняйтесь. Вы можете упомянуть их, даже если они лишь предоставили информацию или если вы лишь кратко проконсультировались с ними. Пример работы с руководителями: Мой проект по разработке продукта финансировался операционным директором. Я консультировалась с ней еженедельно. И она назвала мою работу «исключительной». После того, как продукт достиг стадии прототипа, я работал с ключевым внешним заказчиком (C00 в Google), чтобы проверить и доработать наш конечный продукт.
  • Покажите, что вы использовали технологии – в деловом мире, где технологии все больше доминируют. Очевидно, что ваше использование произведет впечатление как на роботов, так и на менеджеров по найму. Итак, во всех своих недавних работах объясните, как вы постоянно узнавали, внедряли, внедряли или использовали новейшие текущие и новые технологии в том случае, если технология, которую вы используете, принадлежит известному поставщику. Обязательно укажите имя продавца. Пример использования технологий: я горжусь тем, что использую новые технологии. Итак, я сам стал экспертом по искусственному интеллекту, прочитав и сравнив его использование в нашей отрасли. Впоследствии я рекомендовал нашему директору план внедрения ИИ. Который затем назначил меня руководить командой внедрения. Проект достиг 9/10 своих целей. Кроме того, проект ИИ был завершен вовремя и в рамках бюджета.
  • Предоставьте ссылку на вашу реальную работу, потому что даже самое лучшее резюме может дать лишь краткое представление о вашей работе. Разумно по возможности предоставлять читателю резюме прямую ссылку на образец вашей работы, даже если у него может не быть времени на доступ к ней. Покажите, что вы гордитесь своей работой и что она достаточно хороша, чтобы быть обнародованной. Возможно, этого достаточно, чтобы произвести впечатление на рекрутеров и менеджеров. Пример предоставления ссылки на вашу работу: Прямую ссылку на мой план доработки по работе с клиентами вы можете получить здесь (размещен с разрешения моего начальства). Я также веду ежемесячный блог, освещающий новые тенденции в нашей отрасли, доступ к которому можно найти здесь.
  • Покажите, что вы действуете, используя данные и показатели. Одна из основных закономерностей, которую может выявить ИИ, заключается в том, что вы регулярно используете показатели и данные для принятия важных решений. Поэтому важно «приправить» свое резюме множеством примеров того, как вы использовали показатели и данные для повышения производительности. Пример того, как вы использовали данные/показатели: поскольку невозможно улучшить то, что не измеряется, я разработал набор из пяти стратегических показателей эффективности, сначала для оценки, а затем для руководства усилиями по постоянному совершенствованию нашей команды технического обслуживания. В результате результативность команды улучшилась на рекордные 26%. Руководитель группы технического обслуживания Google даже позвонил нам, чтобы проверить наши окончательные показатели.
  • Дайте понять, что вы находитесь на переднем крае своей профессии: непрерывное самостоятельное обучение — это еще одна закономерность, которую заметят и роботы, и менеджеры по найму. Это важно, поскольку в нашем быстро меняющемся мире бюджет на формальное обучение/обучение зачастую ограничен. Таким образом, ваше резюме будет выделяться, если вы эффективно покажете, что вы были и будете поддерживать мастерство в своей профессии. Раскройте это мастерство, периодически добавляя в свое резюме популярные отраслевые и функциональные модные словечки. Вы также можете продемонстрировать, что вы постоянно учитесь, используя термины, связанные с обучением, такие как сравнительный анализ, совместная работа, подкасты и получение сертификатов. Пример демонстрации того, что вы находитесь на переднем крае: поддерживать свое мастерство в области ИИ. Я собрал собственную группу по изучению искусственного интеллекта, состоящую из внутренних и внешних участников. Я также прошел два онлайн-курса по тенденциям в области искусственного интеллекта. Я также убедил Мэри Смит и Джо Кеселовски стать моими наставниками в области ИИ.
  • Используйте сильные цитаты, чтобы не показаться хвастающимся – это самый недооцененный фактор силы. Это полезно, потому что позволяет вам подчеркнуть свои достижения, не создавая при этом хвастовства. Это важно, потому что многие менеджеры по найму особенно обеспокоены приемом на работу кандидата с большим эго. И это может произойти, когда вы являетесь единственным оценщиком своей работы и успеха. Лучший способ не выглядеть так, будто вы хвастаетесь, — предоставить внешнее подтверждение вашей работы. Под внешней проверкой я часто подразумеваю цитаты, сделанные другими о вашей работе. Начните с поиска в своей памяти, аттестациях, текстовых сообщениях и т. д. комментариев руководства и клиентов о ценности вашей работы. И в тех случаях, когда вы честно не можете найти прямые цитаты. Вместо этого используйте менее точные фразы без кавычек. Типа: «Мой начальник заметил, что…». * Многие пользователи отметили это... * Отзывы показали, что пользователи были в восторге. Примеры использования цитат имеют внешнее подтверждение вашей работы: Режиссер сказал, что он был настолько впечатлен проектом, «что профинансировал бы его из собственного бюджета». * Мой руководитель отметил в моей аттестации, что моя работа внесла основной вклад в успех нашей команды. * Мой менеджер нашел время упомянуть, что «моя трудовая этика была образцом для подражания для всей команды». * Мой менеджер сообщил мне, что члены нашей команды постоянно комментировали «мой исключительный вклад в команду».
  • Очевидно, что вы все равно должны упомянуть все необходимые навыки и области знаний, поскольку ключевые слова по-прежнему являются важными факторами квалификации во время регулярного сканирования резюме и сканирования резюме с помощью искусственного интеллекта. Вы должны составить полный список всех требований к вакансии (навыки, знания и опыт) в описании вакансии. Затем вы должны упомянуть каждого из них хотя бы один раз в резюме. Лучший способ показать, что у вас есть необходимый навык, — это упомянуть, как вы использовали этот навык для достижения одного из своих достижений. Если у вас нет опыта работы, связанного с одной или несколькими необходимыми областями знаний или навыков, обратите внимание, что вы получили его во время волонтерской работы. И/или упомяните, что вы узнали об этом в колледже (обратите внимание на это в разделе «Образование» вашего резюме). Пример использования ваших навыков в качестве достижения: я использовал свои навыки влияния, чтобы подтолкнуть своих товарищей по команде стать волонтерами в новом комитете по искусственному интеллекту (все шестеро, к кому обратились, согласились). * Я изучил Python во время курса по управлению проектами в аспирантуре. * Я оттачивал свои навыки планирования в качестве волонтерского лидера сообщества.

Некоторые дополнительные весьма важные факторы возобновления мощности

Поскольку они наиболее эффективны, вам следует сначала упаковать свое резюме с указанными выше максимальными коэффициентами мощности. И когда у вас будет достаточно времени, чтобы их записать. В какой-то момент вы также включите следующие пять дополнительных коэффициентов мощности.

  • Покажите, что вы новатор: в быстро меняющемся мире немногие результаты сотрудников могут быть более важными и результативными, чем инновации. А образец инноваций — это то, что боты ИИ всегда будут пытаться выявить в кандидате. Однако и рекрутеры, и менеджеры по найму научились с подозрением относиться, когда кто-то действительно называет себя новатором. Итак, если вы хотите выделиться и в то же время, чтобы вам поверили. Постарайтесь включить цитаты других людей, в которых говорится, что ваша работа была новаторской и/или первой в своем роде. Кроме того, используйте слова, которые используют новаторы, например, разработка гипотез, сравнительный анализ, сотрудничество с другими, экспериментирование и обучение на неудачах. Пример того, что вы новатор: я разработал более эффективный процесс обучения продавцов. Мой босс сказал, что это было «блестяще и впервые в своем роде». Глава нашего азиатского подразделения попросил разрешения скопировать это. Потому что «как реализация, так и компоненты оценки были самыми эффективными и инновационными, которые он когда-либо видел». А после прохождения нового обучения наши продавцы продали на 22% больше.
  • Покажите, что у вас есть деловая хватка – помимо ключевых слов из описания вакансии. И роботы, и менеджеры по найму также попытаются определить, обладает ли каждый кандидат обширными бизнес-знаниями и опытом. Итак, предоставьте доказательства того, что у вас есть так называемая деловая хватка. Делайте это, периодически добавляя примеры того, как вы успешно использовали деловые навыки на некоторых своих должностях. Эти деловые навыки могут включать в себя постановку целей, обслуживание клиентов, продажи, лидерство, метрики, CRM, финансовую ответственность, доверие и решение проблем. Пример, демонстрирующий вашу деловую хватку: Хоть я и был самым молодым сотрудником, директор магазина мне доверял. Итак, она возложила на меня финансовую ответственность за закрытие магазина и выверку денежных средств. * Я использовал свои навыки продаж, чтобы убедить продавца предоставить нам скидку 20%. * У меня обширные контакты в отрасли и социальных сетях, чтобы быстро изучать передовой опыт. * Когда руководитель группы был в отпуске, я взял на себя роль лидера, не теряя ни секунды. * Я использовал свою способность работать под давлением, чтобы успокоить нашего сотрудника, которого только что ограбили. * Я знал, что лидеру он нужен, поэтому составил набросок плана, который они могли бы использовать, чтобы начать работу.
  • Можно признать неудачу, если вы покажете, что многому научились из нее, потому что неудачи сейчас очень распространены в нашем постоянно меняющемся мире VUCA. Одна из закономерностей, которую ищут и роботы, и менеджеры по найму, — это история обучения на неудачах. Итак, вместо того, чтобы полностью избегать упоминания о неудаче (что выглядит нереально). Вместо этого превратите тот факт, что вы пошли на рассчитанный риск, в положительный. Показав, что вы многому научились из этой неудачи, и поделились этой информацией с другими. Упомянув, что вы использовали метрики для выявления ранних сбоев и анализ сбоев, чтобы понять, что их вызвало. Это само по себе часто выделит ваше резюме (потому что лишь немногие даже упоминают об неудачах). Пример обучения на неудачах: наш новый тренинг по многообразию для менеджеров начал давать сбои. Но вместо того, чтобы ждать, я признал провал и признал свою ответственность. Впоследствии я сотрудничал с командой анализа отказов нашей компании. Вместе мы определили две основные причины и шесть важнейших факторов успеха обучения DEI. В результате подобные проблемы больше никогда не появлялись.
  • Дайте понять, что вас можно продвигать по службе: наиболее желательными кандидатами являются те, кого можно продвигать по службе. Поскольку они могут стать будущими лидерами команды, вы, как кандидат, явно не хотите выглядеть так, будто вам немедленно потребуется повышение. Но имеет смысл показать, что у вас уже есть некоторая квалификация, необходимая для того, чтобы в конечном итоге получить повышение на работу следующего уровня. Вы можете показать, что у вас уже есть преимущество, просмотрев описание должности для следующей должности повышения уровня. И определите, какие квалификации у вас уже есть. Эти факторы продвижения по службе часто включают в себя надзор, постановку целей, организацию, планирование, коучинг и ученые степени/сертификаты. И затем, в своем резюме, при описании работы, где вы использовали хотя бы один из этих «навыков следующей работы». Обязательно покажите, как вы уже им пользовались». Пример того, как показать, что вас можно продвигать: работая на этой преимущественно административной должности. У меня также была возможность использовать свои организаторские способности для планирования встреч и свои финансовые навыки для переговоров о кредите. * Будучи специалистом по персоналу, я также использовал свои навыки влияния, чтобы подталкивать менеджеров. * Хотя этого не было в моей должностной инструкции, мне было поручено обучить каждого нового менеджера тому, как эффективно ставить цели, поскольку я умею ставить эффективные цели. .
  • Покажите, что вы принимаете на себя ответственность за проблемы (раньше других). Принятие ответственности за, казалось бы, никому не принадлежащие проблемы — это образец, который ищут как роботы, так и менеджеры по найму. Итак, покажите примеры, когда вы взяли на себя ответственность за проблему, которая, похоже, никого не интересует. Принятие ответственности (с разрешения) демонстрирует инициативу и лидерство, показывая, что кто-то ставит интересы команды выше своих собственных. Эта практика также ускоряет общие усилия команды по решению проблем. Пример принятия ответственности: мы заметили, что никто не занимается проблемой падения показателей обслуживания клиентов нашей команды. С разрешения моего лидера я предупредил всех, что принимаю на себя ответственность за эту проблему. Далее я собрал команду волонтеров без формальных полномочий и бюджета. Что решило проблему за три месяца

Эти «непревзойденные факторы» покажут, что вами будет легко управлять.

Еще одно отличие между двумя лучшими кандидатами. Вопрос в том, будет ли новым сотрудником легко управлять. Это последняя категория контента, которую вам следует включить. Он охватывает факторы «выше и выше» (A&B). Эти положительные характеристики сотрудников облегчат управление новым сотрудником. Потому что, если между двумя близкими кандидатами существует связь, эти факторы будут решающими факторами при найме менеджеров. Если вам подходят какие-либо из следующих функций A&B, вы должны найти способ упомянуть их где-нибудь в своем резюме.
Я самомотивирован
Я подвижный и быстро адаптируюсь
Я преуспеваю в влиянии на других
Меня всегда высоко оценивали
Я решаю проблемы
У меня есть чувство срочности
Я легко ассимилирую
Я дисциплинированный
Я честен
Со мной легко работать
Я делаю других вокруг себя лучше
У меня есть предвзятость к действию
У меня есть общая перспектива
Я эффективно работаю в разных командах
Я не буду проблемой текучести кадров
Когда я бездействую, я нахожу новую работу
Я выступал перед большими группами
Я всегда выполняю свои обязательства

Примеры простоты управления: При оценке моей работы мой руководитель отметил, что мной было приятно управлять, потому что у меня была самомотивация и чувство безотлагательности. * В мой последний день мой менеджер отметил, что я был их лучшим сотрудником. * Во время занятий спортом в колледже у меня появилось чувство безотлагательности. * Мой менеджер сказал, что им хотелось бы иметь дюжину таких сотрудников, потому что я улучшил всех вокруг них. * Из-за моей лояльности я оставался на этой работе до того дня, пока компания не закрыла свои двери.

Никогда не лгите в своем резюме… но всегда говорите «лучшую правду».

(Правдивые вещи, рассказанные так, чтобы вы выглядели как можно лучше)

Почему вы должны знать о проверке резюме ИИ

Большая часть набора персонала сосредоточена на генеративных аспектах ИИ. Однако самая мощная способность искусственного интеллекта и машинного обучения на самом деле заключается в распознавании сложных закономерностей, которые люди никогда не смогут обнаружить. Итак, пока не стало слишком поздно, как умные руководители по подбору персонала, так и соискатели должны осознать, что машинное обучение скоро полностью изменится и будет доминировать в сканировании резюме.

Это превосходно, потому что бот с искусственным интеллектом может найти в резюме ранее не обнаруженные навыки и образцы достижений (даже если вы не упоминаете конкретный навык или способность). На основе обнаруженных закономерностей (например, умение обращаться с цифрами, деловая смекалка, дальновидность и т. д.) машинное обучение сможет не только точно оценить текущие способности кандидата, но и точно предсказать его будущее (то, что в прошлом это были чисто догадки).

Пример: когда соискатель описывает свои достижения на каждой должности, указанной в его резюме, ИИ сможет обнаружить эту модель постоянных достижений как в разделе «Опыт работы», так и в разделе «Образование». Таким образом, робот ИИ сделает точный вывод, что этот кандидат преуспел во всем, что он пытался. Он точно предскажет, что успех этого кандидата сохранится и на его следующей работе!

Никогда не забывайте, что контент – король

Если вы последуете советам этого руководства, ваше окончательное резюме («ваше максимально длинное резюме»), скорее всего, будет занимать несколько страниц. А тем, кого беспокоит такая длина, я напоминаю, что роботы не считают страницы. Еще отмечу, что сократить мощное, но слишком длинное резюме гораздо проще. Затем в последнюю минуту нужно создать короткий. Конечно, иногда вам захочется сократить максимальную длину вашего резюме. Однако делать это следует только при настройке вашего резюме в соответствии с конкретными требованиями должности. (Я называю эту более короткую версию «индивидуальным резюме»), в котором вы удаляете любой контент, который не требуется для этой конкретной работы. И да, это означает, что у вас должно быть несколько версий вашего резюме.

Примечание. В течение ограниченного времени вы можете получить доступ к образцу «Power Resume» здесь, который вы можете использовать для идей и примеров.

Финальные мысли

Мир рекрутинга меняется очень быстро. Каждый кандидат должен осознавать, что ему придется заплатить высокую цену, если он продолжит полагаться на широко доступные, но уже устаревшие советы по содержанию резюме, найденные в Интернете.

Вместо этого обратитесь к эксперту, который знает внутреннюю информацию о том, как развиваются функции корпоративного рекрутинга. И перестаньте беспокоиться о длине резюме. Вместо этого наполните свое резюме контентом, который впечатлит все четыре аудитории вашего резюме (сканеры ATS, роботы с искусственным интеллектом, рекрутеры и менеджеры по найму). Из-за сегодняшнего уровня конкуренции, все, что выходит за рамки максимальных усилий по добавлению контента. Скорее всего, ваши шансы получить хотя бы первое собеседование «не лучше, чем снежный ком в аду».

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий